ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
 
Рейтинг@Mail.ru

 
ОБЩЕСТВО
ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЛЖИ
СТРАНИЦА 13
   
 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

     

 

Град Небесный или Столица мракобесия?

Продолжение. Начало см. на стр. 4.

   Адам и Ева не только для православных, но и для любых других конфессий, почитающих Священное Писание (Библию), <...> – это не мифические персонажи, а cвятые Прародители всего человечества. Вспомним из Священного Писания, как был наказан один из сыновей праотца Ноя – Хам – за то, что, увидев своего отца обнаженным, посмеялся над ним и не скрыл его наготу. А в Замоскворечье толпы людей теперь взирают – кто с усмешкой, кто равнодушно, конечно, многие и с возмущением – на безстыдную наготу cвятых Прародителей. Хамов грех, открытый для внимания. Не страшно ли вам, создатели такого? Последствия могут пасть на судьбу потомков, как на сына Хама – Ханаана.
   Вернемся к Патриаршим. В газете «Известия» (от 30.04.2009 г., cтр. 13) опубликовано интервью с гендиректором культурного центра «Булгаковский дом» Николаем Голубевым под заголовком «Мы собрали подписи за создание в городе „Булгаковской тропы“».
   Эта публикация в «Известиях» сродни хамовой. Несколько лет назад удалось отстоять пруды от установки памятника Булгакову в виде комплекса персонажей из романа «Мастер и Маргарита». По замыслу, это был 12–метровый фонтан «Примус» с нечистой силой, льющаяся вода с которой «освящала» бы и Патриарший пруд, и, через канализацию, воду в Москве-реке.
Теперь, как говорит Голубев, будет поставлен «автомобиль с Мастером и Маргаритой» (скульптор изготовил его вместо злосчастного примуса, который всех так раздражал). Далее: «На тротуаре на Садовом кольце – Коровьев с Бегемотом». Это как раз у дома, где расположился «Культурный центр», рядом – ночной клуб. Логично – входящих и выходящих из злачного места будут встречать образы нечистой силы.

   Дальше «Булгаковская тропа» прокладывается через сквер по дороге на пруды. Здесь собираются поставить Понтия Пилата, Иешуа, Левия Матвея. Голубев скромно умалчивает о том, что «сквер по дороге на пруды» – это место снесенной в 1930-е годы каменной церкви сщмч. Ермолая (конца ХVII в.) (см. фото). Первоначально же на этом месте в 1610 году, в Смутное время, святым Патриархом Ермогеном был построен деревянный храм, посвященный памяти сщмч. Ермолая (имя, которое носил Святитель до монашеского пострига).
   Храм снесен, но, несомненно, остались его фундамент, захоронения умерших священнослужителей и прихожан. Но главное – по твердой вере Православной Церкви, Престол в алтаре храма освящается до скончания веков и св. Ангел-Хранитель пребывает при нем, даже если храм уничтожен.
 
 
Церковь сщмч. Ермолая «на Козьем болоте», основанная Патриархом Ермогеном как свой моленный храм во имя иерея Никомидийского, который жил при императоре Диоклетиане и во время самых жестоких римских гонений на Христианство продолжал проповедовать о Христе и обращать в истинную веру язычников. Разрушена большевиками в 1932 году.

   Уверен, авторы размещения скульптур «памяти Булгакова» отлично понимают, что запроектировано очередное нашествие на святость Православия. По прежнему замыслу фигура Иешуа (пародии на Иисуса Христа, персонажа из «евангелия от Воланда») должна была размещаться на воде, в окружении 12-ти разрушенных колонн. Прямая ассоциация, что это символ проповеди 12-ти святых Апостолов, но угасающей в современном мире. В новом варианте – та же мысль, но выраженная уже совсем нагло. Храм разрушен, и на месте святого Престола – предавший на смерть Сына Божия и «умывший руки» Понтий Пилат.

Владимир КРУПИН
Окончание в след. номере.


Таежный тупик свободы

   Невозможно писать о любви, ничего не сказав о религии и политике.
   Должны ли мы ставить свободу на первое место? И можем ли мы быть независимы от Бога и свободны от совести?
   Представь себе, что все люди вдруг исчезли. Ты один. Ты можешь делать все, что тебе заблагорассудится. Нет ни полиции, ни прокуроров, ни судей, нет никого, кто бы мог хоть как-то ограничить твою свободу. Вот она, абсолютная свобода, тебя уже нельзя сделать более свободным. Но никто не мечтает о такой свободе, она больше напоминает тюрьму, из которой некуда бежать, и еще больше эта свобода похожа на преисподнюю, место для наказания грешников. Место, где ты никому не нужен, где тебя никто не любит, и есть самый настоящий ад. Можно ли наказать человека более жестоко, чем сделать его одиноким и ненужным навсегда?
   Кто ограничивает твою свободу? Люди. Избавься от людей и будешь свободен. Тебе абсолютно никто не нужен, чтобы быть свободным. Но совершенно очевидно, что тебе необходим кто-то, чтобы почувствовать себя нужным. А свобода – просто еще одно слово для обозначения одиночества. Если действительно хочешь быть свободным, почему бы не пожить в уединении, где-нибудь в безлюдном месте? Но если хочешь быть нужным, любимым и любить, то куда следует отправиться? Не жажда ли свободы ведет нас к одиночеству? Ведь чем больше ты свободен, тем меньше ты кому-то нужен.
   Любовь – это не свобода, – это ответственность за судьбу другого. Понятия «любовь» и «свобода» (в современном понимании этого слова. – Примеч. ред.) взаимно исключают друг друга. Тот, кто любит, уже несвободен. Пожалуйста, не путайте такие вещи как любовь и удовлетворение полового инстинкта. Последнее можно найти в доме терпимости, но любви там нет. Если ты любишь кого-то, то теряешь свою свободу, потому что зависишь от этого человека. А если боишься потерять свою независимость, то, значит, ты не способен любить. И потому, стремясь сохранить свою свободу, люди так часто разводятся.
   То же самое можно сказать и об абортах. Запрети аборты, и никто не будет по-настоящему свободен, т.к. каждый ребенок нуждается в любви, а любовь – это ответственность, а ответственность – это уже несвобода. Таким образом, необходимость умерщвления неродившихся детей обуславливается необходимостью нашей свободы. Ребенок, покусившийся на нашу свободу, должен быть уничтожен. Я уверен, что мы выиграем эту войну и отпразднуем свою победу в аду.
   Свободное общество – против любви, а быть против любви – значит быть против Бога, потому что в Евангелии сказано, что Бог есть Любовь. Демократическое общество не приемлет любовь, мораль, совесть – все, что делает тебя несвободным, оно спроектировано так, что убивает в людях любовь, делая их разобщенными одиночками.
   Понятие «любовь» противоречит понятию «свобода». Для того чтобы любить, надо отказаться от свободы. А для того чтобы быть свободным, нужно отказаться от любви. И это не просто какая-то философская абстракция. Посмотрите вокруг, изучите статистику: все эти кривые роста преступности, всегда рвущиеся ввысь. Почему так много насилий, ограблений, убийств? Да просто мы перестали любить друг друга, мы ненавидим тех, кому удалось избежать абортов.
   Религия свободного человека – демократия, а его удел – одиночество.

Олег ЕМЕЛЬЯНОВ

 

 
   АФОРИЗМЫ                      ||          Что такое демократия
 
     

    Демократия – взгляд на мир, в соответствии с которым два вора украдут меньше, чем один, три – меньше, чем два, четыре – меньше трех, и так далее до безконечности.
    Демократия – «подарок» от волчьей стаи овечьей отаре самим выбирать, кем они должны быть съедены.
    Демократия – это право делать неправильный выбор.
    Демократия – искусство управления цирком изнутри обезьяньей клетки.
    Демократия – одурачивание народа при помощи народа ради «блага» народа.
    У современной демократии есть только один опасный враг – добрый Монарх.
    Толерантность – это добродетель людей, ни во что не верящих.
    Демократия – режим тоталитарной толерантности.

   

   

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
   
   

     
     
  © ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник