ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
АНТИМОДЕРНИЗМ «БЛЮДИТЕ УБО...» СТРАНИЦА 6
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

О противостоянии возможной реформации
Православия на «Всеправославном Соборе»

 


По инициативе движения «Сопротивление новому мировому порядку» 24 мая с. г. в московском Центральном доме туриста прошла конференция «Экуменизм – религия нового мирового порядка». В мероприятии приняли участие православные священнослужители, ученые и общественные деятели, противостоящие распространению лжеучения экуменизма – «диавольского суррогата соборности, готовящего объединение обезверившегося мира не под покровом Закона Божия, не в лоне спасительной Истины Христовой, но – под игом человека греха, сына погибели (см.: 2 Сол. 12, 4)» (по слову приснопамятного митрополита Иоанна (Снычева)). Предлагаем ознакомиться с обзором некоторых выступлений, прозвучавших в первой части конференции.

 

В начале форума ведущая православный адвокат И.Ю. Чепурная кратко рассказала о движении «Сопротивление новому мировому порядку», основанном 21-го июля 2013 года, в праздник Казанской иконы Божией Матери. Цель его создания – защита прав православных христиан на жизнь в соответствии с законами и установлениями cвятой Православной веры. Движение помогает людям, чьи права ущемляются со стороны транснациональных, государственных и иных структур. Затем Ирина Юрьевна представила собравшимся 10-й номер нашей газеты (от 15 мая с. г.) со статьей о прошедшем 12-го апреля круглом столе «Чем опасен предстоящий в 2016 году „Всеправославный Собор“?» и комментарием к ней нашего постоянного автора иеромонаха Петра (Семенова), призвав всех ознакомиться с этими материалами.

Традиционно первое слово было предоставлено главе движения «Сопротивление новому мировому порядку» писателю В.Н. Осипову. Владимир Николаевич определил экуменизм как «лжеучение о необходимости объединения всех вероисповеданий, именующих себя христианскими, независимо от истинности любого из них» и кратко рассказал об истории экуменического движения.

Основоположником экуменизма стал масон высшего посвящения Джон Мотт, изложивший его основные тезисы в 1910 году в Эдинбурге на съезде Международного миссионерского совета. Однако, как пишет блаженной памяти митрополит Санкт-Петербургский Иоанн, на протяжении двух тысяч лет «имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Церковь же эта неповрежденно существует и поныне, приняв наименование Православной, т. е. правильно славящей Бога». Первые десять веков все веровали одинаково – так, как сейчас верует Православная Церковь. И лишь после отпадения католицизма от Православия началось его дробление на сотни протестантских конфессий. «Европейцы – люди гордые. Они умнее всех – по наследству от римлян (у римлян главной чертой была гордость), и все – благочестивые. Поэтому они всех поправляют», – сыронизировал докладчик.

Далее Владимир Николаевич вновь обратился к наследию митрополита Иоанна, зачитав слушателям слова Владыки об истинной христианской любви: «Любовь – первая и главная добродетель христианина <…> Без нее невозможно само существование мира, без нее теряет смысл человеческая жизнь. Но эта любовь есть прежде всего любовь к Богу, к тем Божественным истинам и благодатным откровениям, которые позволяют человеку победить грех и стяжать себе вечную и блаженную жизнь в обителях райских. „Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь“ (Мф. 22, 37–38), – поучал Христос Спаситель Своих учеников. <…> „Не мир пришел Я принести, но меч“ (Там же. 10, 34)». Сегодня, убежден В.Н. Осипов, этот меч должен быть направлен против нового мирового порядка и его мировоззренческого фундамента – экуменизма. Именно эта лжерелигия обосновывает «необходимость» разрушения национальных государств и объединения всего человечества в одно супергосударство с мировым правительством во главе.

По словам Владимира Николаевича, после падения СССР Запад и США взяли курс на установление планетарной диктатуры. Но, к сожалению, и в Православном мире есть Поместная Церковь, руководство которой полностью солидаризировалось с масонами и экуменистами, – Константинопольская Патриархия. Имея лишь около трех тысяч прихожан и административный центр в мусульманской Турции, тем не менее она претендует на главенство среди всех Поместных Церквей, отметил докладчик.

Также он рассказал об основной организации экуменистов – т. н. «Всемирном совете церквей» (ВСЦ). Созданный протестантами в 1948 году, этот совет изначально преследовал цель подчинить себе Православие. В том же году ВСЦ предложил Русской Православной Церкви поучаствовать в его конференции в Амстердаме. Докладчик процитировал слова подвижника благочестия XX века архиепископа Серафима (Соболева), участника Московского Всеправославного совещания 1948 года, прекрасно обосновавшего недопустимость вовлечения нашей Церкви в работу этой экуменической организации: «На всех экуменических конференциях происходит совместная молитва еретиков с православными. Но такая совместная молитва возбраняется святыми канонами нашей Церкви» – 10-м и 45-м Апостольскими правилами. Архиепископ Серафим подчеркивал, что «на Стокгольмской экуменической конференции, бывшей в 1945 году, и Лозаннской экуменической конференции в 1927 году 80 % участников были членами масонской организации ИМКИ, руководимой тем же д-ром Джоном Моттом». За экуменическим движением, по справедливому убеждению Владыки, «стоят исконные враги Православной Церкви – масоны».

Как известно, в результате Московского Всеправославного совещания Русская Церковь отказалась от сотрудничества с ВСЦ, однако богоборец Хрущев, ежегодно закрывавший и разрушавший тысячи православных храмов, решил расправиться с Церковью при помощи масонов и потому настоял на вступлении Русской Православной Церкви в экуменическую организацию.

Каковы же плоды многолетнего членства РПЦ в ВСЦ? За минувшие десятилетия, по словам Владимира Николаевича, в результате т. н. «свидетельства об истинах Православия перед инославными» еретики не только не приблизились к пониманию Истины, но еще более от него удалились. Протестантские «церкви» ввели у себя женское и гомосексуальное «священство», «венчания» содомитов, рок-музыку в «богослужения». А ограничение прав извращенцев правительством Зимбабве вызвало крайнее негодование ЦК ВСЦ. Наконец, участие представителей нашей Церкви в работе экуменического совета привело к возрождению обновленчества – проникновению в Церковь и распространению среди православного клира и мирян идей модернизма, церковной реформации по западным образцам в угоду духу мира сего.
В заключение Владимир Николаевич с сожалением констатировал, что на долгие годы упустил из поля своего зрения проблему распространения экуменизма, и призвал православную общественность поднять перед священноначалием вопрос о выходе нашей Церкви из еретического ВСЦ.

Затем выступил священник Владимир Подопросветов, клирик Пантелеимоновского храма г. Жуковского Раменского р-на Московской области. В связи с подготовкой т. н. «Всеправославного Собора», намеченного на 2016 год, на котором, возможно, будут приняты антиканоничные постановления, направленные на реформацию Православной Церкви, отец Владимир призвал всех верующих создавать «мощный тыл» – изучать основы Православия для успешного противостояния экуменическим нововведениям: «Мы должны опередить их (экуменистов, – примеч. ред.) – должны знать, во что мы веруем, как веруем, какие у нас догматы, чтобы на местах ничто не застало нас врасплох. По всем вопросам, которые там (при подготовке к «Всеправославному собору», – примеч. ред.) поднимаются: о календаре, о браке, о свободе, мире и братстве (масонские лозунги), – мы должны давать ответ, уже выработанный Церковью за тысячелетия ее существования, <…> чтобы нас не уловили на незнании собственной веры. Это то, что каждый из нас реально может сделать для себя и не только для себя. Мы не можем запретить грядущий собор, он, скорее всего, рано или поздно состоится. Однако никто не посмеет упрекнуть нас в том, что мы глубоко занимаемся догматикой, изучаем правила своей веры. Мы должны наблюдать за своим священноначалием – правильно ли оно нас учит и туда ли ведет, и критически относиться к его постановлениям и действиям, <…> не принимать на веру абсолютно все. Патриарх, митрополит, епископ, благочинный не являются источниками веры. Источник веры – постановления Святых Соборов и вся полнота Церкви Христовой».

Со своей стороны выступавший следующим есаул Донского казачьего войска поэт Сергей Александрович Матвеев полагает, что «впервые новое мироустройство попытался установить сатана, приступив к Спасителю на Горе искушений. Предлагая Господу поклониться ему, нечистый дух уже говорил, что он есть власть, он есть новый мировой порядок. Божественный порядок всегда оспаривался и будет оспариваться по всем направлениям злыми силами – это условие борьбы для созревания душ людей, предуготованных к жизни вечной».

Оптимальным способом сопротивления различным нововведениям в области веры Сергей Александрович видит твердое стояние в истине: «Каждый из нас должен формировать вокруг себя добрую атмосферу святого неприятия каких-либо изменений.

В службе Святым Отцам Седьмого Вселенского Собора есть такие слова: „Отцы <…> предел веры изложивше“. Пусть со стороны окружающих эта твердость выглядит упрямством, но она необходима. Это благородное, священное упрямство. Да не будет таких сил, которые могли бы поколебать нашу веру в постановления Семи Вселенских Соборов!»

 

Окончание см. на стр. 7

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник