ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
АКТУАЛЬНО ТАЙНА ВЕКА СТРАНИЦА 11
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Екатеринбургские останки:
судьбоносный выбор

 


Цесаревич Николай Александрович в Оцу

 

 

Окончание. Начало см. на стр. 2

 

Далее, вопрос к Вячеславу Леонидовичу: а почему искали слева? Ведь есть подробный отчет врача, который обрабатывал рану тогда еще Цесаревича Николая Александровича, есть воспоминания очевидцев. Существует фотография, сделанная в день покушения по приказу Наследника на месте преступления, японские газеты того времени с изображениями случившегося и, наконец, протоколы допросов полицейских с подробным точнейшим описанием события. Все это полностью восстанавливает одну картину, непротиворечивую и правдивую. С двух сторон улиц стояло оцепление полицейских через каждые 18 метров. Цуда (японский фанатик, – примеч. ред.) находился справа от двигавшейся процессии и удар мог нанести только справа. Что же это за расследование, которое не обратилось к первоисточникам?!

В последнем интервью В.Л. Попов, рассказывая о посещении Японии Русским Цесаревичем и нападении в Оцу, утверждает, что, мол, если бы не трость, подставленная принцом Георгом, то Николай Александрович получил бы смертельный удар. Но существует множество фотографий (представленных, в частности, в книге Э.Э. Ухтомского «Путешествие Цесаревича на Восток»), а также подробное описание того происшествия по воспоминания самого Царя-Мученика, которые полностью опровергают это заявление судмедэксперта.

Во-первых, коляски были одноместные, ехали одна за другой – и принц Георг физически не мог находиться рядом с Государем. Во-вторых, во время движения их разделяло расстояние в несколько шагов и два рикши; принц Георг никак бы не дотянулся, чтобы подставить трость – не было этого, и это очевидно. Удар пришелся сзади, японец-самурай Цуда подбежал к Цесаревичу с правой стороны движения процессии, рана оказалась очень серьезной. Государь пишет, что хлестала кровь, однако, Промыслом Божиим, повреждение не стало смертельным…

И дальнейшее описание Поповым событий того времени – кто куда побежал, каковы были удары, откуда они наносились, как бил Цуда – все это не соответствует действительности. Еще раз напомню: каждый момент инцидента в маленьком городе Оцу отражен в протоколах японских полицейских. Там все нанесено на специальные разлинованные по сантиметру листочки, где вымерено, кто как бил, под каким углом, кто где стоял, схемы, допросы, описания... Это все есть и известно. И – никак не соотносится с версией В. Попова.

 


Протокол допроса полицейского в музее г. Оцу

 

Возникает вопрос: можем ли мы в таком случае доверять результатам новых исследований?! Не обязательно быть судмедэкспертом или криминалистом, чтобы увидеть изначальную подтасовку, неправду. И это – только один маленький штрих к картине нынешнего следствия.

 

– Каковы, по-Вашему, главные цели признания екатеринбургских останков?

– С 1905 года по решению заседания масонов в Швейцарии развернулась кампания по дискредитации и оклеветанию Русского Царя. Именно с той поры не прекращают изливаться потоки грязи и хулы на Царскую Семью – Царя, Царицу, их чад и все верное окружение. И этот процесс не завершен, он продолжается!

Я убеждена, что злодеяние в Ипатьевском доме носило ритуальный характер. А если это был обычный расстрел и после него остались просто кости – то о ритуальном убийстве не может идти речи, правильно? Т. е. за признанием останков последует отрицание христоподражательного подвига Царя, непостижимой жертвы, принесенной им за Россию.

Как пишет уважаемый богослов архимандрит Рафаил (Карелин), «теперь находятся люди, которые хотят доказать, что смерть Царя – это не деяние сатанинских сил, а эксцесс революции. Эти люди, внешне примирившиеся с канонизацией Царской Семьи, хотят ее лишить в глазах народа славы мучеников, и заставить современников забыть о тех демонических силах, или, если угодно, существах, которые вовсе не убраны с дороги истории, а только затаились и дожидаются своего часа».

 

– Возвращаясь к проблеме благоговейного, сакрального отношения к телам умерших: кроме заметания следов преступления, могли ли, на Ваш взгляд, убийцы иметь еще какие-либо мотивы для уничтожения царских останков?

– Борьба с телами усопших вписывается в оккультную практику разрушения глубокой духовной связи между миром живых и мертвых, регламентированной в культуре и философии разных народов. Существуют оккультные концепции, согласно которым победа над врагом достигается в том числе уничтожением его тела, которое якобы таким образом никогда не сможет быть предъявленными на суде. А с другой стороны – это направлено на разрыв связи людей с Богом. Ведь тело является сакральной частью человека, даже после смерти. Поэтому в Православии не допускается кремация.

В одном из новгородских скитов мне рассказали про т. н. «кладбищенский перемес». «Вот, – говорил монах, – Вы видите кресты возле наших монастырей, храмов, но они стоят не на могилах, под ними нет останков. А что происходило с могилами в советское время? Приезжала группа НКВД, оцепляла территорию, и ночью все перекапывали и перетряхивали все кости. Драгоценности забирали, а останки разбрасывали и присыпали землей. А люди потом ходили и топтали прах почивших предков, монахов, святых…» Это совершалось в том числе и для того, чтобы лишить Русский народ связи с предыдущими поколениями, со своим прошлым.

Далее, с установлением безбожной власти возникла целая система надругательства над кладбищами – т. н. «кладбищенская реформа». Кладбища сносили, переносили. Например, у нас есть надгробия в некрополе Александро-Невской лавры, а останки названных там людей находятся на другом кладбище или вообще неизвестно где... А затем стали открывать крематории...

Все таковые факты наводят на мысль: если столь варварски уничтожались тела простых смертных, то тем более данный процесс не мог не коснуться останков православных Царей – земных глав Церкви Русской, олицетворявших собой всю силу и мощь государства и удерживавших мир от прихода антихриста. Есть эксперты (например, диакон, к. и. н. отец Владимир Василик), убедительно свидетельствующие, что в 1921 году царские склепы в Петропавловском соборе были вскрыты, и останки царственных особ уничтожили. Существуют также показания и воспоминания очень многих лиц, которые там работали…

Как сказала Императрица Александра Феодоровна в откровении протоиерею Василию Фонченкову: «Не ищите нас. Мы растворились в земле Русской, и пока Русская земля и Русский народ нас не прославят, над Россией будут „чары“» (Россия перед Вторым пришествием. Сост. С. и Т. Фомины. 3-е изд. СПб., 1998. С. 313).

 

– Некоторые сторонники признания екатеринбургских останков приводят такой довод: сейчас перед захоронениями в Петропавловской крепости не служатся молебны, поэтому и от предполагаемых мощей нет чудес. Что Вы об этом думаете?

– В православной традиции все как раз наоборот: сначала на могилке святого человека люди молятся сами, кто как может, заказывают панихиды, затем происходят чудеса, их записывают, далее угодника Божия канонизируют и тогда уже начинают служить молебны. И потом: ведь совершаются же чудеса от икон Государя и Царской Семьи – они мироточат, проявляются на стенах храмов… И явления Государя были не единожды, начиная еще с 1919 года, когда он со всей своей венценосной Семьей приходил верующим на помощь. Были видения Царя-Мученика митрополиту Макарию Московскому, Николаю Гурьянову и другим старцам, простым людям… Идет постоянная молитвенная помощь от них, т. е. чудес более чем достаточно. А то, что их нет от останков в Петропавловском соборе, свидетельствует, по моему мнению, только о том, что эти кости не имеют никакого отношения к Царской Семье. «Их сожгли, а пепел выпили», – говорил старец Николай Гурьянов, и я ему верю. А вопрос доверия к следствию, даже после беглого знакомства с обнародуемыми сейчас результатами его работы, довольно проблематичен…

Итак, Русским людям предстоит судьбоносный выбор: на одной стороне святые старцы – Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, Николай Гурьянов, Макарий Московский; на другой – следствие, ученые, скорее всего, будут также и высокопоставленные архиереи, священноначалие... Нам надо не ошибиться и остаться с Царем, потому что только в этом случае мы останемся со Христом. Царь нас по-прежнему защищает, сохраняет от зла, ибо он был, есть и будет последним удерживающим свой народ от антихриста. А народу пора бы об этом вспомнить – хотя бы ради будущего своих детей и внуков…

 

Беседовала
Анастасия ДЕРЖАВИНА

 

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник