ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
АКТУАЛЬНО ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 3
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Краткий обзор с комментариями
и экспертное заключение

на «Концепцию введения в Российской Федерации удостоверения личности
гражданина РФ, оформляемого в виде пластиковой карты с электронным
носителем информации, в качестве основного документа, удостоверяющего
личность гражданина РФ на территории РФ», утвержденную распоряжением Правительства РФ от 19 сентября 2013 года № 1699-р

 

 



В первых строках этой Концепции (см.: http://consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_ 152151/?frame=1#p25) читаем: «В течение последних 10 лет в Российской Федерации идет активное становление и развитие информационного общества. Согласно Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (см.: http://consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_92004/#p30), утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года, № Пр-212, целью формирования информационного общества является повышение качества жизни граждан, развитие экономики России на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, а также повышение эффективности государственного управления <...>, улучшение качества и оперативности предоставления государственных, муниципальных и иных услуг».

Заявленные цели очень напоминают решения съездов КПСС и вызывают только грустную улыбку.

Теперь обратимся к тексту упомянутой Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации. Раздел II – «Назначение и политико-правовая основа настоящей Стратегии»: «Настоящая Стратегия подготовлена с учетом международных обязательств Российской Федерации <...>. В настоящей Стратегии учтены основные положения Окинавской хартии глобального информационного общества, Декларации принципов построения информационного общества, Плана действий, Тунисского обязательства и других международных документов, принятых на Всемирных встречах на высшем уровне по вопросам развития информационного общества».

Вот как легко открывается ларчик (!) – «международные обязательства» ведут к вхождению России в единое наднациональное глобальное сетевое информационное общество с единым глобальным управлением – систему тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом. Несомненно, что со временем эта система обретет единого хозяина, которому, попущением Божиим, будет дана власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем (Откр. 13, 7).

Среди других положений Стратегии следует отметить «участие в разработке международных норм права и механизмов, регулирующих отношения в области использования глобальной информационной инфраструктуры, включая вопросы интернационализации управления сетью Интернет; участие в международном информационном обмене <...>; гармонизация национальной системы стандартов и сертификации в этой сфере с международной системой».

Кстати, необходимо привести правильное название документов, принятых в Женеве в 2003 году: «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «План действий по построению глобального информационного общества», а в 2005 году в Тунисе – «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества».

Теперь вернемся к Концепции введения в Российской Федерации так называемого «удостоверения личности», «оформляемого в виде пластиковой карты с электронным носителем информации». Я пишу «так называемого» и ставлю кавычки, поскольку это – не традиционный документ, по которому человек удостоверяет человека, а интероперабельное электронное микропроцессорное устройство, служащее для идентификации и биометрической аутентификации личности держателя карты машинным способом, с помощью которого бездушная компьютерная система опознает человека по его идентификационному номеру и биометрическим данным в любой точке мира, как некий неодушевленный предмет или товар. Уже одно это обстоятельство говорит об унижении и попрании богоподобного достоинства личности. Внедрение таких электронных устройств единого всемирного стандарта для всех граждан планеты является необходимым условием построения единого наднационального глобального общества. Уже не раз было доказано, что идея построения всемирного «электронного Вавилона», объединяющего все народы вне Христа, – это бунт против Творца, восстание на Промысл Божий о мире и человеке, то есть замысел богоборческий, а посему – греховный!

Во втором разделе Концепции откровенно говорится, что это «позволит обезпечить: создание комплексной системы однозначной идентификации граждан Российской Федерации на основе единого реестра удостоверений личности с использованием сквозного единого идентификатора».

Это противоречит не только религиозным убеждениям множества граждан, но и закону 152-ФЗ. В традиционном понимании идентификации подвергаются трупы, преступники и орудия преступления.

 

Окончание см. на стр. 5

 

 

ФАКТЫ ||
Бумажные паспорта исчезнут с 2016 года?

    


      Федеральная миграционная служба России предложила ускорить переход к удостоверениям личности в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и отказаться от выдачи бумажных паспортов уже в 2016 году. Об этом сообщается в доработанном проекте Федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации» (см.: http://regulation.gov.ru/project/7312.html?point=view_project&stage=3&stage_id=3893).      Пилотную замену паспортов электронными картами планируется начать в некоторых регионах еще раньше – с 1 июля 2015 года. Перечень регионов определит правительство.
     Пластиковое удостоверение личности гражданина будет содержать его фамилию, имя и отчество, пол, дату и место рождения, дату оформления и срок действия карты, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), цветное фото и личную подпись. Кроме того, на документе будут присутствовать выходные данные его изготовителя и «машиночитаемая запись». Срок действия карты составит 10 лет. По истечении этого периода она подлежит замене в течение полугода. В этот промежуток времени карта будет считаться действительной, однако получить по ней так называемые «государственные услуги в электронном виде» не получится.
     Согласно проекту, ранее выданные документы (паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина на территории РФ, и действительный паспорт гражданина СССР образца 1974 года, удостоверяющий личность гражданина на территории РФ) сохранят свою юридическую силу и будут действовать в течение указанного в них срока. Однако в проекте не говорится о том, смогут ли граждане с такими документами пользоваться «государственными услугами».
     Кроме того, с 1 января 2019 года электронные удостоверения личности обязаны будут иметь и граждане, не достигшие 14-летнего возраста, т. е. они будут выдаваться с рождения.
     В предыдущей версии законопроекта планировался переходный период до 2025 года. Предполагалось, что в течение всего этого срока гражданам будут выдаваться на выбор и карты, и бумажные паспорта. При этом предусматривалось, что последние будут действовать до 2030 года.

 

Ольга ВЕТРОВА,
по материалам СМИ


 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник