ГЛОБАЛИЗАЦИЯ | ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ | СТРАНИЦА 7 |
Окончание. Начало см. на стр. 2.
Итак, налицо три этапа – три шага добровольного вхождения человека в глобальное сетевое информационно-сотовое общество или всемирную антихристианскую технотронную диктатуру – от безобидного, казалось бы, присвоения идентификационного номера человеку на бумаге до нанесения на его тело видимой или невидимой идентификационной метки или вживляемого в его тело идентификационного микро- и наноэлектронного устройства. Неслучайно преподобный Нил Синайский предупреждает ищущих спасения: «Исследуй конец всякого поступка прежде его начала» (Творения преподобного отца нашего Нила Синайского. М., 2000. С. 365).
В конечном итоге пребывание человека в заповедях Божиих, стяжание им Духа Святаго и спасение безсмертной души для блаженной Вечности в новой формации станет абсолютно невозможным. Человек обязан будет жить в соответствии с антихристианскими правилами «системного поведения» и «сетевой логики», которые установят для пронумерованных «биообъектов» оккультисты. В случае неподчинения человека просто «удалят» из системы как «инородный элемент».
Причем на каждом из указанных этапов (идентификационный номер – идентификационная электронная карта – идентификационная метка или чип, неотделимые от тела) человек, добровольно согласившийся заменить свое имя на цифровой код, а затем использовать его вместо имени человеческого во всех социально-экономических отношениях, сам позволяет превратить себя в управляемый элемент (узел) компьютерной системы и лично способствует построению нового Вавилона – антихристианского глобального царства, соучаствует в восстании на Промысл Божий и в разрушении России.
<…> Не пора ли, наконец, возлюбленные о Христе богословы, признать и исправить ошибку, совершенную в феврале 2001 года? Ошибку, которая может обернуться потерей спасения для миллионов людей! Цифровой идентификатор личности – это не внешний знак, а средство автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль над человеком и жесткое управление им. Принятие и использование этого числового имени человеком может привести к непоправимым духовным последствиям. Недолог будет путь от пронумерованного гражданина до радиоуправляемого киборга – напичканного наноэлектроникой «биообъекта». Не пора ли услышать разумные и обоснованные слова, предупреждающие всех, в первую очередь, о великой духовной опасности цифровой идентификации личности и последующих за ней шагов? Прямая угроза спасению безсмертной души совершенно очевидна. А это уже вопрос исповедания веры, имеющий религиозное значение! Это не просто «дело личного выбора», а дело выбора между Христом и антихристом.
Митинг протеста против внедрения электронных
карт гражданина в Греции, собравший более 100 тыс. человек
Вот уже греческие богословы во всеуслышание заявили, что они «приняли решение, как граждане и православные христиане, противостоять введению УЭК и отказаться от получения карты, если она будет выпущена, и с твердой решимостью принять благодать нашей свободы во Христе, не взирая ни на какие последствия!» (http://anavaseis.blogspot.com/2011/04/31-3-11.html).
И ваши украинские собратья-богословы, публично осудив цифровую идентификацию личности и построение глобального информационного общества, слава Богу, возгласили вслед за преподобным Иустином (Поповичем): «Никогда нельзя жертвовать Вечным ради временного, Божиим ради человеческого, Небесным ради земного...» (http://r-u.org.ua/pravoslavie/4313 -news.html).
Страшно, конечно, страшно вымолвить такие слова... Что-то скажут сильные мира сего?.. Да и сами-то, уважаемые доктора и кандидаты, чего греха таить, уже давно согласились на принятие и использование «внешних знаков», которые якобы «не нарушают духовного здоровья». Поэтому куда проще сказать о том, что «явного отречения от Христа пока еще никто не требует», что «использование УЭК не противоречит Писанию» или «даже если всех зачипируют, ну и что? Что нам после этого – Богу не молиться?..»
Миленькие отцы и братия! Давайте посмотрим правде в глаза. Явного, да еще и сознательного отречения от Христа никто и не потребует, ибо многие святые Отцы единомысленно утверждают, что «новый мессия» придет под видом Христа со всяким неправедным обольщением (2 Фес. 2, 10). Иначе не существовало бы опасности, что удастся прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24, 24). А вот молиться действительно придется. Но только тому, кто в храме Божием сядет <…> как Бог, выдавая себя за Бога (2 Фес. 2, 4). Впрочем, вероятно, как в первые века христианства, достаточно будет сделать вид, что молишься, а «внутренне веровать во Христа»...
Да не будет этого! «Вы еще можете сказать «НЕТ!» электронному концлагерю для всех нас», – как заявил 6 февраля 2011 года на митинге в Афинах известный греческий старец и богослов архимандрит Саранти Саранту.
Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства (Гал. 5, 1). В толковании на эти слова из Послания апостола Павла к Галатам выдающийся русский богослов, профессор Н.Н. Глубоковский пишет: «Первым принципом христианской нравственности должно быть неизменное пребывание или непоколебимая устойчивость в благодатной свободе при безусловном устранении всего, что где-нибудь носит хоть тень поработительного стеснения» (Благовестие христианской свободы в Послании святого апостола Павла к Галатам. София, 1935. С. 187).
Совершенно очевидно, что построение на планете системы электронного концлагеря, начальником которого станет человек греха, сын погибели (2 Фес. 2, 3), уже не «тень поработительного стеснения», а разрушение Богоустановленного порядка во Вселенной...
Наконец, вечная участь признавших власть антихриста, а значит и поклонившихся ему, принявших начертание имени его (Откр. 14, 11) вместо имени христианского, описана в Откровении святого Иоанна Богослова: Они будут пить вино ярости Божией <...> и дым мучения их будет восходить во веки веков (Там же, 10–11). Упаси нас от этого, Господи!
Братья и сестры! Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мф. 24, 24); Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф. 5, 10–11), – учит нас Слово Божие. Аминь.
В.П. ФИЛИМОНОВ,
писатель-агиограф,
академик Петровской академии
наук и искусств, специалист
в области биокибернетики
и систем управления
Публикуется с незначительными сокращениями
ДОКУМЕНТЫ | || | Проблема имеет духовное значение! |
Оценку присвоению, принятию и использованию цифровых идентификаторов личности можно дать лишь в свете учения слова Божия и в контексте построения царства антихриста, ведь данная проблема имеет значение прежде всего духовное.
Учитывая всеобъемлющий характер автоматической идентификации людей по единому мировому образцу, создание баз данных, содержащих информацию о всех сторонах жизни конкретного человека, открытое закрепление в международных документах способов идентификации путем вживления в тело человека микрочипов, Комиссия считает, что цифровые и буквенно-цифровые идентификаторы на современном этапе уже не являются чисто внешними знаками, поскольку они выступают аналогом христианского имени. Основой действия электронной карточки является присвоение человеку и его файлу-досье в базе данных цифрового идентификатора человека.
Цифровой идентификатор личности как средство автоматической идентификации дает возможность осуществления тотального контроля за человеком без его согласия, ограничивает ее свободу и превращает из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Это неотъемлемый от самого человеческого существа, неизменный, пожизненный и посмертный атрибут, который представляет собой функциональный аналог имени в новой системе социальных отношений.
Из «Решения Богословско-канонической комиссии при Священном Синоде Украинской
Православной Церкви по проблеме соблюдения прав граждан в связи с введением
новейших технологий при идентификации человека» (Источник: http://notinn.ru)