ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
АКТУАЛЬНО ЦЕРКОВЬ И ОБЩЕСТВО СТРАНИЦА 2
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

«Новый мир» извращенцев как вселенская содомская антицерковь

 

 

Продолжение. Начало см. в № 15 (87)

 

«КВИР»-РЕВОЛЮЦИЯ:
ОТ РАВЕНСТВА ПОЛОВ К ИХ ОТМЕНЕ

 

 

Конец 80-х и начало 90-х годов XX века ознаменовались серьезными переменами внутри содомитского сообщества, в котором проявились два течения. Одно объединяет геев и лесбиянок, признающих мужской и женский пол, но добивающихся терпимости к их выбору, в то время как другое категорически отрицает сам принцип различения полов и гетеросексуальность как таковую. И если первое представляет собой так называемый «уличный гомосексуализм», добивающийся определенных юридических и социальных результатов, то второе доминирует в интеллектуальных, университетских кругах и составляет то самое активное научно-оккультное ядро, которое разрабатывает долговременную стратегию разрушения естественного порядка вещей через уничтожение различий между полами.

Укрепление второго течения стало следствием активизации женского гомосексуализма, который, соединившись с широким феминистским движением и составив его идейный костяк, направил его в это русло. Именно феминистки-лесбиянки сформировали так называемое квир-течение (от слова «queer» – «странный», «иной»), которое стояло у истоков новой интерпретации понятия «гендер». Первой использовала ставший затем широко применимым термин «квир-идентичность» профессор Калифорнийского университета лесбиянка Тереза де Лауретис.

Настоящим основателем квир-теории стала Юдифь Батлер (работа «Гендерное безпокойство», 1990 г.), которая дала революционное определение концепции «гендер», полностью раскритиковав само понятие «половая идентичность». Окончательно разделив понятия «биологический пол» и «социальный пол» (гендер), она заявила, что второе совершенно не зависит от первого, все определяется исключительно свободным выбором человека, в зависимости от того гендера, который он себе присваивает. Суть новшества можно выразить понятием «множество квиров», утверждение которого провозглашает исчезновение различий между мужским и женским полом и связанных с ними категорий. Теперь утверждается «мультисексуальность», характеризующая и гомосексуалистов, и андрогинов, и бисексуалов, и гермафродитов, и травести, и гетеросексуалов, при этом можно спокойно переходить от одной к другой разновидности. Как учит Батлер, человек не определяется данной ему природой, а структурируется или форматируется: «Половое поведение не заложено в наше глубинное „я“. Оно рождается из опыта, из наших отношений с другими, под влиянием сложных психических механизмов»1.

Таким образом, новая концепция гендера, ставшая плодом квир-теории, ратует за полное смешение полов и за нейтральное определение пола, соответствующее среднему роду «оно» (английское «it»). При таком подходе, объявляющем все проявления, связанные с биологическими различиями между мужчиной и женщиной, лишь некими мифами, гетеросексуальность становится просто одной из возможных форм поведения. Гендер должен определяться личным выбором человека, который может меняться в зависимости от влечения – вот это и стали называть «гендерной идентичностью» (на английском языке это называется «performance»).

Все эти теории легли в основу проекта тотальной мировой сексуальной революции, направленной на «отчуждение» человека от его пола, однако в зависимости от способа реализации этой идеи ее сторонников можно разделить на две группы. Одна выступает за скрытое разрушение культурного и социального порядка, основанного на разделении по половому признаку, а другая избрала максималистский вариант, отрицающий саму физиологическую природу полового разделения и ратующий за полную сексуальную анархию. Например, испанский квир-философ Беатрис Пресиадо настаивает на таких «политических стратегиях», как «лишение идентичности, изменение технологий тела, изменение анатомической медицины, которая производит тела „нормальные“ и „с отклонениями“» и проч., и проч. Другая писательница-извращенка Моник Виттиг, представительница радикального крыла лесбиянского движения и автор модной теории straight (что значит «сексуально правильный»), вообще утверждает, что не существует ни мужчин, ни женщин. Она называет эти категории «языковыми ухищрениями», с помощью которых построено все гетеросексуальное сообщество, и призывает освободиться и изобрести новый язык и новую грамматику, заменив все термины, связанные с полом («мать», «отец», «муж», «жена») новыми – «гендерно нейтральными». Еще один квир-философ Жак Деррида подытожил свои размышления так: «А почему бы не придумать что-то другое, другое тело, другую историю, другую интерпретацию?»

В итоге именно это сплоченное квир-течение добилось того, что понятия «гендер» и «гендерная идентичность» утвердились не только в социологии, но и в правовой сфере, превратившись под наименованием «сексуальная ориентация» в основополагающий элемент строящегося нового мирового сексуального порядка.

А это, в свою очередь, заложило уже основы для тотальной ломки. Дело в том, что, хотя понятие «сексуальная ориентация» и считается ширмой для гомосексуализма, ни в одном из международных и национальных документов оно не конкретизируется, так что статус нормы можно придать любой сексуальной ориентации. То есть любой сексуальный акт, даже рассматриваемый сегодня как преступный, но совершенный по добровольному согласию, может по праву стать социально легитимным. Это относится и к полигамии, и к полиандрии (многомужество), и к сексуальному мультипартнерству, и к бисексуальности, и к инцесту, и, наконец, к педофилии и зоофилии (тут не помогут даже защитники животных). Все теперь зависит от степени «продвинутости» верхов общества, которые либо сами являются членами всемирной содомской мафии, либо находятся под ее мощным давлением.

 

ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРИЗНАНИЕ
СОДОМСКОЙ МАФИИ

 

Произошедшая реабилитация гомосексуализма привела не только к резкому возрастанию численности извращенцев, но к дальнейшей консолидации этого агрессивного сообщества в целях перехода к новым формам экспансии. Как верно указал один из исследователей, гомосексуалисты подобны раковым клеткам. Поскольку иммунная система организма вычисляет и уничтожает отдельные раковые клетки, то, чтобы выжить, они существуют в группах и обманывают клетки иммунного надзора. «Они развиваются до такой степени, что верхние слои клеток начинают давить на нижние и раздавливают их. В итоге получается гниющая жижа, которая отравляет организм, развивается так называемая опухолевая интоксикация. Это прямая аналогия с „голубой мафией“»2.

В результате, не довольствуясь легализацией, извращенцы, действуя по правилам бандитского сообщества, потребовали для себя особого статуса и особых прав, которые поставили бы их в уникальное положение и позволили бы открыто пропагандировать и навязывать свое мировоззрение и образ жизни. Именно в этом и заключается суть отстаиваемых ими прав. Введя понятие «сексуальных меньшинств», которое используется теперь и в юридических документах, они стали выступать не только за включение прямого упоминания о них в антидискриминационных законах, но и за принятие отдельных законов о «сексуальных меньшинствах» и даже за конкретное упоминание «сексуальной ориентации и гендерной идентичности» в статьях конституций.

Сформировав влиятельное лобби в международных организациях, ЛГБТ-сообщество добилось включения в 1993 году Международной ассоциации гомосексуалистов и лесбиянок в число организаций, аккредитованных при ООН. Эта организация ведет мониторинг ситуации и ежегодно 17 мая публикует карту, отражающую положение с соблюдением прав сексуальных меньшинств в мире. В том же году Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ) в своих консультативных заключениях стало определять гомосексуалистов как «особую социальную группу», а в 1995 году ООН внесла нарушение прав сексуальных меньшинств в перечень нарушений основных прав человека.

Наиболее последовательным и безкомпромиссным защитником прав извращенцев стал Европейский союз. Начало его активной позиции в этом вопросе было положено в 1994 году, когда Комитет Европарламента по гражданским свободам и внутренним делам составил и принял доклад «Равные права для гомосексуалистов и лесбиянок в ЕС», автором которого была Клаудия Рот, представитель Партии зеленых ФРГ. По результатам слушания Парламент принял резолюцию с рекомендациями Совету Министров о запрещении всех форм дискриминации по признаку сексуальной ориентации (включая область законов о партнерстве и усыновлении детей), однако существовавший тогда Договор ЕС не обезпечивал для этого соответствующей законодательной базы.

Для исправления этого положения ЛГБТ-сообщество стало требовать принятия поправок к договору. В итоге в новый Амстердамский договор 1997 года (вступил в силу 1 мая 1999 г.) была внесена поправка, дающая ЕС юридическое основание для борьбы с дискриминацией на почве сексуальной ориентации. Об этом говорилось в ст. 13 договора, ставшего первым международным документом, который в открытую заявлял о сексуальной ориентации. Запрет на такую дискриминацию закреплен и в Хартии ЕС об основных правах граждан ЕС 2000 года.

Наконец, в 2006 году Европарламент принял резолюцию «Гомофобия в Европе», в которой неприятие извращенцев определяется в соответствии с все той же бентамовской формулой как «иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности, лесбиянкам и геям, бисексуалам и трансвеститам, которые основываются на предрассудках и сродни расизму, ксенофобии, антисемитизму и сексизму»3. Причем среди форм, в которых может проявляться гомофобия, перечислены не только преследования и убийства, но и исполненные ненависти речи, насмешки и оскорбления словом. Дошло до того, что некоторые «эксперты» предлагают классифицировать гомофобию как «нетерпимое расстройство личности» вместе с расизмом и сексизмом, и в недалеком будущем за это, возможно, будут помещать в психиатрическую лечебницу.

В 2010 году соответствующую резолюцию («Дискриминация по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности») принял и Совет Европы. В ней подчеркивалась особая ответственность парламентариев в деле инициирования и содействия законодательным изменениям в этой сфере.

 

   Примечания:
  1 Цит. по: Toulza A. Le meilleur des mondes sexuels. Le nouvel ordre mondial de la sexualit? Paris, 2008. V. 1. P. 162.
  2 См.: http://www.realisti.ru/main/ homosexualism/gomoseksualizm-bolezn-smi.htm.
  3 См.:http://www.europarl.europa.eu/sides/getDoc.do?pubRef=-//EP//TEXT+TA+20060118+ITEMS+DOC+XML+V0//EN&language=DE#sdocta9.

 

 

Окончание см. на стр. 15

 

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник