ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
АКТУАЛЬНО ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 2
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Закон о цифровом имени

СНИЛС станет обязательным личным номером
для всех граждан России

 

 

 

21 марта 2019 года депутаты Госдумы в последнем, третьем, чтении приняли правительственный законопроект, устанавливающий антиконституционную цифровую диктатуру. «Народные избранники», подавляющее большинство которых, похоже, либо не понимают, что они творят, либо открыто продвигают интересы цифролоббистов, проголосовали за законопроект о трансформации СНИЛС в личный номер («цифровое имя», «сквозной идентификатор» – называйте как угодно) человека в единой базе данных, по которому вскоре и будет осуществляться его взаимодействие с т. н. государством.

 

Законопроект №1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон „Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования“ и отдельные законодательные акты РФ» был внесен в Госдуму непосредственно премьером Медведевым еще в мае 2016 года. Но тогда что-то пошло не так: то ли протесты консервативного большинства оказались очень сильны, то ли еще не была готова инфраструктура… Так или иначе, продвижение законопроекта застыло 3 ноября 2016 года после принятия в первом чтении и рекомендации представить поправки к нему в 30-дневный срок.

И вот теперь цифролоббисты подобрались к самому горлу несогласных с цифровой диктатурой. На наших глазах реализуются планы руководства Центрального банка и их коллег-смотрящих от «хозяев денег» из Минкомсвязи и Минцифры о присвоении с 2019 года каждому россиянину пожизненного личного номера (здесь и далее выделения «ПК», – примеч. ред.). Мнение населения и Церкви, как видим, никто учитывать не собирается: госструктуры и, главное, банкстеры – обладатели реальной власти по «учету и контролю» в строящемся глобальном тоталитарном обществе – уже не утруждаются созданием хотя бы видимости демократии.

Рассмотрим ключевые пункты законопроекта, посвященного вовсе не расширению возможностей, не комфорту и удобству людей при получении СНИЛС «нового типа», как это лукаво заявляют цифролоббисты. Вот ключевая поправка в закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и пояснение, что теперь будет представлять собой СНИЛС:

«Настоящий Федеральный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах Российской Федерации, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории Российской Федерации иностранных гражданах и лицах без гражданства в целях обезпечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций…

…страховой номер индивидуального лицевого счета – уникальный номер индивидуального лицевого счета, использующийся для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также используемый для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций».

Т. е. СНИЛС юридически превращается в сквозной идентификатор «цифрового профиля» гражданина (о введении которого уже давно вещает зампред Центробанка Ольга Скоробогатова), а также в персональный номер (личный код – как это прописано в пустующей пока графе паспорта гражданина РФ) человека. Разумеется, неслучайно для полноценной регистрации на портале госуслуг в системе ЕСИА уже давно требуется подтверждение личности в отделении Пенсионного фонда посредством указания и сверки своего СНИЛС.

На самом деле авторы концепции пенсионного страхования, насаждавшие СНИЛС в России, двигались к этому очень давно – еще с середины 90-х годов прошлого века, просто сейчас они чувствуют полноту власти и нагло открывают карты. Маски сброшены – в принятом законопроекте ясно прописано, что СНИЛС теперь будет присваиваться не только клиентам пенсионной системы, но и вообще всем гражданам. Для этого категории, которым присваивается индивидуальный номер, лукавым образом разделяются на застрахованных и зарегистрированных лиц, желающих получить госуслугу или взаимодействовать с властью иным образом:

«В настоящем Федеральном законе употребляются следующие основные понятия:

– застрахованные лица – лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ „Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации“...;

– зарегистрированные лица – физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях обезпечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций».

Для учета зарегистрированных посредством присвоения СНИЛС граждан и создается ГИС «Национальная система управления данными» (НСУД), т. е. единый сводный реестр всесторонней информации (включая биометрическую) обо всех россиянах.

Подмена понятий, осуществляемая в рамках этой «инновационной реформы», более не скрывается авторами документа. Из обновленного закона о страховании повсеместно изымается определение прежнего документа – страхового свидетельства-карточки с номером СНИЛС:

«…„страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования“ заменить словами „документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа“».

Т. е. истинная цель «оснилсовывания» россиян – зарегистрировать нас в единой системе индивидуального учета. Так каждый гражданин получает пожизненный персональный идентификатор, который скоро уже не будет иметь отношения к пенсионному страхованию. А вместо пенсионного удостоверения у нас останется на руках распечатанная бумажка, подтверждающая, что отныне мы – зарегистрированные в системе биообъекты.

 

 

Следующее положение в тексте документа прямо показывает, что без присвоения человеку личного номера в системе индивидуального учета, в который превращается СНИЛС, ему не будут оказываться государственные и муниципальные услуги, пресекается все его взаимодействие с государством, происходит поражение такого человека в гарантированных Конституцией правах, в т. ч. – в праве на социальное обезпечение, участие в общественной жизни и управлении государством:

«Индивидуальный (персонифицированный) учет – организация и ведение учета сведений о каждом зарегистрированном лице для обезпечения реализации его прав в системе обязательного пенсионного страхования, предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) исполнения государственных и муниципальных функций в соответствии с законодательством РФ, в том числе с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета в качестве идентификатора сведений о физическом лице».

Итак, гражданин с присвоенным ему с рождения «сквозным идентификатором» (несменяемым личным номером) будет поставлен на учет (и контроль с регулярным обновлением персональных данных) в едином электронном реестре (НСУД).

А далее прямо утверждается, что СНИЛС должен быть присвоен абсолютно каждому человеку на территории России – будь то россиянин, иностранец или лицо без гражданства. Причем присваиваться он будет без нашего личного заявления и испрашивания согласия (см. п. 2 в цитате из документа ниже):

«На территории Российской Федерации на каждого гражданина Российской Федерации, а также на каждого иностранного гражданина и каждое лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет, имеющий постоянный страховой номер. Индивидуальный лицевой счет открывается на основании:

1) заявления лица, поданного им лично, через работодателя или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) сведений, поступающих в орган Пенсионного фонда Российской Федерации от органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в отношении лица, обратившегося за предоставлением государственной или муниципальной услуги, на которое не был открыт индивидуальный лицевой счет».

Если ранее СНИЛС должны были получать лица, впервые устраивающиеся на работу и «не имевшие до этого страхового стажа и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования», то теперь его требуют в обязательном порядке иметь на руках всем физлицам, «в отношении которых не открыт индивидуальный лицевой счет»т. е. (еще раз повторим) абсолютно каждому!

Законопроект на удивление изворотливым образом превращает все традиционные органы власти, куда обращаются граждане в случае необходимости, в «органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета в качестве идентификатора сведений о физическом лице».

Т. е. как только гражданин по необходимости обратится в то или иное ведомство, оно первым делом поинтересуется о наличии у него СНИЛС. Если таковой отсутствует, тогда оно «должно представить в территориальный орган Пенсионного фонда РФ» сведения для выдачи гражданину личного номера «не позднее дня, следующего за днем обращения такого лица за предоставлением государственной или муниципальной услуги». И только после получения гражданином личного номера органы власти начнут считать его за гражданина, оказывать ему «услуги».

 

Окончание см. на стр. 4

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник