ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
ДОКУМЕНТЫ ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 6
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Обращение общественности в защиту конституционных гарантий прав граждан

 


 

 

Публикуемое ниже Обращение, составленное православными юристами на основании статей 32 и 33 Конституции РФ и подписанное руководителями и представителями ряда общественных организаций, было направлено в различные государственные и церковные инстанции: Президенту РФ, Председателю Правительства, руководителям фракций в Госдуме, Председателю Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, Уполномоченному по правам человека в РФ, Председателю Комиссии Общественной палаты РФ по межнациональным отношениям и свободе совести, Начальнику Государственно-правового управления Президента РФ, а также Святейшему Патриарху Кириллу и Председателю Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерею Всеволоду Чаплину. Рекомендуем читателям ознакомиться с данным документом и разослать Обращение в его поддержку, образец которого и адреса для отправки будут опубликованы в следующем номере «ПК» и на нашем сайте: http//pkrest.ru.

 

1. В НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ
В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ ПРИНЯТЫ ЗАКОНЫ, ПОДМЕНИВШИЕ
КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВЛАСТИ ПЛАТНЫМИ
ЭЛЕКТРОННЫМИ УСЛУГАМИ

 

Без согласия народа в России уже многие годы идет построение так называемого информационного общества. В целях реализации этого проекта принимаются антиконституционные законы.

В июле 2010 года, в самый разгар охвативших страну лесных пожаров, фактически негласно был принят Федеральный закон № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В итоге без всенародного обсуждения был осуществлен правовой переворот, в корне изменивший концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в Конституции РФ. В нашем национальном законодательстве конституционные понятия «полномочия и обязанности государства по обезпечению прав граждан» негласно подменены неконституционными, рыночными «государственными и муниципальными услугами». Так называемые услуги должны оказываться гражданам только в электронном виде. Доступ к ним, в соответствии с этим же законом, люди могут получать только с использованием электронного устройства – универсальной электронной карты (УЭК). Этим же ФЗ-№210 введен принцип платности государственных услуг (статья 4 ФЗ № 210).

 

2. НЕГЛАСНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЩЕСТВА ИДЕТ УЖЕ ДАВНО

 

28 мая 1999 года без участия граждан был принят основополагающий документ, демонтировавший конституционные основы Российской Федерации, – «Концепция формирования информационного общества в России № 32». В этом документе откровенно раскрывается стратегия сдачи конституционных полномочий государства по обезпечению прав граждан коммерческим структурам и перевода правоотношений во всех значимых сферах жизни на платную основу: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обезпечения и др.) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг» (ссылка).

ФЗ-№210 закрепил замену конституционных прав платными электронными услугами на уровне Федерального закона. Таким образом, в 2010 году был осуществлен перевод деятельности органов власти на коммерческую основу, запланированный еще в 1999 году.

 

3. ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА НАВЯЗАНО РОССИИ
МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ И ДОКУМЕНТАМИ, ПРИНЯТЫМИ
БЕЗ УЧАСТИЯ НАРОДА

 

Указанные выше антиконституционные изменения в жизни государства и общества не отвечают интересам Российской Федерации и ее граждан. Они проводятся во исполнение международных обязательств, данных от имени нашего государства его руководителями в разные годы. Зарубежные «партнеры» толкают нашу страну к подписанию и ратификации крайне опасных международных договоров и других документов.

На основе международных документов и договоров без учета мнения граждан в России принимались и государственные правовые акты по построению информационного общества. В 2008 году была принята «Стратегия развития информационного общества в России». В ее тексте прямо сказано, что она была подготовлена «с учетом международных обязательств Российской Федерации и в ней учтены основные положения Окинавской хартии информационного общества, Декларации принципов построения информационного общества, Плана действий Тунисского обязательства и других международных документов, принятых на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам развития информационного общества».

 

4. СОЗДАНИЕ В РОССИИ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЩЕСТВА ФИНАНСИРУЕТСЯ НАДНАЦИОНАЛЬНЫМИ
СТРУКТУРАМИ

 

Евросоюз выделил два миллиона евро на реализацию проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации – оказание правительством электронных услуг гражданам». Проект реализуется иностранными компаниями – ирландской консультационной компанией «GDSI» («Galway Development Services International») в консорциуме со «Steinbeis GmBH» (Германия). А наши ведомства – Министерство экономического развития и торговли и Министерство связей и массовых коммуникаций – выступают лишь их партнерами (см. ссылка1 и ссылка2).

Два миллиона евро Евросоюзом выделено и на другой проект – «Государство для граждан», охватывающий территорию от Балтийского моря до Тихого океана, который осуществлялся в течение двух лет. Все техническое оснащение коммуникационных систем – тоже иностранное.

25 февраля 2010 года агентство «Сnews» опубликовало статью «Американцы помогут России запустить электронное правительство», в которой, в частности, говорилось: «В ходе визита в Россию делегации ИТ-деятелей из США были достигнуты договоренности о сотрудничестве в сфере информационных технологий, включая электронное правительство <...>. По словам представителя Совета по национальной безопасности США Говарда Соломона (Howard Solomon), „это входит в национальные интересы США“» (ссылка).

Таким образом, наднациональными структурами поставлена и профинансирована задача создания в России нового рынка, где товаром будут наши конституционные права на медицинскую помощь, социальное обезпечение, распоряжение своей собственностью и доходами. Ценится на рынке и информация о каждом из нас и населении России в целом. Правила электронного рынка услуг устанавливают наднациональные и иностранные хозяева информационных сетей и их технического оснащения.

 

5. В УЩЕРБ ИНТЕРЕСАМ ГРАЖДАН РОССИИ НАШИ
КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА В ОСНОВНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНИ
ПЕРЕВОДЯТСЯ В ЭЛЕКТРОННУЮ ФОРМУ, ИЗ БЮДЖЕТА
ВЫДЕЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
И СОЗДАНИЕ БАЗ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Стремясь к выполнению международных обязательств, еще 23 декабря 2009 года Президент РФ Дмитрий Медведев на заседании Госсовета заявил: «К 2015 году в соответствии со „Стратегией развития информационного общества в России“ мы обязаны перевести все госуслуги в электронный вид».

Обязательным условием получения электронных услуг является наличие у гражданина электронного документа (УЭК или электронного удостоверения личности). В угоду наднациональным структурам для их внедрения из бюджета РФ выделяются огромные финансовые средства, которые можно было бы потратить на улучшение жизни граждан, подъем сельского хозяйства и промышленности. Так, в конце 2011 года общие затраты на УЭК до 2016 года оценивались в 101,3 млрд. руб., еще ранее Минэкономики называло сумму 135–170 млрд. руб. (ссылка).

Для введения электронных паспортов с биометрическими данными человека Федеральной миграционной службой РФ был разработан проект Федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации». По данным Министерства экономического развития расходы на реализацию этого проекта составят 82 млрд. 844 млн. 115,82 тыс. руб. (ссылка).

Весь документооборот между государственными ведомствами также должен быть переведен в электронную форму, все персональные данные о каждом гражданине планируется собрать в базы персональных данных, что в современной мировой политической ситуации нанесет нашим национальным интересам непоправимый ущерб – Россия станет полностью открытой для всех недружественных государств и наднациональных структур, стремящихся к ее разделу и захвату ее богатств.

 

Окончание на стр. 7

 

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник