ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
«ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ» «БЛЮДИТЕ УБО...» СТРАНИЦА 4
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ БРАТСТВО
ПАПЫ ФРАНЦИСКА

 


Кардинал Бергольо в синагоге Буэнос-Айреса

 

Анализ публикаций, посвященных встрече папы римского и Патриарха Кирилла (вне зависимости от идейной ориентации и религиозной принадлежности авторов) показывает, что практически никто не понял истинной сути этого события. Заявленные и широко обсуждаемые аспекты встречи – «призыв к прекращению гонений на христиан Ближнего Востока и Африки», «обезпокоенность кризисом семьи», «скорбь об утрате единства» и даже попытки толкования подписанной в Гаване Декларации – это исследование лежащих на поверхности второстепенных моментов. Также как и рассуждения аналитиков о многовековых заблуждениях католиков, которые по сей день сохраняются в их среде.

Все это уводит от главного – духовного значения самого этого «безпрецедентного события».
Поэтому прежде всего необходимо отметить, что католицизма в его «классической» форме уже давно не существует, особенно после прихода к власти в Ватикане папы Франциска.

Ватикан – это мощная религиозно-политическая и финансовая транснациональная корпорация, возглавляющая сегодня процесс ментальной глобализации с целью качественного изменения сознания многомиллионных масс людей и интеграции мировых религий в единое сообщество, – иными словами, процесс «унификации» традиций, религий, культур и идеологий.

 


Папа Франциск, глава мусульман Аргентины Омар Абуд
и раввин Авраам Скорка у «Стены плача» в Иерусалиме

 

«Унификация» религий предполагает всемирное объединение представителей различных «конфессий» на основе «общих морально-нравственных ценностей» или кодекса «глобальной этики», разработанного главным идеологом модернизации католицизма профессором теологии Хансом Кюнгом. В основу кодекса положены «социальная справедливость, экуменизм, плюрализм, толерантность, феминизм и соблюдение прав человека». При этом все религии признаются равнозначными, но сохраняют «свои представления об истине» и обряды. Т. е. провозглашается абсолютная толерантность и общая вера в то, что все религии так или иначе ведут к одному Богу и имеют божественное происхождение. Вектор этого «движения» – от «синтеза глобального христианства» к «синтезу глобальных религий».

Причастен Ватикан и к процессам, связанным с созданием новой системы глобального управления. «Комиссия епископских конференций Европейского сообщества» (КЕКЕС) еще в 2001 году подготовила доклад «Мировое управление: наша ответственность за то, чтобы глобализация стала шансом для всех». В документе подчеркивается: «Европейский Союз призван сыграть решающую роль в превращении существующего международного порядка в систему мирового управления». Составители доклада высказались за формирование «Группы глобального управления» (GGG – Global Governance Group), которая состояла бы из 24 глав правительств, а также генерального секретаря ООН и руководителей МВФ, «Всемирного Банка», ВТО, МОТ и «Всемирной организации по окружающей среде».

В июле 2009 года папа Бенедикт ХVI опубликовал энциклику «Caritas In Vеritate», где прямо призвал к созданию «мировой политической власти», в которой Ватикану отводится весьма значимая идеологическая роль. Наконец, в своей речи на папском совете в начале декабря 2012 года он выступил за «построение мирового правительства с соответствующими полномочиями» для службы «всеобщему благу человеческой семьи».

Таким образом, нынешний папа Франциск получил неплохое наследие. А вот о нем самом почему-то аналитики практически не пишут. Очень досадный пробел. Постараемся хотя бы отчасти его восполнить.

Не вдаваясь в подробности, отметим лишь, что в далеком 1958 году будущий папа – Хорхе Марио Бергольо – вступил в католический орден иезуитов, основанный в 1534 году Игнатием Лойолой. Таким образом, католики находятся под двойным управлением – «белого» папы Франциска и главы ордена иезуитов – «черного папы» – испанца Адольфо Николаса, которому Франциск сам повинуется как член ордена.

Иезуиты контролируют не только «белого» папу, но и ряд других католических орденов, масонских лож и клубов транснационального характера. Они имеют собственные спецслужбы, не подчиняющиеся ни одному государству, но тесно связанные со многими разведками мира. Члены ордена легко могут организовать ту или иную политическую провокацию и позаботиться об устранении всех ненужных следов и свидетелей.

Система морали, разработанная иезуитами, ими самими называлась «приспособительной» (accomodativa), т. к. позволяла в зависимости от обстоятельств произвольно толковать религиозно-нравственные требования и установки.

В 1543 году ордену были дарованы исключительные привилегии: его члены получили неограниченные права в сфере исповеди и проповеди, возможность изменять устав в соответствии с духом времени и местными обстоятельствами, заниматься торговлей и банковскими операциями, а также освобождение от денежных повинностей и прочие льготы.

Историк Ю.Ф. Самарин с полным основанием пишет об этом ордене: «Можно сказать, что все жизненные соки, вся душа латинства ушли в него, и что с первой минуты своего появления на свет иезуитство воплотило в себе всю сущность, весь смысл латинства и встало на его место».

В средние века иезуиты активно использовали казуистику (изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей), систему пробабилизма (способ морального суждения, когда в сомнительных случаях следует вероятное принять за достоверное, если оно полезно для католиков), а также различные приемы в целях личной выгоды, в частности, намеренные оговорки. Изобретенный ими метод называется «reservatio mentalis». Т. е. они убеждены, что человек не согрешает, если мысленно сохраняет свои убеждения, но говорит противоположное им «для пользы дела». Из-за такой морали в бытовом языке слово «иезуит» стало синонимом хитрого, двуличного человека.

Вот в каком ордене почти 60 лет состоит папа Франциск! Можно сказать, он является его ветераном, специалистом высочайшего класса в области лицемерия и коварства...

В 1970-е годы он занимал различные посты в иезуитской иерархии Аргентины, будучи наместником «черного папы» в этой стране. В 1992 году его назначали вспомогательным «епископом», а 1998-м – «архиепископом» Буэнос-Айреса.

В 90-е же годы возникла дружба будущего папы Франциска с аргентинским раввином Авраамом Скоркой, ректором Латиноамериканской раввинской семинарии, известным защитником гомосексуалистов. Они часто и подолгу общались, обсуждая самые разные вопросы. Свои дебаты друзья перенесли даже на телеэкран: они 31 раз встречались в эфире, обсуждая ключевые проблемы общественной жизни.

Будущий глава Ватикана регулярно посещал синагогу Буэнос-Айреса, отмечал иудейские праздники, возжигал свечу во время Хануки. В течение многих лет он активно сотрудничал с «Еврейским латиноамериканским конгрессом» (ЕЛК), организуя собрания еврейской молодежи, участвовавшей в его программе «Новые поколения».

В феврале 2001 года будущий папа Франциск был возведен тогдашним папой Иоанном Павлом II в сан кардинала. Как кардинала его назначили сразу на несколько административных постов в Римской курии, в том числе – главой «Епископской конференции Аргентины». Как отмечают многие исследователи, на этой должности он внес необыкновенный вклад в «улучшение межконфессиональных отношений».

Своему другу Аврааму Скорке будущий папа вручил почетный диплом Католического института. На церемонии награждения (имеется видеозапись) иудейский раввин Скорка произнес знаменательные слова: «Мы ждем мессию. И для того, чтобы он пришел, мы должны приготовить место (территорию)». В 2010 году вышла даже совместная книга двух друзей – «О небесном и земном», переведенная на ряд языков мира.

13 марта 2013 года кардинал Хорхе Бергольо был избран папой римским.

«Избрание аргентинского кардинала Хорхе Марио Бергольо папой римским под именем Франциск является лучшим из возможных решений для католической церкви», – заявил «отец глобальной этики» Ханс Кюнг в интервью итальянской газете «La Repubblica».

Авраам Скорка, который знает нынешнего понтифика более 20 лет, характеризовал его как человека, который «постоянно ищет Бога». Вопрос: какого только Бога?

Необходимо вспомнить, что в 1962–1965 годах католики провели Второй ватиканский собор, утвердив в качестве своей генеральной линии экуменизм в самом широком его понимании. Собор снял все обвинения с иудеев за осуждение и распятие Христа и заявил, что они и после богоубийства остаются «избранным народом».

В соборной декларации «Nostra Aetate» говорилось: «То, что было совершено во время Его страстей, не может быть огульно вменено в вину ни всем жившим тогда иудеям, ни иудеям современным». Решения Второго ватиканского собора резко ускорили иудаизацию католичества – слияние т. н. «западного христианства» с религией сионистов.

В 1969 году папа Павел VI официально посетил «Всемирный совет церквей» в Женеве и дал высокую оценку его взаимодействию с Ватиканом. Эта тенденция продолжилась после восшествия на престол Иоанна Павла II (Войтылы).

Продолжение на стр. 5

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник