ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
СЛОВО ПАСТЫРЯ ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 8
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Церковь не должна
молчать о глобализме

 


Отец Никодим

 

 

В наше время нередко можно встретить какого-нибудь невежду или даже священнослужителя, который критикует верующих людей, не желающих подчиняться тотальному электронному контролю. Говоря множество слов о любви, эти критики извергают неприкрытую злобу в адрес тех, кто держится святоотеческого учения по вопросам глобализации. И даже выступления Святейшего Патриарха Кирилла на эту тему для таких «мудрецов»- трансгуманистов  не авторитетны.

В защиту тех, кто не приемлет глобализационные процессы всемирного правительства, публикуем для наших читателей фрагменты беседы с клириком Покровского храма при Московской духовной академии, преподавателем богословских дисциплин иеромонахом Никодимом (Шматько), записанной телеканалом «Союз» (программа «Беседы с батюшкой», тема «Воскресение Христово и его значение для современного человека», эфир от 29 апреля 2019 г.).

 

Чтобы отвратить от учения о Христе, от пути естественного получения благодати, на протяжении всей истории диавол предлагал людям, особенно очень умным, образованным, горделивым, как умалить Христа и Православие сделать комфортным. В этой суете диавол преуспел. Отпадение римо-католиков, протестантов, внедрение масонами различных эволюционных теорий в XIX веке – это все его дела. Тогда же создается мировое правительство. В ХХ веке оно уже активно занимается политикой, войнами, социальными проектами. Далее оно уже нам предлагает, после теории эволюции, которая является фундаментом, чтобы разложить, дехристианизировать общество (сказав, что мы произошли от обезьяны, а значит, являемся недочеловеками) – устремиться к созданию суперчеловека, трансчеловека, постчеловека. Эта идеология – трансгуманизм – предполагает постоянное изменение, эволюцию. Религия Богочеловека заменяется человекобожием. Последнее изобретение сатаны, которое мы сейчас наблюдаем, – соединить человека с техникой через техническую, цифровую революцию.

Посмотрите, как уже выставляются везде психогенераторы, у людей давление то падает, то повышается. В рамках трансгуманизма – применение психооружия, биоэнергетики, трансплантации, когнитивного образования, телемедицины, абортированного материала. Вся анархия, которая происходит в мире, – войны в Сирии, Ираке, Ливии, глобализм, экуменизм – все это в рамках идеологии трансгуманистов. Приближается черта, когда с согласия на обработку персональных данных человеку поставят начертание и наступит точка невозврата.

Один из богословов сказал, что трансгуманизм – похлеще ядерных взрывов. Если они произойдут, и даже вся планета взорвется, то все равно люди, живущие во Христе, пойдут в рай. Но то, что сотворяет трансгуманизм – наука, соединенная с оккультной религией, – хоть и оставляет человека в живых, но подчиняет его душу сатане, ведет все человечество в ад под красивыми лозунгами, транспарантами и даже иконами… Надо ли говорить, что религия трансгуманизма аннулирует всю православную догматику, нравственность, традиции, семью?..
Чтобы не быть голословным, прочитаю манифесты трансгуманистов, которые проплачиваются мировым правительством и продвигаются в Западной Европе. Это не выдумки, я зачитаю научную работу, которая была защищена в Московской духовной академии, где я был проректором.

Ученый Юдковский пишет: «Убеждения трансгуманистов превращаются в классическую форму гуманизма, поэтому мы не погрешим, ссылаясь, говоря об их убеждениях, на документы, представляющие собой идеологическую платформу гуманизма и глобализма».

В 1933 году большая группа ученых и видных общественных деятелей Европы и США подписала «Гуманистический манифест I». Спустя 40 лет, в 1973 году увидел свет «Гуманистический манифест II». В 80-е годы международное гуманистическое движение уточнило и дополнило свою мировоззренческую платформу «Декларацией светского гуманизма» (1980) и «Декларацией взаимной зависимости» (1988). И, наконец, в 2000 году вышел «Гуманистический манифест 2000».

В манифесте 1933 года говорилось о необходимости «существенной ценностной переориентации на основе здравого смысла»: «Пришло время осознания радикальных изменений в религиозных верованиях во всем современном мире. Эпоха простого пересмотра традиционных подходов завершилась. Наука и экономические изменения подорвали старые верования. Религии всего мира не в состоянии приспособиться к новым условиям, созданным огромным ростом знания и опыта… Современное, более широкое понимание человеком универсума, его научные достижения, а также его более тесная связь с человеческим братством создали ситуацию, требующую нового определения средств и целей религии… Создание такой религии – главнейшая необходимость современности».

Далее в манифесте идет отвержение акта творения. Т. е. эволюционная теория для них стала догматикой. Говорится о дуализме души и тела. Утверждается, что цивилизация и религия – это «продукты постепенного развития».

Пункт 7: «Религия состоит из действий, целей и познаний, имеющих человеческое значение. Ничто человеческое не чуждо религии. Она включает труд, искусство, науку, философию, любовь, дружбу, отдых». Таковы исходные положения религиозного гуманизма. Бога, Источника всех ценностей человека, гуманисты исключают из своей системы ценностей. Цель – «воплощение в мире своей мечты».

Т. е. Бог заменяется в первом манифесте 1933 года мечтой, гипотезой. Об этом документе можно много говорить. Кстати, в России существует сайт трансгуманистов, в котором зарегистрировано уже более 40 тысяч его адептов. Они активно действуют во всех сферах жизни и спонсируются из-за рубежа.

Во втором манифесте атеизм принимает более открытые формы, он становится воинствующим. Трансгуманисты заявили: «Традиционные догматические или авторитарные религии, ставящие такие понятия как „откровение“, „Бог“, „обряд“ или „верования“ впереди человеческих потребностей и опыта, вредят человеческому естеству. Все счета, которые предъявляет нам природа, должны быть перепроверены наукой; по нашему мнению, догмы и мифы традиционных религий к этому не пригодны…

 

 

Мы должны пересмотреть традиционные религии и привнести в них новый смысл, соответствующий современной ситуации. Подобные реинтерпретации все же часто лишь продлевают былую зависимость и пассивность; затрудняя свободное использование интеллекта, они быстро становятся реакционными. Напротив, нам нужно сформулировать радикально иные, чисто человеческие устремления и цели…»

Т. е. в 1973 году манифест принимает уже агрессивные революционные, фашистские формы.

Теперь третий манифест, от 2000 года. К чему пришли трансгуманисты 19 лет назад? К отмене традиционной религии вовсе. Во главу угла на место якобы несуществующего Бога поставлена наука с ее достижениями, а следовательно – и жрецы этого научно-технического прогресса как самые способные перестроить мир, якобы томящийся в оковах традиционной религии, этических законов. Вожди мирового гуманизма, трансгуманизма, глобализма не просто хотят возглавить новое движение или даже всемирное государство – они претендуют на место «отмененного» ими Бога. Таким образом, подводя итог, можно сказать, что создается религия цивилизации Вавилон – самообоживания.

Если это произойдет и мы вовремя не одумаемся, не будем затрагивать эти вопросы, то получится как в 1917 году. Идеи социализма с коммунизмом возникли задолго до 17 года, и Церковь правильно их обличала. Но предавала этому недостаточное значение, и социалисты-коммунисты устроили вскоре геноцид. То же самое сделают трансгуманисты.

Если мы, священники, уже сейчас на эти темы не задумаемся, а вы, дорогие прихожане, не поможете, не озаботитесь, то Православие будет просто вытеснено, заменено. Это нужно соборно обсуждать и выносить суждения, чтобы церковные люди в условиях внешних удобств и комфорта не оказались «голыми королями». Мы незаметно можем утратить веру, отречься от Бога, а трансгуманисты захватят власть над нашими жизнями, семьями, телами, душами.

Пасхальные дни мы проводим в радости. Но что есть истинная радость православных? Она побуждает нас быть со Христом – распятым и воскресшим. Пасхальною радостью обладали ученики Христовы – и пошли на Крест. В пасхальной радости они обличали язычество, принимали смерть. Вся их жизнь была Пасха!

Что же получается, что Христос воскрес, чтобы пасхальную радость нести в комфорте? Нет, комфортного Православия не бывает. «Комфортное Православие» нам как раз трансгуманисты предлагают. Комфорт может быть только временный, а потом начинается дискомфорт. Поэтому мы в воскресшем Христе имеем дерзновение с любовью и радостью отмечать эти дни, но не забывать, что идет война. Пасхальная радость подразумевает радость победителей, но пока мы здесь, на земле, она всегда в напряжении. «Хочешь мира – готовься к войне», – хорошая такая пословица. А о «мире и безопасности» когда говорят, то «скоро постигнет их пагуба» (ср.: 1 Сол. 5, 3). Нас уже настигает тотальный контроль, биометрия, облучение 5G, изменение ДНК, уничтожение генофонда… Мы должны об этом говорить, чтобы не попасться на эти удочки и не лишиться истинной пасхальной радости.

Несмотря на все наши трудности земной жизни, развитие этих цифровых технологий, мы призваны сохранить наш образ и подобие Божии. Не отдавайте свои души ни в чьи руки и ни в какие базы данных, а только Богу. Тогда ничто происходящее в этом мире не омрачит вашу пасхальную радость и вы вечно будете радоваться с воскресшим Христом после Страшного Суда. Аминь.

 

Подготовила
Анастасия ДЕРЖАВИНА

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник