ВЕРНОСТЬ ХРИСТУ | ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | СТРАНИЦА 7 |
Начало на стр. 6
Как всего этого избежать? Прежде всего, не бояться обличать мировое зло и бороться с вопиющим беззаконием всеми возможными способами. Забыть, что такое страх земной, человеческий. Помнить, что только страх Божий просвещает душу и подает благодать во всяком добром деле.
Распространять только достоверные сведения о процессах глобализации, о методах и способах построения всемирной антихристианской технотронной диктатуры. Иначе не избежать огульного наклеивания ярлыков «мракобесов», «фанатиков» и «сектантов» даже на противников антихристова глобализма, действующих в рамках правового поля и в соответствии с позицией Русской Православной Церкви.
Мы не против прогресса. Но мы не хотим, чтобы достижения прогресса использовались во зло – для порабощения одних людей другими.
– Валерий Павлович, в некоторых СМИ, в частности, на сайте Координационного комитета против внедрения универсальных электронных карт (УЭК), который возглавляет режиссер Г.И. Царева, и на сайте «Москва – Третий Рим», высказываются серьезные обвинения в Ваш адрес. Там говорится о том, что Вы сошли «с пути истинного» и идете «широким путем, ведущим в погибель». Ваша деятельность характеризуется как деструктивная, вносящая «разделения и смуту в среду антиглобалистов и православного народа». Комментарии некоторых пользователей сайта «Москва – Третий Рим» еще более грубые, ругательные, на мой взгляд, недостойные православных верующих.
В чем причина этих нападок?
– Врагу нашего спасения необходимо дискредитировать верующих, отстаивающих свои законные конституционные права и действующих в соответствии с официальной позицией Русской Православной Церкви, превратить здоровое движение в секту. Есть еще и другие причины, о которых будет сказано ниже.
Ко всему прочему, в наши дни приняла массовый характер утрата духа Православия. А если человек утратил или не впитал в себя дух Православия, то его место занимает иной дух, который ярко показывает духовное состояние писавших необоснованные обвинения в мой адрес (один из которых так и назвался – Фомой Писаревым).
Если бы эти высказывания касались лишь меня, то оставалось бы только благодарить Бога за эту милость и молиться за этих людей, которые, не подозревая того, стали моими благодетелями. Но вся беда в том, что они заражают своим духом и мудрованием неокрепших в вере людей, толкая их на опасное поприще. Причем выпады писаревых относятся не только ко мне, но и ко всем, кто разделяет мою позицию. В данном случае я вынужден опровергнуть откровенную ложь.
По всему видно, что анонимные, как и не скрывающие своих имен сочинители многого не понимают, не владеют достоверной информацией по целому ряду проблем и потому вводят читателя в заблуждение по важнейшим вопросам. Как правило, они выдают желаемое за действительное, то есть свои собственные фантазии, предположения и выдумки представляют как истину в последней инстанции. Что-то кому-то показалось, что-то кому-то привиделось, кто-то кому-то когда-то что-то сказал – вот вам и доказательства для обвинительного заключения. Только вот фактов-то нет – лишь ложь и домыслы. Все это как-то больше напоминает слухи из коммунальной кухни или сплетни базарных торговок, чем здравые рассуждения. Есть еще одно очень хорошее определение подобным людям – кляузник. Печально, когда именующие себя православными опускаются до такого уровня.
А ведь обвинения очень серьезные, типа: «Писатель-агиограф завербован... Отрабатывать свои серебряники ему непросто» и подобные этим, а то и более убийственные. К ним прилагаются соответствующие иллюстрации, изображающие «антиглобалиста» Филимонова в виде оскалившегося волка или Иуды, целующего Христа. За такое рано или поздно придется отвечать.
Ребята! Неужели вы Бога не боитесь?..
Какой-то обиды на своих заблуждающихся оппонентов я не держу. Остается их только пожалеть, пожелать обрести трезвомыслие и стяжать любовь о Христе, которая милосердствует, не мыслит зла и все покрывает (см.: 1 Кор. 13, 4, 5, 7).
– Валерий Павлович, в числе возводимых на Вас напраслин звучат обвинения чуть ли не в отступничестве от Православия, положительном отношении к экуменизму, намеренном усыплении бдительности верующих по поводу сроков введения электронных карт, публикуют якобы компрометирующие Вас высказывания о «восьмом вселенском» соборе… Хотелось бы услышать из Ваших уст о Вашем видении этих проблем.
– Начну с последнего. В течение 2010–2011 годов меня буквально засыпали вопросами из разных уголков России по поводу так называемого «восьмого вселенского» собора. Причем люди в совершенно утвердительной форме с нескрываемым ужасом сообщали в один голос: «В октябре 2011 года точно будет „волчий“ собор. Введут новый календарь, изменят Символ веры, надо уходить из Церкви...» Вот уже май 2012 года, а собора все нет. Помните сказку о пастушке, который кричал: «Волки, волки!..»?
Нам хорошо известно, кто посеял панику. С какой целью? Ведь где паника, там, как правило, уныние и отчаяние. Давайте будем рассуждать духовно, а не по-мирски.
В сердце – рай и в сердце – ад. Чего будем искать: Небесного или земного? В Символе веры что поем? «Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века». Похоже, не чаем...
Совершенно очевидно, что состарившийся во зле мир буквально несется к своему грозному и неотвратимому концу: Земля и все дела на ней сгорят (2 Петр. 3, 10).
Только мы должны не в панику впадать, а готовить себя и ближних, чтобы достойно встретить кончину этого земного мира. Наше же жительство – на небесах… (Флп. 3, 20).
Наступило время выбора между Небесным и земным. Между Христом и врагом Его антихристом. Каждый, вступающий на путь противостояния глобализму, должен сознавать, что обрекает себя на личное исповедничество. Однако цена этому неизмеримо велика – это вечная участь безсмертной души человеческой.
Ей, гряди, Господи Иисусе (Откр. 22, 20), – вот молитва наших последних времен. Помните, что говорит нам Слово Божие: Ради избранных сократятся те дни (Мф. 24, 22).
Допустим, этот собор состоится. И что? Стало быть, приближается славное Второе Пришествие Христово. Слава Богу за все! Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше (Лк. 21, 28).
Продолжение см. на стр. 9.
МУДРОСТЬ | || | Притча о клевете |
Слово праздное, вышедшее из уст человека, уже не возвращается к нему. Оно идет по умам, по устам многих людей и производит неисчислимое множество дурных мыслей, чувств и поступков. Какое зло приносит необдуманное злое слово нашим ближним, мы можем увидеть из следующего примера.
Жили два человека, горячо любившие друг друга. И вот один из них позавидовал другому и начал распространять о нем в народе плохой слух: якобы последний живет не по-христиански, делает зло и хищением и ложью приобретает себе славу и честь. Вскоре эта клевета сделала свое дело. От этого человека отвернулись все друзья и знакомые, и он пришел в большую бедность. Впоследствии оклеветавший своего друга раскаялся и пришел просить у него прощения. Но тот ему сказал: «Возьми мешок лебяжьего пуха, в сильную бурю залезь на высокое дерево и вытряхни его, тогда и приходи ко мне». Последний все сделал, как ему было повелено, и думал, что этим самым он получил прощение. Но повелевший ему сделать это сказал: «Теперь иди и собери все до единой пушинки». На это клеветник ответил: «Это невозможно, потому что ветер разнес пух по всей Вселенной». И сказал ему бывший друг: «Так невозможно и мне вернуть ту славу и честь перед моими ближними, которые ты отнял у меня своей клеветой».
Схиархимандрит Иоанн (МАСЛОВ). «Избранные письма и проповеди»