ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 6
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

К позиции Церкви в связи с появлением новых
технологий идентификации личности

 

 

 

 

 

Валерием Павловичем Филимоновым, специалистом в области кибернетики и систем управления, экспертом Комиссии по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви было подготовлено Обращение по поводу Проекта документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности» (о Проекте см: «ПК» № 12 (60)).

 

В Проекте документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности» говорится: «...проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимы новые подходы к гражданской, духовно-нравственной и богословской оценке этих проблем».

Новые подходы к правильной оценке этих проблем возможны только при глубоком и тщательном рассмотрении духовных, политических, финансово-экономических, информационно-технологических, правовых и социальных аспектов глобализационных процессов в современном мире в их органической взаимосвязи.

К величайшему сожалению, по сей день «проблемы, связанные с электронной идентификацией личности» рассматриваются большинством исследователей «сами по себе», в отрыве от существа и смысла апостасийных глобальных проектов, которые их породили. При этом не принимаются во внимание особые свойства и функции цифровых идентификаторов личности, а также основанных на их применении электронных идентификационных устройств. Без учета этих факторов невозможно дать оценку как самим этим явлениям, так и соучастию человека в реализации упомянутых проектов, имеющих явно богоборческую направленность. Особо важным духовным аспектом рассматриваемых проблем является вопрос, касающийся замены христианского имени на цифровой код.

Сегодня необходимо констатировать, что правильную оценку присвоению, принятию и использованию цифровых идентификаторов личности, внедрению универсальных электронных карт и других идентификационных устройств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, можно дать только в свете учения Слова Божия и в контексте построения царства антихриста – всемирной антихристианской технотронной диктатуры. Таким образом, упомянутые в Проекте документа Церкви проблемы имеют, прежде всего, значение духовное и непосредственно касаются спасения безсмертной человеческой души.

 

О глобальном информационном обществе

 

Далеко не всем известно, что на планете Земля идет активное построение единого глобального сетевого информационно-сотового общества (сокращенно, глобального информационного общества). Еще в 1992 году на I Международном форуме по информатизации, при активном участии делегации России, была принята «Информациологическая конвенция единого мирового локально-распределенного информационно-сотового сообщества – новой информационно-космической цивилизации»1. Даже из названия этого документа понятно, что суть его враждебна православному мировоззрению. Эта конвенция стала программным политическим документом ООН, «определяющим развитие мирового сообщества» на ближайшее будущее.

В дальнейшем, в развитие положений «Информациологической конвенции...», представителями РФ подписаны международные соглашения, обязывающие Россию к вхождению в это всемирное наднациональное сообщество: Окинавская «Хартия глобального информационного общества»2 (2000 год), Нью-Йоркская «Декларация тысячелетия»3 (2000 год), Новоорлеанское соглашение4 (2002 год), Женевские «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии»5 и «План действий по построению глобального информационного общества»6 (2003 год), Документ «Группы восьми» в Глениглсе7 (2005 год), а также «Тунисское обязательство»8 и «Тунисская программа для информационного общества»9 (2005 год).

Возникают резонные вопросы: «А кто и с какой целью предлагает разным народам объединиться для построения нового электронного Вавилона? Кому это выгодно? Кто возглавит этот всемирный социум? Кому будет дана власть “над всяким коленом и народом, и языком и племенем” (Откр. 13, 7)?»

Не секрет, что главной движущей силой в построении глобального информационного общества выступают представители антихристианской космополитической «мировой элиты», «объединенной этническим родством и инициацией в ложах деструктивной направленности», как свидетельствовал еще в 2000 году в своей известной статье «Стратегия “глобализационного лидерства” для России» генеральный директор информационно-аналитического агентства при Управлении делами президента РФ А.А.Игнатов10.

Глобализационные процессы реально ставят вопрос о кардинальном изменении роли национального государства в современном мире. При этом мало кто задумывается о том, что важнейший вопрос глобализации – это вопрос о власти, точнее, о полном захвате власти на планете Земля «хасидско-парамасонской группой» с целью установления мирового господства11. Несомненно, рано или поздно, из этой среды должен появиться единоличный глобальный лидер.

«Мир сегодня более предрасположен к созданию единого Мирового правительства. Сверхнациональная власть интеллектуальной элиты и мировых банкиров более предпочтительна, нежели право народов на самоопределение, которому мы следовали в течение веков», – цинично заявил Дэвид Рокфеллер на заседании Бильдербергского клуба в 1991 году12.

В наши дни идею осуществлеия единой глобальной власти усиленно продвигают известные политологи с мировыми именами – Амитай Этциони, профессор Университета Джорджа Вашингтона и Николай Злобин, директор российских и азиатских программ Центра оборонной информации США.

Перед саммитом «большой восьмерки» на острове Си-Айленд в 2004 году состоялась встреча группы российских политологов с доктором Этциони. Поводом для встречи послужил выход в свет его новой книги, в которой автор раскрывает перед международным сообществом перспективы «безболезненного» перехода ко Всемирному правительству: «Все государства находятся в переходном периоде, просто в России этот переход осуществляется в ускоренном темпе», – пошутил тогда профессор13.

В подтверждение сказанному, Николай Злобин не так давно заявил о формировании «новой политической географии»: «Мы живем в эпоху размывания национальных экономик. Национальные правительства превращаются в провинциальных менеджеров...»14

Еще более пятнадцати лет назад приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) писал: «Национальная государственность служит сегодня в значительной мере декоративным прикрытием реальной власти — называйте ее как угодно: властью мирового масонства или международного капитала, транснациональных корпораций или космополитической элиты... Важно другое: сегодня эта власть рвется к мировому господству»15 .

Внутреннюю богоборческую сущность глобализации раскрыл в своем выступлении на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в 2004 году доктор богословия, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел: «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические!.. Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином “глобализация”... Этот процесс является реализацией “тайны беззакония”, о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам»16.

В Великую Субботу, 23 апреля 2011 года, в московском храме во имя святителя Николая на Берсеневке Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл высказался коротко и конкретно: «То, что глобализм – это путь, ведущий к антихристу, сомнений не вызывает» 17.

 

Идентификационные коды как основа построения всемирной электронной управляющей системы или сети

 

Глобализм (мондиализм) – это идеология вопиющей лжи, которая противостоит христианскому мировоззрению и несовместима с ним18 . Она внедряется и пропагандируется в обществе усилиями антихристианской «мировой элиты» и выражает ее интересы. Это новейшее лжеучение, утверждающее необходимость создания единообразного всемирного сообщества «общечеловеков» или, как еще принято говорить, серой расы. Людей, не имеющих Родины и семьи. Суверенные национальные государства –пережиток прошлого. Так «обосновывается» управление населением Земли из единого наднационального центра. Мондиалисты предлагают наивному обывателю стать подданным единого глобального царства, где всех ожидают самые великие «блага» – «полное обеспечение мира и безопасности», «небывалое улучшение качества жизни» и «резкое повышение конкурентноспособности», «необычайное усиление физических свойств человека», «виртуальные наслаждения» и другие фантастические возможности для удовлетворения потребностей бренной плоти во время ее скитания по земле, включая «создание киборгов – улучшенной человеческой расы». Преподносится все это, как «очередной этап прогресса». До какого помрачения ума нужно дойти, чтобы принимать все это за чистую монету !

Цель Православия – спасение души во Христе, цель глобализма – построение царства антихриста.

Историческое призвание России как страны – хранительницы Православной веры, культуры и традиций, не признается и отвергается глобалистами.

Сама идея построения всемирного электронного Вавилона – единого наднационального глобального социума «общечеловеков» без рода и племени, объединяющего все народы вне Христа, явным образом противоречит Промыслу Божию о мире и человеке, то есть, является замыслом богоборческим, а посему – греховным!

В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может. «Кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), – таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа.

Не случайно в указанных выше международных соглашениях ни слова не говорится о мировоззренческих и религиозных основах построения единого глобального наднационального сообщества. Главные идеологи построения сетевого информационного общества не объясняют, во имя чего строится на планете новое единое «царство». В их «творениях» нет ни слова о нравственности и духовности! «Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего – хороша она или худа», – учит нас преподобный отец наш Иоанн Дамаскин19 .

Вот что писал в 1968 году один из главных идеологов глобализма Збигнев Бжезинский: «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека... Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию... Это породит тенденцию на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре – диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры...»20

Итак, на самом деле, цель глобалистов – это построение невиданной в истории человечества всемирной антихристианской сверхтоталитарной технотронной диктатуры, где законы управления кибернетическими системами переносятся на человеческое общество, а новейшие информационные технологии легко могут быть использованы для давления на человека с целью его политического, экономического, идеологического и духовного порабощения. Иначе говоря, создается единая всемирная система тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом.

По этому поводу Бжезинский заметил: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами»21.

Именно в 2000 году на встрече президентов стран «большой восьмерки» в Окинаве была принята «Хартия глобального информационного общества» – программный политический документ, определяющий «формирование и развитие» единого всемирного сетевого информационно-сотового общества ХХI века.

Согласно документам, принятым на Всемирных встречах на высшем уровне по вопросам построения глобального информационного общества в Женеве и Тунисе в каждой стране мира для осуществления «электронного государственного управления» создается «электронное правительство», построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе. «Электронные правительства» отдельных стран должны составить единую всемирную систему.

В целях обеспечения деятельности «электронного правительства» необходимо преобразовать традиционное человеческое общество в «общество цифровое». Для этого требуется превратить свободных граждан в «электронное население», которым легко можно манипулировать по строго заданному алгоритму. При этом коренным образом изменяются формы всех традиционных общественных отношений. В Окинавской «Хартии глобального информационного общества» прямо заявлено об «экономической и социальной трансформации» общества и «революционном воздействии» информационно- коммуникационных технологий, которое «касается образа жизни людей, их образования и работы, а также взаимодействия правительства и гражданского общества».

Вышеуказанными международными соглашениями изначально установлено, что «электронное население» будет контактировать с «электронным правительством» посредством управляющих информационно-коммуникационных сетей и технологий. В таком случае люди рассматриваются в качестве элементов (узлов) компьютерной системы или глобальной Сети. Высшее творение Божие хотят превратить в биоробота, лишенного свободы выбора и возможности противодействовать злу.

Любой элемент компьютерной сети (узел, устройство, файл) всегда однозначно обозначен (идентифицирован) своим адресом – цифровым кодом, уникальным внутри системы. Поэтому главным технологическим принципом построения глобального информационного общества является присвоение каждому человеку уникального, несменяемого, пожизненного и посмертного цифрового идентификатора личности (личного кода) и постоянное использование его человеком в процессе своей жизнедеятельности. Название этого атрибута говорит само за себя. Цифровой идентификатор, прежде всего, относится именно к личности! По определению – это имя управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы и одновременно ключ доступа (ключевое поле) к его электронному файлу-досье в базе данных с точно таким же номером22,23,24. Вот что говорят приведенные источники: «Идентификатор – лексическая единица, используемая в качестве имени; строка текста, используемая как имя; строка символов, именующая объект системы; имя, присваиваемое данному и представляющее собою последовательность цифр».

Итак, в терминологии, применяемой в области информатики, цифровой идентификатор – это имя, однозначно обозначающее или именующее объект информационно-управляющей системы (в данном случае, человека) с целью выделения его из других, ему подобных.

Идентификация – отождествление, установление совпадения чего-либо с чем-либо. Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Всякому должно быть понятно, что конечным объектом управления для системы является человек, отождествленный (идентифицированный) с соответствующим ему файлом. Это уже не свободный человек и гражданин, который выступает как субъект права от своего имени, а «биообъект» – элемент компьютерной системы, идентифицированный своим уникальным цифровым кодом, обязанный подчиняться действующим в ней законам и правилам, которые установят хозяева системы.

 

Цифровой идентификатор – новое имя «биообъекта»
и средство его автоматической идентификации

 

От некомпетентных людей порой можно услышать странные заявления о том, что в памяти машины и цифровой идентификатор личности и фамилия, имя, отчество человека представлены практически одинаково – это некие комбинации «нулей» и «единиц». В чисто внешнем представлении это так, однако у цифрового идентификатора есть особые отличительные свойства: согласно предъявляемым требованиям, он обязательно должен быть универсальным, коротким, фиксированной длины и соответствовать по структуре единому международному стандарту. Не только у разных народов, но даже в одном народе имена могут иметь совершенно различное количество буквенных символов, а соответственно, и различную длину. Это не позволяет построить единую всемирную наднациональную систему – глобальное сетевое информационное общество. Поэтому-то и вводится международная система унифицированных цифровых кодов, заменяющих человеческие имена.

Идентификатор – это «имя» – универсальное для всех народов. Оно имеет один формат и единую структуру в Индии и Бразилии, в России и Австралии, в США и Евросоюзе. Во всемирной системе это очень удобно. В любой стране мира, в любой точке земного шара это «имя» понятно компьютерной системе, управляющей стадом общечеловеков. Цифровое «имя» снимает все различия в жизни людей – национальные, религиозные, общественные. Оно понятно на любом языке, оно имеет всемирный характер. Цифровое кодирование людей – это всемирный процесс – основа основ построения всемирной антихристианской технотронной диктатуры – царства антихриста.

Использование цифрового идентификатора личности во внемашинной среде навязывается людям в качестве главнейшего условия их физического существования в информационном обществе. Человека вынуждают постоянно и повсюду предъявлять этот цифровой код вместо имени в общении с государственными и коммерческими структурами для получения материальных благ и услуг, и отзываться на него. Если человек соглашается с этим, то происходит фактическая замена имени человеческого, христианского, данного человеку Богом во Святом Крещении, на идентификационный номер, который однозначно определяет человеческую личность.

В опубликованном тексте Проекта документа Церкви говорится, что о том, что цифровой идентификатор личности – это «обозначение управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы». На самом же деле, как уже было показано выше, – это новое имя человека в глобальном сетевом информационном обществе, а правильнее антиимя человека.

В этом заключается ключевой момент встраивания человека в киберсистему в качестве ее управляемого элемента, равнозначного любому неодушевленному предмету. Это, несомненно, имеет значение духовное. Об этом говорилось в Заявлении Священного Кинота Святой Горы Афон: «“Карта Гражданина” идентифицирует личность гражданина и преобразует его в некое число системы “электронного правительства”»25 и в Обращениях братии Свято-Успенской Почаевской Лавры: «При присвоении идентификатора происходит замена данного Богом имени на комбинацию цифр. Эти вопросы касаются духовной жизни человека и его религиозных убеждений»26,27.

Принимая и используя личный идентификационный код, человек отождествляет себя с ним, также, как и отождествляет с ним человека компьютерная система. Код становится для системы фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться. Происходит замена имени на номер – цифровой код единого международного стандарта.

В Священном Писании немало примеров наречения имен, причем перемена имени кардинально изменяет судьбу человека. Вот что пишет святитель Иоанн Златоуст: «“Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику”... (Деян. 9, 1). А в посланиях называется он Павлом: для чего же Святый Дух переменил ему имя? Как господин, купив раба, и желая показать ему свою власть над ним, переменяет ему имя, так и Святый Дух сделал тогда. Он взял Павла в плен, и этот недавно еще гонитель, поступил под власть Святого Духа, Который поэтому переменил ему имя, чтобы он из этого узнал новую власть над собою»28. Отсюда в высшей степени принципиальным является вопрос: кто и с какой целью дает человеку новое имя? Принятие нового имени означает признание новой власти, поклонение новому хозяину и принятие соответствующего духа. Поэтому нельзя забывать, кто и с какой целью строит глобальное информационное общество!

Как Савл, приняв новое имя, поступил под власть Святого Духа и признал Его власть над собою, так человек, добровольно принявший цифровое антиимя, поступает под власть духа антихриста и признает его власть над собою. Еще на заре христианства святой апостол любви Иоанн Богослов предупреждал верных: «...дух антихриста...есть уже в мире» (1Ин.4,3).

В творениях святителя Филарета митрополита Московского и Коломенского находим еще одно замечательное подтверждение вышесказанному: «“Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах” (Лк. 10, 20). Имена не так маловажны, как думал о них упоминаемый в Деяниях апостольских проконсул Галлион: “когда идет спор об учении и об именах, – ‫ говорил он, – я не хочу быть судьею в этом” (Деян. 18, 15), и думал, что поступил очень разумно, с презрением отвергнув предмет спора, достойный презрения. Но в самом деле обнаружил языческое невежество и недостаток обыкновенного даже рассуждения. Если бы только переименовать его из Римского гражданина в раба: он, вероятно, тотчас догадался бы, что есть имена, которыми не должно пренебрегать, и которые достойны быть предметом важного состязания. Если важными почитаются некоторые земные имена (даже языческие – авт.), как должны быть важнее имена небесные... Ибо небесное имя должно представлять собою свойство небесное, должно заключать в себе небесную силу. “Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах”»29.

Человек по имени, данному ему во Святом Крещении, уникален перед Богом, а по цифровому идентификатору – антиимени – перед управляющей системой и ее хозяевами. Как Христос «зовет своих овец по имени» (Ин. 10, 3), так враг спасения и его приспешники зовут своих рабов по идентификационному номеру, который является цифровым или компьютерным антиименем человека.

Таким образом, принимая и используя вместо имени цифровой код, человек вольно или невольно, сознательно или несознательно соглашается перейти в новое качество – превратить себя в пронумерованную вещь, в подобие товара. Так соглашается он с навязываемой ему системой жизнеобеспечения, и сам становится элементом этой системы. Он будет обязан жить по законам системы, где обращение к нему будет именно по цифровому коду единого всемирного стандарта, на который он должен будет отзываться и предъявлять его для получения тех или иных материальных благ и услуг.

В новом глобальном социуме, который по сути своей является антицерковью, имена, данные людям Богом во Святом Крещении, заменяются на цифровые коды или антиимена, соединяющие всех в духе антихриста. Строится всемирная антицерковь, члены которой носят цифровые антиимена.

В этом заключен великий мистический смысл. Человек, который является образом и подобием Божиим, превращается в товар. Стирается личность. Как это ни печально, но, принимая и используя вместо имени идентификационный номер международного стандарта, человек практически отрекается от имени, данного в Святом Крещении, отказывается от Небесного гражданства.

В мистическом плане принятие уникального цифрового идентификатора всемирного стандарта можно расценивать как рождение и таинство посвящения человека в новую жизнь – в качестве объекта жесткого управления в глобальной антихристовой системе, или антикрещение. Подобное действо есть не что иное, как духовный, мистический акт.

Поэтому не только абсолютно несостоятельным, но и духовно опасным является сравнение номеров, которые присваивали узникам лагерей ГУЛАГа, с цифровыми антиименами, которые предлагают принимать сегодня гражданам России и других стран мира. Прежде всего, присвоение номеров людям в системе ГУЛАГа носило временный и локальный характер. После освобождения человек срывал лоскут с этим номером с арестантского бушлата, выбрасывал его и забывал о нем навсегда. Цифровой идентификатор является несменяемым, пожизненным и посмертным (вечным) антиименем человека в глобальной системе. Третьим и важнейшим моментом является то, что в лагерях ГУЛАГа номера присваивали заключенным помимо их воли, насильно, а ныне цифровые антиимена предлагается принять свободным гражданам добровольно. Итак, принципиальное различие между лагерным номером и цифровым идентификатором личности единого всемирного стандарта совершенно очевидно.

Остается напомнить, что идентификатор присваивается, в первую очередь, именно человеческой личности, именует само человеческое существо, его душу и тело. Именно идентификатор становится для системы фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться и предъявлять его в процессе своей жизнедеятельности. Иначе говоря, в системе общественных отношений идентификационный код становится главным индивидуализирующим признаком гражданина, а его словесное имя переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как адрес места жительства, рост, вес и других. Эти сведения временны и необязательны, они могут меняться или исчезнуть вовсе. Таким образом замена христианского имени на цифровой код абсолютно неприемлема для православного человека.

Об этом говорил в интервью редактору Православного Интернет-портала «Русское Воскресение» отец Кирилл (Павлов) еще в 2001 году: «Присвоение номеров людям – это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку – это Божия Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться»30. Если присвоение номера человеку – это дело богоборческое, греховное, то принятие и использование номера человеком – это дело не менее богоборческое и греховное!

Именно поэтому митрополит Одесский и Измаильский Агафангел дает четкую богословскую оценку этому явлению и предупреждает верующих: «Вопросы замены христианского имени на цифровой код стали вопросами жизни и смерти... В этом наблюдается отступление от Бога. Принятие личного кода налагает на нас ответственность за содеянное. Принимая этот код, мы вступаем в союз с диаволом, берем на свою душу грех»31.

Людям, принявшим цифровые идентификаторы, хочется думать, что имя у них осталось. Но имя человека при получении идентификатора фигурирует только на самом первом этапе – при оформлении этого номера. Дальше машинной системе, идентифицирующей человека, имя, данное ему от рождения, не требуется. Это подтверждается известными нормативными актами и реальной практикой.

Для автоматизированной компьютерной электронной системы, а вкупе и для всех сил мирового зла, управляющих этой системой в своих интересах, – человеческое имя ничего не значит, не имеет смысла. Античеловеческая, антихристианская система все данные о человеке будет содержать под идентификационным номером, а все операции, производимые над ним, будут производиться, как над пронумерованным предметом. Имя, если оно и останется зрительно в документах, а на слуху – в общении, будет как тот самый фиговый листок, который будет прикрывать грех человека, вольно или невольно отступившего от Бога. С другой стороны, будет прикрывать для наивных и легкомысленных людей сущность этой страшной бесчеловечной машины. Злу чем-то нужно прикрываться.

Вначале человек разрешает заменить свое имя номером, приравнять имя к числу, якобы для удобства общения государства с гражданами. Жить-то надо! Надо же «покупать и продавать» ... И мистически, и практически отказ от имени произошел, хотя имя продолжает фигурировать в общественных отношениях, но система опознает человека не по его имени, которое включает в себя фамилию, собственно имя и отчество (ст. 19 Гражданского кодекса РФ), а по цифровому идентификатору. Однако верующие, не желающие видеть духовной опасности в принятии идентификационных номеров, говорят: «Но ведь мы имеем имя, как и прежде, оно есть в документах, мы обращаемся друг к другу по имени, и в храме мы – “имярек”». Невольно вспоминаются здесь слова Господа: «Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв...» (Откр. 3, 1).

Соглашаясь с принятием цифрового кода вместо христианского имени и используя его в повседневной жизни, человек, зачастую не понимая того, соглашается приравнять себя к товару, становится для управляющей компьютерной системы вещью среди вещей. Он добровольно отдает себя во власть информационно-управляющей системы и ее хозяев.

Для системы нет разницы между товаром и высшим творением Божиим! При этом цифровой идентификатор становится неотделимым от самой человеческой сущности функциональным аналогом имени. Это не внешний знак, а вечное цифровое антиимя человека как жестко управляемого «биообъекта» управляющей обществом системы, а также средство его автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия – отслеживать его перемещения и действия, ограничивать его свободу с целью превращения человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления.

От тех, кто не понимает сути происходящего, часто приходится слышать: «Мы же честные люди, чего нам скрывать? Нам нечего бояться! Ну и пусть за нами следят, пусть нас контролируют...»

Но ведь всякий контроль обязательно подразумевает управление! Какой смысл тратить многие миллиарды долларов только для того, чтобы подглядывать за кем-то в замочную скважину? Именно жесткое управление поведением людей, полное лишение их богоданной свободы, является главной целью построения всемирной технотронной диктатуры. Ниже это подробно раскрыто в исследовании, посвященном построению глобальной Сети.

Однако есть еще один момент, который несложно увидеть: человек, добровольно вступающий в глобальную систему тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом, не просто берет на свою душу грех замены христианского имени на цифровой код, но и способствует построению царства антихриста, закладывает свой кирпичик в здание новой Вавилонской башни, соучаствуя в восстании на Промысл Божий о мире и человеке! А это уже совсем другой уровень греховного деяния: принятие идеологии антихриста, признание его власти, а значит, и поклонение ему в духе!

А может быть, все-таки, не стоит, возлюбленные о Христе, отцы, братия и сестры, безропотно вступать в компромисс со вселенским злом и собственными руками, добровольно строить всемирный электронный концлагерь для себя и своих детей? Слежка и контроль там не самое главное. Там религия другая будет! Обязательная для всех. Сатанизм! И наркотики для всех обязательными будут. И «свободный» секс по расписанию, и эвтаназия. И «стучать» на всех ближних и дальних будет делом высшей доблести. В обязательном порядке. За горшок с чечевичной похлебкой! А еще нужно будет фильмы о похождениях содомитов и лесбиянок смотреть. Тоже в обязательном порядке. В общем, выполнять все установки и команды компьютерной системы, которой будут управлять служители преисподней.

Как и планировал Бжезинский, в процессе своей жизнедеятельности «пронумерованный» человек будет везде оставлять за собой следы и постоянно находиться в поле зрения компьютерной системы. То есть, где бы ни появился, что бы ни совершил тот или иной «номер», система это зафиксирует и отложит в соответствующий этому «номеру» файл-досье с точно таким же номером. Причем вся эта информация будет не только храниться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека. Каждый его шаг будет проверяться, как тест на лояльность к системе. В этом заключается суть автоматической идентификации «биообъекта» по его цифровому антиимени. Таким образом, легко ограничить волю человека и воздействовать на него по религиозно-мировоззренческим признакам. Это дает колоссальные возможности для того, чтобы манипулировать людьми, причем совершенно анонимно и бесконтрольно. Более того, с «нелояльными» хозяевам системы гражданами можно проводить «профилактическую работу», а то и вовсе изолировать их от общества, превратив в изгоев, подлежащих уничтожению.

 

СНИЛС – электронный ключ к досье гражданина

 

В России индивидуализация граждан осуществляется по нескольким идентификационным кодам, среди которых главенствующее положение занимает СНИЛС, которому, чтобы не смущать граждан, придумали «корректное» название – «страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России». СНИЛС – это идентификационный номер человека, выполняющий в системе функции имени управляемого объекта. В «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования в РФ на 2008-2010 годы» конкретно заявлено: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам»32. Именно гражданам, а не каким-то лицевым счетам! «Счет» – это тот же файл-досье, где собирается о человеке самая различная информация.

В разделе «Официальная пятница» «Российской газеты» за 26 мая 2012 года №118 помещена статья «Успеть за 45 минут», посвященная описанию двух новых административных регламентов, разработанных Министерством здравоохранения и социального развития. Заключают ее весьма знаменательные слова: «При личном обращении в территориальный орган ПФР или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг придется предъявить документ, удостоверяющий личность или СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)».

Какие еще нужны доказательства, чтобы увидеть, что СНИЛС не только заменяет все персональные данные человека, но и однозначно удостоверяет его личность!?

Абревиатура «СНИЛС» является завуалированным названием 11-значного цифрового идентификатора личности единого международного стандарта, являющегося российским аналогом американского Social Security Number, с помощью которого на каждого гражданина и собирается подробное досье в реальном масштабе времени. Об этом конкретно заявили представители Минздравсоцразвития еще в 2008 году33. В России это цифровое антиимя, согласно Федеральным законам №313-ФЗ и №326-ФЗ, принятым 29 ноября 2010 года, уже присваивают детям с момента рождения, раньше, чем ребенок получит святое имя в Таинстве Крещения! Присваивают его министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным: «всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр.13,16).

Введение единого сквозного уникального идентификатора личности позволяет создать единую распределенную базу данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека, включая самые конфиденциальные. Здесь как ключ во всех объединяемых ведомственных массивах персональных данных будет использоваться СНИЛС.

28 февраля 2011 года на заседании Комиссии по модернизации экономики России министр связи и массовых коммуникаций РФ И.О.Щеголев открыто говорил об истинном назначении единого сквозного уникального идентификатора: «Мировая модель говорит о том, что наиболее надёжным является деперсонифицированное хранение баз данных. Когда ты заходишь с ключом, в этом индивидуальном случае, по этому сигналу данные консолидируются... Для предоставления стилизованного доступа к электронному правительству в сертификате ключа подписи мы планируем записать СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта), который мог бы быть системой единой идентификации»34 .

Отсюда заявления представителей различных ведомств о том, что «никакой единой базы персональных данных нет», с научно-технической точки зрения не просто некорректны, а являются вопиющей ложью.

 

Универсальная электронная карта (УЭК) как средство
тотальной слежки за человеком и управления им

 

В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, четко заявлено: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля... Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».

Техническим средством, постоянно сопровождающим человека в его повседневной жизни, является универсальная электронная карта (УЭК). Это идеальное средство для тотального контроля над личностью и жесткого управления ею, превращающее человека в объект манипуляций и лишающее его богоданной свободы. УЭК – это уже не традиционный документ, удостоверяющий личность гражданина, по которому человек опознает человека, а электронное микропроцессорное устройство единого всемирного стандарта, идентифицирующее и аутентифицирующее личность компьютерным способом, с помощью которого бездушная компьютерная система опознает человека по его идентификационному номеру как некий неодушевленный предмет или товар.

Человек будет отделен от персональной информации о нем, записанной в чипе! Фактически он не сможет знать, какая информация на самом деле содержится в электронном устройстве, которое он постоянно носит с собой. Он не может быть уверен, что это только достоверная, санкционированная им и не опасная для него информация и, что он может повлиять на ее содержание.

Основой действия УЭК является не просто присвоение гражданину и его файлу-досье 11-значного кода международного стандарта – СНИЛС, но добровольное принятие и использование его человеком для получения материальных благ и услуг. УЭК становится для человека единственным источником существования. Так отдает он себя в полную власть информационно-управляющей системы, а фактически в рабство ее хозяевам, которые могут навязывать людям противное их убеждениям мировоззрение и заставлять их жить по правилам «системного поведения».

Показательно, что для регистрации гражданина на портале так называемых «госуслуг», которые можно будет получать с помощью УЭК, ему достаточно предъявить только СНИЛС и ИНН35. Имя и фамилия для этой системы уже ничего не значат! При этом человека сразу предупреждают, что в любой момент «оператор» (пока еще государство) может передать свои полномочия «иным органам или организациям», включая, разумеется, любые наднациональные структуры36.

А далее следует положение, которое иначе, как сущим беззаконием не назовешь. Человека заставляют заранее согласиться со всеми возможными «изменениями... дополнениями и новыми редакциями, которые могут быть внесены позднее» его регистрации на портале (!) в так называемые «Условия предоставления пользователям функциональных возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг»37, среди которых может появиться любое условие, противоречащее совести и убеждениям гражданина. Например: «Я согласен отдать своего ребенка на воспитание в семью нетрадиционной ориентации» или «Для дальнейшего получения государственных услуг пользователь должен иметь вживленный в мозг микрочип...»

Из других пунктов «Условий» видно, что хозяин портала ни за что не несет никакой ответственности перед пользователем, а пользователь отвечает за все, даже если какой-то злоумышленник совершил компьютерное преступление под его паролем38.

В заключении депутата Государственной Думы РФ, специалиста в области электроники, кандидата технических наук С.М.Сокола говорится: «Массовое внедрение унифицированных средств идентификации граждан приведет к тотальному контролю и управлению каждым человеком и обществом в целом»39.

УЭК становится для человека единственным источником существования. Пользователь карты не задумывается о том, что добровольно отдает всю власть над собою неизвестному для него хозяину управляющей системы – власть над своим умом, над своим трудом, над своими руками, над своими деньгами, над своим имуществом.

УЭК, которая не только является средством доступа к так называемым государственным услугам, но и «электронным кошельком», можно, без преувеличения, назвать оружием массового поражения прав и свобод граждан. Можно обнулить банковские счета или заблокировать идентификационные номера людей, неугодных хозяевам системы, в любом регионе и в любом количестве, полностью лишив их доступа к материальным благам и информационным ресурсам. Так, с введением технологии всемирной цифровой электронной идентификации граждан, впервые в истории человечества, технические и технологические средства позволяют напрямую поражать права и свободы конкретных граждан, отдельных социальных, этнических и религиозных групп и даже целых народов! Образно говоря, УЭК – это электронный поводок со строгим ошейником, который не только позволяет держать человека «в рамках дозволенного», но и удушить его.

Прежде же всего, УЭК – это оружие массового поражения человеческих душ, ибо внедрение этого устройства нельзя рассматривать в отрыве от тех глобальных проектов, которые вызвали его появление. Человек, согласившийся принять и использовать УЭК, не только принимает цифровое антиимя вместо имени человеческого, но принимает саму идеологию антихриста, признает глобальную сетевую систему «нового мирового порядка» и способствует ее построению, добровольно отдает себя ей в подчинение и входит в ее дух, противный духу Христову. Как это ни печально, но жизнь этого человека уже будет подчинена не Закону Божию, а правилам «системного» поведения, установленными богоборцами, что будет подробно показано ниже. Принятие и использование УЭК – это очередной шаг на пути в погибель, «пропуск» в царство антихриста.

Чью волю должен будет исполнять человек, добровольно отдавший себя во власть управляющей системы? Волю Божию или волю хозяев системы? «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы?» (Рим. 6, 16).

В число акционеров частной коммерческой структуры ОАО «Универсальная электронная карта», ответственного за выпуск УЭК для граждан РФ, входит международная платежная система MasterCard. «Кстати, именно чиповые технологии международной платежной системы MasterCard легли в основу новых российских универсальных карт... Картой международной платежной системы россияне смогут расплатиться за покупки не только в России, но и практически в любой точке мира...», – сообщает «Российская газета»40 .

«MasterCard является связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями по всему миру. В 2010 году оборот средств по картам платежной системы MasterCard составил 2,7 триллионов долларов США! MasterCard предоставляет услуги своим клиентам более чем в 210 странах и регионах мира... Сотрудничество ОАО “УЭК” и Mastercard Worldwide позволит реализовать цели проекта наиболее эффективно, с использованием мировых технологических стандартов и решений», – разъясняет сайт ОАО «УЭК»41.

«Универсальная электронная карта (УЭК) может заменить российским гражданам паспорт, причем еще и заграничный, и таким образом стать документом международного уровня. К такому мнению пришли участники круглого стола “Реализация проекта УЭК”»42, прошедшего 23 июня 2012 года в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума ПМЭФ-2012.

«Президент компании УЭК Николай Ульянов рассказал, что большая работа для внедрения карт УЭК уже проведена: создан уникальный чип, сертифицированный и по стандартам EMV (международной платежной системы – авт.) ... в недалеком будущем УЭК должна стать документом, который позволит надежно идентифицировать граждан и будет объединять в себе водительские права, пенсионное удостоверение, медицинский полис, полисы ОСАГО и даже такую экзотику, как разрешение на рыбалку»43. Использование единого глобального стандарта EMV (Europay, Master Card, Visa) еще раз показывает, что УЭК будут приниматься в торгово-сервисной сети и банкоматах во всём мире. Кроме того, «руководство ОАО “УЭК”находится в тесном контакте с Федеральной миграционной службой и продолжит работу по превращению УЭК в полноценный ID-документ, который можно будет использовать не только внутри страны, но и за ее пределами»44. «Председатель комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Иван Громов предложил наполнить карты и биометрическими данными: “У нас уже существуют загранпаспорта, в которых используются биометрические данные гражданина. В УЭК как документе мы просто обязаны внести максимальное количество биометрических данных гражданина”»45. Чтущий да разумеет!

«Беспрецедентный по масштабу проект в мире», – так именует разработку и внедрение УЭК Николай Ульянов46. «Не хотелось бы становиться страной для экспериментов», – заявил по этому поводу президент Всероссийского фонда образования, эксперт Центра «Независимая судебная экспертиза», профессор С.К.Комков47.

Человек, принявший УЭК, признает себя «гражданином мира», а на самом деле становится рабом мировой маммоны, которая в лице международных финансовых воротил – королей спекуляций и ростовщиков глобального масштаба, – является безраздельной хозяйкой международной платежной системы. «Не можете служить Богу и маммоне» (Мф.6,24), – учит нас Слово Божие.

 

Угрозы безопасности государства

 

Необходимо также отметить, что построением неконституционного органа безграничной, анонимной и безответственной власти – «электронного правительства» в РФ занимаются наднациональные корпорации Евросоюза под контролем технического отдела Белого дома (США). Евросоюз выделил два миллиона евро на развитие в нашей стране электронного правительства. Реализация проекта возложена на ирландскую компанию GDSI, действующую в консорциуме с Steinbeis GmBH (Германия)48. Представитель совета по национальной безопасности США Говард Соломон заявил, что запуск электронного правительства в России с помощью американских специалистов входит в сферу национальных интересов США49.

А входит ли это в сферу национальных интересов России? Фактически управлять электронным правительством России и ее электронным населением будет тот, кто построит его архитектуру, предоставит свою элементную базу и базовое программное обеспечение, куда могут быть заложены любые несанкционированные закладки, которые позволят в любой момент осуществить перехват реальной власти в России.

Воплощение программы «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации...» наднациональными структурами с использованием зарубежных информационных технологий и средств компьютерной техники ведет к утрате государственного суверенитета. Все информационные потоки внутри страны будут открыты для западных «партнеров» и их спецслужб. Таким образом, Россия попадает в полную зависимость от западных поставщиков компьютерной техники и соответствующего программного обеспечения. О каком «равноправном» вхождении в глобальное информационное общество можно тогда говорить? Понятно, что в этом случае легко превратить наше государство в прозрачную для внешних врагов, управляемую извне, территорию. В целом же, безоглядную реализацию проектов, направленных на встраивание России в глобальное информационное общество по международным стандартам и правилам, необходимо расценивать как действия, ведущие к разрушению основ национальной безопасности и уничтожению государственного суверенитета РФ.

Авторы «Концепции формирования информационного общества в России» даже не скрывают, кто на самом деле будет управлять строящейся системой: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...»50. Думается, что всякому понятно: место государства «на рынке» наших персональных данных в конечном итоге займут транснациональные корпорации, целью которых является максимальная нажива, но никак не забота о гражданах России и обеспечение их конституционных прав и свобод.

 

Окончание на стр. 7.

 

  1 Юзвишин И.И. Основы информациологии. М., 2000. С. 483–493.
  2 Дипломатический вестник. 2000. №8.
  3 http://www.un.org/russian/documen/declarat/summitdecl.htm; http://www.un.org/russian/goals/index.html#
  4 http://www.biometrics.ru; http://www.rbc.ru 17.03.2005
  5 Документ WSIS-03/GENEVA/DOC/4-R. 12 декабря 2003 года.
  6 Документ WSIS-03/GENEVA/DOC/5-R. 12 декабря 2003 года.
  7 http://kremlin.ru/text/docs/2005/07/91143.shtml; http://www.mezhdunarodnik.ru 19.07.2005
  8 Документ WSIS-05/TUNIS/DOC/7-R. 15 ноября 2005 года.
  9 Документ WSIS-05/TUNIS/DOC/6 (Rev.1)-R. 15 ноября 2005 года.
  10 Независимая газета. 2000. 7 сентября.
  11 Там же.
  12 Русский Вестник. №22-23.2001.С.14.
  13 Известия. №100 (26657). 8.06.2004.
  14 Московский комсомолец. №25470. 8 октября 2010.
  15 Собеседник православных христиан. СПб., 1994. №1(5). С. 13–14.
  16 http://www.rusderjavnaya.info/archive_old/2004/02/a_040027.htm
  17 http://rusk.ru/newsdata.php?idar=48133
  18 Филимонов В.П. Но избави нас от лукавого. СПб. 2003. С. 212-221.
  19 Преподобный Иоанн Дамаскин. Полное собрание творений. СПб., 1913. Т. 1. С. 378.
  20 Brzezinski Z. America in the Technotronic Age. Encounter. Vol. XXX. №1. Jan. 1968.
  21 Там же.
  22 Microsoft Press. Толковый словарь по вычислительной технике. М.: Издательский отдел «Русская редакция», 1995.
  23 Першиков В.И., Савинков В.М. Толковый словарь по информатике. М., 1995.
  24 Борковский А.Б. Англо-русский словарь по программированию и информатике. М., 1989.
  25 http://apologet.spb.ru
  26 http://www.pochaev.org.ua/?pid=1499
  27 http://www.pochaev.org.ua/?pid=1507
  28 Творения святого Иоанна Златоуста. Т. З. Книга 1. СПб. 1897. С. 127.
  29 Святитель Феофан Полтавский, Новый Затворник. Творения. СПб. 1997. С. 686.
  30 http://www.voskres.ru/taina/kirill_printed.htm.
  31 Архипастыри, пастыри и монашествующие Русской Православной Церкви о глобализации и цифровом кодировании людей. СПб. 2004. С. 46.
  32 http://ora.ffoms.ru
  33 www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=857104
  34 http://news.kremlin.ru/news/10453
  35 http://www.gosuslugi.ru/ru/info/terms
  36 Там же.
  37 Там же.
  38 Там же.
  38 Письмо депутата Государственной Думы С.М.Сокола №ССМ-1/662 от 28 апреля 2010 года.
  40 Российская газета 26 августа 2010 года №190 (5269)
  41 http://www.uecard.ru/home/195-uec-mastercard-collaboration
  42 https://www.uecard.ru/news/events/pmef/410-pmef-2012-smi
  43 Там же
  44 https://www.uecard.ru/news/events/pmef/411-pmef-2012-anons
  45 https://www.uecard.ru/news/events/pmef/410-pmef-2012-smi
  46 http://canada.kp.ru/daily/25795/2777697/
  47 http: //www.narodinfo. ru/articles/43465.htm
  48 http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pravitelstvo-site.htm
  49 http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/02/25/380539
  50 http://www.iis.ru/library/riss/

    

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник