ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"

 
Рейтинг@Mail.ru

 
ЗЛОБОДНЕВНО
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
СТРАНИЦА 16
   
 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

     

 

ГОЛОС АФОНСКИХ МОНАХОВ ПРОТИВ АМКА-КАРТЫ

афон против номеров, газета Православный крестПрошло достаточно времени с того момента, когда наши братья (в миру и из числа афонских братий) подняли вопрос относительно АМКА (регистрационное число социальной защиты). Наше решение было таково: сдержанность и молитвенное ожидание руководящего слова законных органов нашей Церкви. Мы сами так и поступаем.

Мы ожидаем ответа от епископов и Священного Синода, поскольку они будут тщательно исследовать эту проблему, чтобы надлежащим образом направлять и нас. Но, к сожалению, определенный государством срок на ожидание ответа истекает и, несмотря на неоднократно повторяющиеся устные и письменные запросы, нас до сих пор не известили ни о каком принятом для руководства решении. Более того, нам заявляют, что «вопрос не относится к Церкви, но только к государству», и это неподобающее иерархам заявление лишь приводит братию в уныние.

Такая реакция иерархов вызвала необходимость выразить и наши собственные соображения по нашим проблемам и отношение к АМКА – не только чтобы дать ответ вопрошающим нас братьям, но и для утверждения или исправления иерархии со стороны обладающих большим рассуждением и Божественным просвещением наших Отцов.

Возможно, кто-либо будет утверждать, что АМКА – это некое простое число, соответствующее номеру владельца «медицинской книжки», и, следовательно, принятие его не повлечет за собой никаких проблем. Однако это утверждение, как следует из ответственных заявлений и сообщений компетентных лиц, заключает в себе если не предательство, то как минимум долю незнания или невежества, поскольку:

1. Это число не является «простым числом». Оно представляет собой единое идентификационное число трудящегося, его страховки и медицинского полиса, «уникальный код для каждого гражданина, который будет сопровождать его на протяжении всей жизни». Оно будет обязательным, и без него гражданин не будет иметь права «на постоянную работу, на социальное обезпечение, чтобы получать медицинскую помощь, получать пенсию и иметь какие-либо иные льготы, пособия или помощь».

2. АМКА будет оставаться «простым числом» только в начальной стадии его использования в соответствии с законом. Однако скоро, как свидетельствуют компетентные лица, а не наивные распространители слухов об опасности (киндинологи) и фанатичные конспираторы, оно превратится в «умную карту» – смарт-карту (карта социального страхования, смарт-карты Social Security Card), содержащую bar-code и чип с большой вместимостью для накопления персональной информации.

Более того, в дальнейшем, согласно опубликованной информации, Министерство иностранных дел планирует сделать номер карты всеобщим, включая и идентификационный номер, и номер паспорта, и АФМ (аналог российского ИНН. – Прим. перев.). Итак, это число устанавливается персонально для каждого гражданина на всю жизнь. В сущности, личность умаляется, унижается, превращается в число, становится номером, вещью… Имя, данное при Крещении (или в монашестве), просто исчезнет!

3. Накопление в электронных базах многочисленных уязвимых персональных данных содержит в себе вызов и угрозу для богоданной свободы человека и для безопасности личности, возрастающую, если учитывать:

а) что это дело осуществляет частная компания (ООО «Епафос»);

б) что сохранить конфиденциальность фактически невозможно (пример – хакерская атака на базы данных Пентагона);

в) опасность подчинения власти некой диктаторской силе, и более того – антихристианской власти.

4. В частности, анализируя происходящее, можно сказать, что был принят – и это совершенно очевидно – антиконституционный закон. При этом, вопреки европейскому праву, еще нарушается закон о защите основополагающих прав человека (права на работу, социальную защиту, пенсию, медицинское обслуживание и т.д.)

5. И самое главное: существует уверенность (согласно неоднократным заявлениям компетентных лиц – министров, их заместителей, членов парламента и журналистов, – поднявших этот вопрос несколько лет назад во время обсуждения Шенгенского Соглашения), что в этих картах, которые будут устанавливать идентичность, будет присутствовать число 666.

Таким образом, главный удар наносится по религиозному сознанию, что в действительности и побудило Священный Синод опубликовать соответствующее Окружное послание № 2641/1998, призывающее верующих в данном случае не принимать удостоверения личности. Немного ранее под номером 2626/1997 Окружное послание Священного Синода выразило опасение, что в случае настойчивых требований государства, оно просто вынудит «часть православного народа, если не весь народ, встать на путь противоречия совести». Блаженной же памяти старец Паисий охарактеризовал такое принятие АМКА-карты как «получение печати антихриста» и «отречение от Христа».

Несомненно, никто не может утверждать, что принятие числа (на первых порах действия закона) является отречением от Христа, поскольку оно не связано с числом 666. И, возможно, можно было бы допустить икономию и разрешить принятие номера, если бы не прозвучали «обещания» о переносе, а вместо них последовало письменное ответственное заверение об обратном.

Однако теперь те, кто принимают число (хотя бы только одно число), дают согласие и содействуют процессу появления начертания в последующих этапах.
Поэтому:

Мы, нижеподписавшиеся, настойчиво требуем сохранения существовавшего до сих пор традиционного способа экономических отношений с помощью традиционной книжки медицинского обслуживания, главным образом, по причине религиозной, но и исходя из демократических принципов. Мы верим, что в скором времени наша просьба будет удовлетворена, поскольку мы основываемся на соответствующих обещаниях министра иностранных дел г-на Христу Зои, согласно его ответу, данному членам парламента г-ну Воридину и А. Плеврину, подававшим запрос о постепенном урегулировании вопроса об отказывающихся от принятия электронных карт по религиозным убеждениям.

Заявители:

Старец священной келлии свт. Николая в Буразери (священная обитель Хиландар)
ИЕРОМОНАХ КИРИЛЛ И БРАТИЯ;

Старец священной келлии св. Иоанна Богослова – Сисои (священная обитель Кутлумуш)
ИЕРОМОНАХ ГРИГОРИЙ И БРАТИЯ;

Старец священной келлии св. Христодула на Патмосе (священная обитель Кутлумуш)
МОНАХ ГАВРИИЛ И БРАТИЯ;

Старец священной Келлии Рождества Богородицы – Панагуда (священная обитель Кутлумуш)
ИЕРОМОНАХ АРСЕНИЙ И БРАТИЯ;

Старец Священной Келлии Воскресения Христа (священная обитель Ставроникита)
ИЕРОМОНАХ ЕВФИМИЙ И БРАТИЯ;

Старец Священной Келлии Честнаго Предтечи (священная обитель Кутлумуш)
МОНАХ ЕВФРОСИН И БРАТИЯ

Данный текст опубликован
в журнале «Parakataqhkh»

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
   
   

     
     
  © ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник