ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
Рейтинг@Mail.ru
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ НАСТОЯЩАЯ АФЕРА СТРАНИЦА 5
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

«Надо вернуть традиционную
систему оценки знаний»

Интервью с директором подмосковной средней школы Анатолием Григорьевичем Самойловым

 

 

Анатолий Григорьевич, мы обратились к Вам как к православному христианину, открыто выступающему против ЕГЭ. Вероятно, Ваши протесты – письмо в генпрокуратуру, в минобрнауки – имеют серьезные основания…

– Трудно передать всю боль души за тот безпредел, который мы с вами допустили в среднем образовании. Во многом виню родителей в этом чудовищном эксперименте. Почему родителей? Потому что все права у них! Шестой год нахожусь в «подвешенном состоянии» – пока ничего не можем изменить…

Много разговоров вокруг реформирования образования, но что сделано реально? На сегодняшний день нет даже простой концепции среднего образования и госстандартов. Реформы нет! Взяли, заменили одну систему проверки знаний (экзамен) на другою (тестирование). Если еще семь лет назад наше образование – среднее и высшее – было на порядок выше западного, то теперь вследствие введения тестовой системы, которая отучает думать, мы деградировали.

Гуманитарное образование полностью сведено на нет. Посудите сами, как можно грамотно написать свою собственную автобиографию (уже не говоря о сочинении), когда на изучение русского языка в старших классах отведен всего один час в неделю! Сокращение часов на отечественную литературу, историю и русский язык с одновременным увеличением часов на английский – неслучайное явление. Глобализационные процессы возглавляют США. Именно английский язык определен как основной в будущем всемирном государстве. А чтобы легче было становиться «гражданами мира», нужно предать забвению национальную историю, литературу, культуру, язык… ЕГЭ – это настоящая афера!

 

Почему афера?

– Потому что от этой системы уже давно отошел весь мир! Потому что ответы на ЕГЭ можно найти в интернете, в переходе метро. Об утечке информации говорит и президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков: «Процесс пересылки запечатанных пакетов никто не контролирует, к тому же, рассылается больше вариантов, чем в каждом регионе находится пунктов проведения экзаменов. В результате незамедлительно появляются ответы. Цена одного экземпляра составляет, как правило, от 14 до 76 тысяч рублей. Не каждый школьник может купить ответы по такой цене, поэтому сбрасываются и покупают экземпляр на весь класс.

Кстати говоря, он назвал ЕГЭ стратегической ошибкой. Возросла коррупция. Родители тратят деньги на подготовку к ЕГЭ, к олимпиадам, на репетиторов в вузах. Поскольку я наблюдаю процесс изнутри, то могу сказать, что это настоящая спланированная диверсия против системы образования, это коррупционная схема по отмыванию бюджетных денег.

 

Какое ведомство занимается рассылкой и тиражированием ЕГЭ?

– А вот представьте себе, отнюдь не государственное, а какой-то там центр тестирования, ФТЦ (Федеральный центр тестирования. – Примеч. ред.). Поэтому контролировать его сложно: узнавать, сколько было выпущено пакетов и куда они пошли, – все равно, что искать иголку в стоге сена. Все ООО не подчиняются Рособрнадзору.

Существует целый ряд возможностей передачи заданий ЕГЭ «на сторону» в процессе разработки ФТЦ: при тиражировании в типографии, при упаковке, при транспортировке, при хранении в региональных управлениях. Такой экзамен просто не имеет права на существование!

 

Вы сказали, что тестовая система отучает думать…

– Не только отучает думать, а ведет к деградации личности. Моя дочь более десяти лет назад закончила факультет журналистики МГУ. Вспоминаю, как она готовилась ночи напролет, ведь помимо творческого конкурса, надо пройти испытание экзаменами. Особенно «страшным» было вступительное сочинение – ни одной свободной темы! Сейчас она преподает на факультете, часто приходит домой заплаканная, хочет уйти работать в издательство. Результаты вступительных экзаменов сегодняшних первокурсников превзошли все предыдущие рекорды по безграмотности. Доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева провела установочный диктант и в буквальном смысле схватилась за голову. Студенты написали «нез наю» (не знаю), «поциентт (пациент), врочи (врачи). В среднем вчерашние егэшники сделали по 20-30 ошибок в предложении, хотя диктант писали те, кто набрал сто баллов по русскому языку! Страшно представить, как будут выглядеть газетные заголовки через пять лет! Предполагается, что каждый пятый после первой сессии будет отчислен. «Ужасает то, – говорит Анастасия, – что вчерашние школьники не умеют не только писать, но и читать! Суровый, безчеловечный эксперимент провели над нормальными, здоровыми детьми. Люди, которые не умеют ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного. А это говорит о том, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне».
Плакать хочется от такого нашего образования. Мы на экзаменах сочинение писали, а у сегодняшних выпускников – изложения. Где же собственные мысли? Где рассуждения? Выходит, стране не нужны думающие люди. Помимо всего прочего, школьникам присваивается индентификационный номер, а на самих тест-бланках стоит штрих-код. Есть основания подозревать разработчиков в применении методов НЛП (нейро-лингвистического программирования) с целью изменить сознание в нужном для глобалистов направлении. Им нужно пронумерованное стадо, а не мыслящие люди.

 

Теперь понятно, что тестовая система не может выявить талант человека. Давайте сейчас более детально коснемся духовной стороны этого вопроса…

– Бланки для сдачи ЕГЭ содержат сатанинскую символику – штрих-код ЕАN 13 в виде 30 различных линий, символизирующих 30 серебряников, за которые Иуда предал Господа Иисуса Христа. Изображение числа в виде кода и есть начертание («начертать» – изображать что-либо чертами). И он (зверь) сделал то, что всем: малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, – положено будет начертание, или имя зверя, или число именно ею. Здесь мудрость: кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть (Откр. 13, 16–17). Каждый школьник должен собственноручно заполнить бланки и подписаться под числом зверя.

 

Получается, что православному верующему человеку нельзя закончить и продолжить образование?

– Православные родители стараются после 9-го класса пристроить своих детей в колледжи, училища, чтобы избежать ЕГЭ со всеми его прелестями. Есть случаи суицидов накануне сдачи ЕГЭ у школьников. Ничего удивительного. Уже сколько лет наблюдаю одну и ту же картину: нервные родители, нервные дети, взвинченные учителя. Все понимают: бездушное тестирование не может дать объективную оценку знаниям. Срочно и незамедлительно надо вернуть традиционную систему оценки знаний. Преподаватель – ребенок: глаза в глаза! Миллионы школьников сдают ЕГЭ на основе несуществующего документа. Следовательно, ЕГЭ проводится незаконно.

 

Беседовала
Марфа КИРИЛЛОВА

 

СТАТИСТИКА ||
ЕГЭ избавит Россию от образования?

 

Казалось бы, у ЕГЭ благая цель – дать равные возможности всем абитуриентам при поступлении в высшие учебные заведения и победить коррупцию в вузах.

Однако реформа образования, результатом которой стал ЕГЭ, нарушила все традиции и обезценила вековой опыт российского образования. ЕГЭ практически сломал российскую систему образования, поскольку был введен «для галочки», для отчета чиновников. Наибольший вред, который несет системе образования ЕГЭ – это протаскивание к нам западных образовательных ценностей и американских образовательных стандартов. Например, в США он узаконен с целью тестирования знаний, входящих в общую казну идентификации личности. Данные о знаниях школьника сразу попадают в его личную идентификационную базу. За всем этим скрывается дискриминация человека, подчинение его единой электронной системе, давно известной под названием «антихристовой».

ЕГЭ не достиг своей основной декларируемой цели. Он не истребил коррупцию в образовании, а просто переместил ее с вузовского уровня на школьный, доведя объем коррупционных сделок на этапе выпуска из школы и поступления в вузы до 1,5 млрд. долларов.

Еще совсем недавно, при введении ЕГЭ, около 60% населения России его поддерживали. В 2008 за ЕГЭ выступали уже менее 40%. К 2009 году эта цифра сократилась до 20%. Сегодня за ЕГЭ только те, кто вообще к нему равнодушен.

 

По материалам СМИ

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник