ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
АКТУАЛЬНО ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 5
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

О ЯВНЫХ ЗНАМЕНИЯХ ВРЕМЕН

 

Окончание. Начало на стр. 4

 


 

6. Впервые в истории человечества с введением технологии всемирной электронной идентификации людей технические и технологические средства позволяют напрямую поражать права, духовно порабощать и даже уничтожать конкретных граждан, отдельные социальные, этнические и религиозные группы и даже целые народы. По сути дела, речь идет о новом виде оружия массового поражения.

Применение электронной идентификации не только не решает проблем безопасности, но и создает идеальные условия для совершения различных преступлений и злоупотреблений, которые во многих странах мира принимают лавинообразный характер. Возникает реальная возможность для создания ситуации управляемого хаоса в масштабах какого-либо региона, отдельной страны и даже всей планеты.

 

7. Глобальная информационно-управляющая сеть Интернет находится под контролем и управлением американской некоммерческой организации Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN), созданной при участии правительства США, а конкретнее, при участии Пентагона и ЦРУ. Таким образом, необходимо констатировать, что управление глобальной информационно-управляющей киберсистемой находится в руках геополитических противников России, а если точнее, в руках ее врагов – врагов Православия. Всеми информационными ресурсами в России управляют западные операционные системы (ОС) и системы управления базами данных (СУБД), исходные коды которых известны только разработчикам. Данные о пенсионных накоплениях, налоговые или другие сведения о многих миллионах граждан, цифры, касающиеся ключевых отраслей экономики государства, – всем этим сейчас управляют СУБД иностранной разработки, в которых могут быть заложены любые недокументированные функции. Уместно заметить, что и сами компьютеры, которые поставляются в нашу страну из-за рубежа, могут содержать любые опасные для пользователей закладки, а в нужный кому-то момент оборудование просто может выйти из строя.

 

8. Особенность построения глобального информационного общества заключается в том, что оно возводится поэтапно и в разных странах этот процесс находится на разных стадиях. В итоговых документах Всемирной встречи в Женеве было отмечено: «Информационное общество – это эволюционирующая структура, которая, отражая различные стадии развития, достигла разных уровней в разных странах мира. Технологический прогресс и прочие изменения стремительно преобразуют среду, в которой развивается информационное общество. В связи с этим План действий представляет собой эволюционирующую основу, обеспечивающую продвижение к информационному обществу на национальном, региональном и международном уровнях»

Последовательность втягивания человека в эту всемирную систему везде одна: идентификационный номер – смарт-карта с идентификационным номером – идентификационная метка, неотделимая от физического тела человека. Об этом предупреждали духоносные старцы –схимонах Паисий Святогорец, его последователи со святой горы Афон и архимандрит Кирилл (Павлов).

Система цифрового кодирования людей введена с целью нанесения начертания на тело человека. Это единый процесс! По определению процесс (лат. processus продвижение) – 1) ход какого-либо явления, последовательная смена состояний, стадий развития; 2) совокупность последовательных действий для достижения определенного результата.

 

9. Реальная мировая практика неопровержимо показывает, что повсеместно внедряемая всемирная торгово-финансовая система электронных безналичных расчетов, имеющая целью полную отмену наличных денег и всеобъемлющий контроль товарообмена, позволяет создать мироустройство, абсолютно аналогичное описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. А электронный идентификатор личности, являющийся для системы фактическим именем человека, уже сегодня имеет те же свойства, что и апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр.13,17), ибо с рождения присваивается министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным:  «всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр.13,16) и  без него вскоре «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать»(Откр.13,17).

Необходимо также отметить, что электронное имя – не просто инструмент купли-продажи, но символ признания антихристианской власти и поклонения ей, а также уникальное средство контроля и управления людьми для осуществления этой власти в глобальном масштабе.

В России таким идентификатором является СНИЛС, которому, чтобы не смущать граждан, придумали «корректное» название – «страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России». Это название лукаво прикрывает истинный смысл идентификатора, присваиваемого одновременно человеку и его файлу-досье в базе данных. Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Конечным же объектом управления для системы является человек, отождествленный с соответствующим ему файлом, а не какая-то запись о нем в базе данных. Идентификаторы, в первую очередь, присваиваются именно людям, не каким-то лицевым счетам!

В «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы» говорится: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам». Гражданам! Отсюда следует, что СНИЛС не только является единым сквозным уникальным идентификатором для всех ведомственных баз данных, но и номером человека.

Это электронное имя в РФ уже присваивают детям с момента рождения, раньше, чем ребенок получит святое имя в Таинстве Крещения! (Федеральные законы от 29 ноября 2010 года №313-ФЗ и №326-ФЗ) Вот вам и всем малым и великим, богатым и нищим... (Откр.13,16), ибо всем взрослым, вплоть до не работающих пенсионеров, это антиимя уже давно присвоено. Вопрос только в том, будет ли человек лично и добровольно использовать его вместо имени – предъявлять его и отзываться на него для получения материальных благ и услуг?

Об истинном назначении единого сквозного уникального идентификатора открыто говорил 28 февраля 2011 года на заседании Комиссии по модернизации экономики России министр связи и массовых коммуникаций РФ И.О.Щеголев: «Мировая модель говорит о том, что наиболее надёжным является деперсонифицированное хранение баз данных. Когда ты заходишь с ключом, в этом индивидуальном случае, по этому сигналу данные консолидируются... Для предоставления стилизованного доступа к электронному правительству в сертификате ключа подписи мы планируем записать СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта), который мог бы быть системой единой идентификации». Замечательное откровение!

Из слов министра однозначно вытекает, что введение единого сквозного уникального идентификатора личности позволяет создать единую распределенную базу данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически ана­лизироваться данные из различных сфер жизни человека, включая самые конфиденциальные. Здесь, как ключ во всех объединяемых ведомственных массивах персональных данных, будет использоваться СНИЛС, который и позволяет создать динамический сводный массив персональных данных из всех областей общественной жизни, в которых эти данные собирались.
В разделе «Официальная пятница» «Российской газеты» за 26 мая 2012 года №118 помещена статья «Успеть за 45 минут», посвященная описанию двух новых административных регламентов, разработанных Министерством здравоохранения РФ. Заключают ее весьма знаменательные слова: «При личном обращении в территориальный орган ПФР или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг придется предъявить документ, удостоверяющий личность или СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)». Какие еще нужны доказательства, чтобы увидеть, что СНИЛС не только заменяет все персональные данные человека, но и однозначно удостоверяет его личность!?

 

10. Сама идея построения глобальной Сети – всемирного электронного Вавилона – единого наднационального глобального социума «общечеловеков» без рода и племени, объединяющего все народы вне Христа, явным образом противоречит Промыслу Божию о мире и человеке, то есть, является замыслом богоборческим, а посему – греховным! В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может. «Кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), – таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа.

Идеология глобализма противостоит христианскому мировоззрению и несовместима с ним. Она внедряется и пропагандируется в светском обществе и даже в Церкви усилиями антихристианской «мировой элиты» и выражает ее интересы. Историческое призвание России как страны – хранительницы Православной веры, культуры и традиций не признается и отвергается глобалистами. Это особенно ярко проявилось в связи с известными событиями вокруг кощунства, совершенного группой падших женщин, бесновавшихся в Храме Христа Спасителя.

В наши дни стало совершенно очевидным, что вся совокупность процессов глобализации есть не что иное, как построение царства антихриста, а главный вопрос глобализации — это вопрос о власти, требующей себе безусловного поклонения от каждого человека, власти всемирной и богоборческой. Хорошо известно, что главные идеологи глобализма люто ненавидят Россию и Святое Православие.

Внутреннюю богоборческую сущность глобализации раскрыл в своем выступлении на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в 2004 году доктор богословия, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел: «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические!.. Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином “глобализация”... Этот процесс является реализацией “тайны беззакония”, о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам».

В Великую Субботу, 23 апреля 2011 года, в московском храме во имя святителя Николая на Берсеневке Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл высказался коротко и конкретно: «То, что глобализм – это путь, ведущий к антихристу, сомнений не вызывает».
Совершенно очевидно, что в конечном итоге формой политического устройства глобального информационного общества станет сверхтоталитарная технотронная диктатура во главе с единым всемирным лидером – антихристом. В духовном плане глобальная Сеть как «соединение всех со всеми» в рамках глобальной киберсистемы, управляемой предтечами антихриста или самим «сыном погибели» – это глобальная деструктивная секта или антицерковь.

Уместно здесь вспомнить слова из Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года совершенно справедливо отмечено: «...Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен. При этом, в то же время, игнорируются и блокируются реальные альтернативные способы осуществления функций государственного регулирования и контроля в области общественного хозяйства и политической деятельности, что вызывает у верующих апокалиптические параллели... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...»

Однако «сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста» проявляется не только в действиях власти, принуждающей граждан к принятию личных кодов, но и в действиях самих граждан, по своей воле принимающих различные идентификаторы в качестве имени и использующих их для получения материальных благ и услуг.

Вновь возникает вопрос: как можно оценить соучастие христиан в деле «создания технической базы, способствующей воцарению антихриста», а фактически соучастие в «тайне беззакония» (2Фес.2,7)? Можно ли при этом говорить о спасении безмертной души, о стяжании Духа Святаго Божия?

Как уже было показано, построение единого наднационального всемирного социума, который со временем возглавит «человек греха, сын погибели» (2Фес.2,3), несомненно противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. Дело это явно не богоугодное, то есть греховное!

«Грех есть преступление и разрушение вечного и непременяемого Божия закона, ослушание и противление святой Божией воле», – пишет великий отец Церкви, святитель Тихон Задонский.

Сказанное еще раз подтверждает, что добровольное принятие и использование идентификационного номера, универсальных электронных карт и имплантируемых в тело человека идентификационных электронных устройств – это принятие идеологии антихриста, признание его власти, а значит, и поклонение ему в духе! Итак, весь вопрос заключается только в том: будет ли человек лично и добровольно постоянно использовать цифровой код вместо имени – предъявлять его и отзываться на него для получения материальных благ и услуг? «Не делайтесь рабами человеков» (1 Кор. 7, 23), – научает нас Святое Евангелие.

Таким образом, необходимо еще раз отметить, что соучастие православных христиан (одобрение словом и поддержка делом) в апостасийных глобализационных проектах, как в деяниях богоборческих, является душевредным и греховным актом как для личности, так и для церковного сообщества в целом.

«Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5,10-11), – учит нас Слово Божие – «Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5,1). Аминь.

 

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Слово известного греческого подвижника Архимандрита Афанасия Анастасиу
(перевод специалиста в области греческого языка, кандидата филологических наук, доцента Санкт-Петербургского Педагогического университета им. Герцена, диакона Владимира Василика)

 

«...Тема свободы человеческой личности является не только политической, как утверждают некоторые, но она — богословская и духовная по преимуществу. Иногда чисто политические решения имеют ужасные последствия не только в жизни и будущем народов, но и в спасении душ. Это становится предельно очевидным из высказываний известного деятеля Трехсторонней комиссии Генри Киссенджера: “Греческим народом трудно управлять и поэтому его следует глубоко поразить в его культурных корнях. Тогда он образумится. Я имею в виду, что мы поразим язык, религию, их духовные и исторические ресурсы, чтобы уничтожить для него всякую возможность развиваться, выделяться самостоятельно существовать...”

Мы с прискорбием удостоверяемся, что политические решения государств — членов Европейского Союза быстро скатываются к попранию заповедей Божиих. Возможность узаконения однополой “любви” и других извращений, которая была открыто подписана в Амстердаме всеми “христианскими” странами — Европейского Сообщества, — явное доказательство морали и нравов “Нового века” и “нового порядка”, который приготавливает его. Как мы знаем, Бог сжег и испепелил Пятиградие (Содом и Гоморру) за приверженность к гомосексуализму. Отцы считают распространение однополой “любви”  одним из знамений последних времен...

Наша отчизна, Греция, ради совершенства греческого языка и мысли, избранная Богом для хранения Евангельской Истины, является ковчегом Православия. Нам нельзя ни в коем случае предать без боя в жертву антигреческим и антиправославным планам это святое место, омытое кровью, исполненное святыми мощами, чудотворными иконами, источающими благодать, неизмеримым множеством святых мест. Не случаен тот факт, что Откровение Иисуса Христа через евангелиста Иоанна о последних временах и антихристе произошло на греческом языке и на греческой земле — богоизбранном острове Патмос...

Познание человеческой немощи и пастырский долг перед тревожащимися верующими делают необходимым единодушное и сознательное сопротивление организационным планам “Нового века”, для того, чтобы, по крайней мере, на время отвратить господство антихриста. Конечно, Сам Господь извещает нас, что никто, кроме Бога Отца не знает, когда придет антихрист, но, с другой стороны, Он ясно говорит нам, что следует внимать духовным знамениям времен, которые вопиют сегодня. Следовательно, Церковь не только имеет право, но и обязана бить в набат, вызывая в людях здоровое духовное беспокойство. Если мы, несколько миллионов греков, категорически откажемся принимать эти электронные удостоверения, тогда закон и другие оковы будут лежать без употребления, как это много раз происходило с другими законоположениями. И это должно произойти сейчас, так как вполне вероятны перспективы того, что с помощью Божией наша борьба завершится удачей. Иначе, если мы будем медлить с противодействием до тех пор, пока дело не дойдет до начертания на руке и лбу, как предлагают некоторые самоуспокаивающиеся люди, тогда будет слишком поздно...

Дух боязни не приличествует христианам: “ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия”(2Тим.1,7). Сочетая нашу повседневную деятельность с верой и надеждой на Всемогущего и Всемилостивого Господа, на милосердную Богородицу и на покров святых нашей Церкви, будем устремляться к доброму подвигу веры в покаянии, в постах и молитвах, но и в мире, радости и духовном бодрствовании ради исповедания Господа нашего Иисуса Христа, и будем готовы ко всякой жертве, которую потребует это исповедание»

+ + +

 

В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых на Архиерейском Соборе 2008 года: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля... Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».

Совершенно очевидно, что техническим средством, постоянно сопровождающим человека в его повседневной жизни, является универсальная электронная карта (УЭК), а средством, неотделимым от тела человека является вживляемое электронное идентификационное устройство. Это идеальные средства для тотального контроля над личностью и жесткого управления ею, превращающее человека в объект манипуляций и лишающее его богоданной свободы.

Святейший Патриарх Кирилл, еще будучи митрополитом Смоленским и Калининградским, на конференции «Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике» 2 марта 2006 года, выражая, как он особо отметил, принципиальную позицию Русской Православной Церкви, заявил: «...Особую актуальность вопросы биотехнологии приобретают в связи с использованием электронных средств учета населения. Периодически в прессе появляются материалы о возможности вживления универсальных электронных идентификаторов под кожу человека или их инкорпорирования иным способом. Мне кажется, что такие идеи следует рассматривать как одну из попыток “улучшить“ Божие создание, сделать его при помощи технологии более “безопасным”и с наименьшими затратами решить задачи, связанные с безопасностью или учетом граждан. Но станет ли совершеннее Божие создание, если микрочип под кожей руки поможет фискальным органам исправнее взыскивать с него недоимки? Какими идентификаторами нам ни предложили бы пользоваться, все они должны быть отделяемы от человека. Они не должны претендовать на то, чтобы стать интегральной частью его природы – такова принципиальная позиция нашей Церкви...

И мы настаиваем на том, чтобы в России не внедрялись никакие идентификаторы, которые были бы неотъемлемы от человеческой природы, которые были бы “встроены”в него, навсегда привнесены извне в его естество. Кроме того, формирующаяся система учета, по нашему мнению, должна предусмотреть альтернативу использованию вообще любых электронных идентификаторов для тех лиц, которые считают, что подобного рода подконтрольность унижает их человеческое достоинство. Мы считаем, пусть в отношении этих лиц будет иметь место какой-то иной, традиционный учет и контроль, но человек имеет право сказать "нет" электронной идентификации своей личности».

 

P. S.

Остается еще раз напомнить, что идентификатор присваивается, в первую очередь, именно человеческой личности, именует само человеческое существо, его душу и тело. Именно идентификатор становится в информационном обществе фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться и предъявлять его в процессе своей жизнедеятельности. Иначе говоря, в системе общественных отношений идентификационный код становится главным индивидуализирующим признаком гражданина, а его словесное имя переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как адрес места жительства, рост, вес и других. Эти сведения временны и необязательны, они могут меняться или исчезнуть вовсе. Таким образом замена христианского имени на цифровой код абсолютно неприемлема для православного человека.

Об этом говорил в интервью редактору Православного Интернет-портала «Русское Воскресение» отец Кирилл (Павлов) еще в 2001 году: «Присвоение номеров людям – это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку – это Божия Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться» (http://www.voskres.ru/taina/kirill_printed.htm)

Если присвоение номера человеку – это дело богоборческое, греховное, то принятие и использование номера человеком – это дело не менее богоборческое и греховное!       

Именно поэтому митрополит Одесский и Измаильский Агафангел дает четкую богословскую оценку этому явлению и  предупреждает верующих: «Вопросы замены христианского имени на цифровой код стали вопросами жизни и смерти... В этом наблюдается отступление от Бога. Принятие личного кода налагает на нас ответственность за содеянное. Принимая этот код, мы вступаем в союз с диаволом, берем на свою душу грех» (Архипастыри, пастыри и монашествующие Русской Православной Церкви о глобализации и цифровом кодировании людей. СПб. 2004. С. 46).

Людям, принявшим цифровые идентификаторы, хочется думать, что имя у них осталось. Но имя человека при получении идентификатора фигурирует только на самом первом этапе – при оформлении этого номера. Дальше машинной системе, идентифицирующей человека, имя, данное ему от рождения, не требуется. Это подтверждается известными нормативными актами и реальной практикой.

Для автоматизированной компьютерной электронной системы, а вкупе и для всех сил мирового зла, управляющих этой системой в своих интересах, – человеческое имя ничего не значит, не имеет смысла. Античеловеческая, антихристианская система все данные о человеке будет содержать под идентификационным номером, а все операции, производимые над ним, будут производиться, как над пронумерованным предметом. Имя, если оно и останется зрительно в документах, а на слуху – в общении, будет как тот самый фиговый листок, который будет прикрывать грех человека, вольно или невольно отступившего от Бога. С другой стороны, будет прикрывать для наивных и легкомысленных людей сущность этой страшной бесчеловечной машины. Злу чем-то нужно прикрываться.

Вначале человек разрешает заменить свое имя номером, приравнять имя к числу, якобы для удобства общения государства с гражданами. Жить-то надо! Надо же  «покупать и продавать» ... И мистически, и практически отказ от имени произошел, хотя имя продолжает фигурировать в общественных отношениях, но система опознает человека не по его имени, которое включает в себя фамилию, собственно имя и отчество (ст. 19 Гражданского кодекса РФ), а по цифровому идентификатору.

Очень печально слышать, когда верующие, не желающие видеть духовной опасности в принятии и использовании идентификационных номеров, убаюкивают себя словами: «Но ведь мы имеем имя, как и прежде, оно есть в документах, мы обращаемся друг к другу по имени, и в храме мы – “имярек”, никто не обращается к нам: “Уважаемый № такой-то!”». Невольно вспоминаются здесь слова Господа: «Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв...» (Откр. 3, 1)

В.П.Филимонов

писатель-агиограф, академик
Петровской академии наук и
искусств, специалист в области
биокибернетики и систем управления,
эксперт Межсоборного присутствия
Русской Православной Церкви

 

 

СТАТИСТИКА ||
Современные дети стыдятся читать книги

    

     Проведенный экспертами опрос, в котором приняли участие 21 тысяча детей и подростков, показал, что только 14% подростков в возрасте от 14 до 16 лет считают, что книги – это интересно. Примерно 17% даже стыдятся того, что друзья могут увидеть их за чтением книг, так как это немодно, сообщает портал «Статистика.ру». Сравнение полученных данных с результатами опроса семилетней давности свидетельствует о том, что количество читающих детей значительно сократилось.
   Между тем ученые утверждают, что чтение книг важно для правильного формирования способов восприятия информации у подрастающего поколения. Оказывается, что дети, которые хоть изредка читают книги, намного лучше сдают экзамены, в отличие от тех, которые черпают информацию из электронных источников. Вот почему эксперты рекомендуют учителям и родителям заставлять детей читать ежедневно минимум десять минут.
   Сейчас только 30% подростков читают каждый день, в то время как пять лет назад этот показатель составлял примерно 40%. Свыше половины детей предпочитают смотреть телевизор, а не читать книги. Только половина опрошенных школьников младшего возраста читают вне класса художественную литературу. Отметим, что те, кто читают регулярно, в 13 раз лучше показывают себя на занятиях и успешнее сдают экзамены.

 

По материалам СМИ

 

    

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник