ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
«БЛЮДИТЕ УБО...» ВОСКРЕСЕНИЕ РУСИ СТРАНИЦА 6
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

«РАЗВЕ ТАК ОБРЕТАЮТСЯ СВЯТЫЕ МОЩИ?!»

О мистическом смысле убийства Царской Семьи
и «перезахоронения останков»

 

 


Т. н. екатеринбургские останки
в Санкт-Петербургcком Петропавловском соборе

 

ДУХОВНЫЙ ВЗГЛЯД
НА ЕКАТЕРИНБУРГСКУЮ ТРАГЕДИЮ

 

Не утихает дискуссия по поводу нового витка событий, связанных с судьбой т. н. екатеринбургских останков. Приводятся многие доводы «за» и «против» признания их подлинности. Первые – со стороны, мягко выражаясь, людей неверующих, а точнее – безбожников и богоборцев, которые почему-то в этом крайне заинтересованы. Вторые – от искренне верующих чад Русской Православной Церкви, старающихся разоблачить подлоги первых. Но, как правило, с обеих сторон, за редким исключением, в качестве аргументов используются материальные понятия и предметы. Тем не менее, при объективном рассмотрении доказательств, выводы, построенные (или подстроенные) только на результатах генетической экспертизы, никак не могут быть признаны достоверными.

Неопровержимые свидетельства, начиная с фундаментального труда Н.А. Соколова, полностью разбивают официальную версию следствия и заключение «рабочей группы по вопросам, связанным с исследованием и перезахоронением находящихся в Государственном архиве Российской Федерации останков Цесаревича Алексея и Великой Княжны Марии Романовых». Но организаторы «крупного государственно-церковного мероприятия» делают вид, что ничего не замечают. «Сценарий церемонии уже известен, за его составление отвечает государственный герольдмейстер Георгий Вилинбахов. <...> Сама церемония перезахоронения состоится в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга. Именно в Петропавловском соборе ранее были захоронены другие члены Царской Семьи», – сообщает ряд средств массовой информации и дезинформации, развернувших мощнейшую кампанию в поддержку инициаторов перезахоронения.

Но рассмотрим проблему с духовной точки зрения, с учетом опыта Святой Православной Церкви.

Прежде всего, мы должны понимать, что подвиг святых Царственных Мучеников – это особое явление не только в церковной истории, но и в истории всего человечества, которая на протяжении последних двух тысячелетий представляет собой непрерывную борьбу врага нашего спасения и его пособников против Православия и самодержавия.

Вне всякого сомнения, со стороны предпринявших екатеринбургское злодеяние – это ритуальное убийство, которое мистически открыло дорогу антихристу и развязало руки его предтечам. Поэтому богоборцы давно хотят похоронить не только «царские» останки, но и всю правду об убийстве этой святой Семьи, которую уничтожали как символ Православной Руси, как носителей идеи православной монархии, исполнивших в своей жизни заповеди Евангелия.

«Бог, по образу Своего Небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего Вседержительства – Царя самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего – Царя наследственного. <…> Священнодействие царского Венчания Православная Церковь начинает тем, что предлагает благочестивейшему Императору произнести во всеуслышание Православное исповедание веры. Это значит, что Церковь, как сама основана непоколебимо на камени веры, так желает и царское достоинство и желаемое благословенное царствование утвердить непоколебимо на камени веры. И поистине, если Господу нашему Иисусу Христу „дадеся <…> всяка власть на небеси и на земли“ (Мф. 28, 18), если Он, по слову Тайновидца, есть „Князь Царей земных“ (Откр. 1, 5), – то Царь и Царство могут быть истинно благословенны и благоденственны только тогда, когда угодны Ему и Его Верховному владычеству, а угодны Ему могут быть только тогда, когда право исповедуют и деятельно хранят веру, которая есть сила и средство Его владычества. <…> Весь чин царского Венчания Святая Церковь, как облаком Духа, облекает, как благоуханием священного кадила, исполняет обильною молитвою. Каждое восприемлемое Царем знамение величества – порфиру, венец, скипетр, державу – она осеняет Божественным Именем Пресвятой Троицы. И сего не довольно. Чтобы усвоить Царю более внутреннее, таинственное освящение, она священным Помазанием полагает на нем „печать дара Духа Святаго“, приближает Его к самой Трапезе Господней и в лице священнодействующих и священнослужащих укрепляет Его на великий подвиг царствования Божественною Пищею Тела и Крови Господней. Как велико воистину значение православного царского величества! Мне кажется, что я слышу древние иерусалимские пророческие от лица Божия гласы: „Вознесох избранного от людей Моих <…>, елеем святым <…> помазах его“ (Пс. 88, 20–21)», – читаем в книге «Государственное учение Филарета, митрополита Московского».

Вспомним теперь статьи 62–64 Свода Законов Российской Империи: «Первенствующая и господствующая в Российской Империи вера есть Христианская, Православная, Кафолическая, Восточного Исповедания. Император, Престолом Всероссийским обладающий, не может исповедовать никакой иной веры, кроме Православной. Император, как христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель Правоверия и всякого в Церкви Cвятой благочиния».

Государь Император Николай II Александрович воистину был ревнителем и защитником Святой Православной веры не только в своем православном Отечестве, но и за его пределами. Помазанник Божий и члены Августейшей Семьи отличались высочайшим благочестием. За время царствования Царя-Мученика небывалого расцвета достигло церковное строительство в широком понимании этого слова. Были возведены новые храмы и обители, наблюдалось развитие духовного просвещения и миссионерской деятельности, при непосредственном участии Государя состоялось прославление многих святых угодников (чего стоит только твердая позиция Царя в вопросе прославления преп. Серафима Саровского и его личное присутствие на Саровских торжествах, где он вместе со священнослужителями нес раку с мощами святого). Не счесть благотворительных акций во славу Имени Христова в России и за рубежом при содействии Царя-Батюшки. Всего не перечислить... «Царь православный», – поется в национальном русском гимне «Боже, Царя храни!» Император Николай II был воистину православным Царем. <…>

При симфонических отношениях (симфония властей – православный принцип взаимоотношений церковной и светской властей, когда они находятся в состоянии согласия и сотрудничества без вторжения одной в сферу компетенции другой, – примеч. ред.) Церковь и православная монархия делают на земле общее дело Божие. Они, словно душа и тело, образуют единый организм. В идеале у них одна цель – воспитание граждан Отечества Небесного, спасение душ для блаженной Вечности. Понятно, что такое мироустройство вызывает у сатаны жгучую ненависть, и на его разрушение он бросил все свои легионы. Этот процесс длится веками и имеет серьезные результаты. В России это <…> реформы Петра I, Синодальный период, события 1905 года и, наконец, февральский и октябрьский перевороты 1917 года.

Необходимо понимать, что все негативные явления, которые мы сегодня наблюдаем, – это следствие и продолжение богоборческого февральского переворота. В труде приснопамятного владыки Иоанна (Снычева) «Самодержавие духа» блестяще обличается «великая ложь демократии». Ложь – это главное оружие врага спасения, причина вечной погибели. <…> Вольно или невольно ее приняло большинство жителей планеты. Но «истинно разумеющие Евангелие никогда не находили и не найдут в нем демократического учения», – пишет великий русский державник митрополит Филарет.

Помазанника Божия и членов его Семьи убили для того, чтобы стереть с лица земли Православное Царство, предать забвению само это понятие. Уничтожение православной монархии и Российской Империи заложило основу построения «нового мирового порядка» антихриста. Его предтечи и слуги уже безпрепятственно ведут свою подлую работу, открыто реализуя «тайну беззакония» (см.: 2 Фес. 2, 7). Государь Император Николай II был тем «удерживающим», при котором эта «тайна» не могла «совершиться». <…> А «в настоящий исторический момент абсолютно все происходящее в мире имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические», – справедливо отметил митрополит Одесский и Измаильский Агафангел в своем выступлении на VIII Всемирном Русском Народном Соборе.

Запланированное на февраль перезахоронение «царских» останков – это еще один мистический акт. Это продолжение злодеяний цареубийц их потомками, которые стремятся скрыть духовный смысл екатеринбургской трагедии и подвига святых Царственных Мучеников, вычеркнуть из памяти народной правду о ритуальном убийстве Царской Семьи и истинной цели главных организаторов этого преступления – подготовке пришествия и воцарения антихриста. <…>

 

О СВЯТЫХ МОЩАХ
И «ЦАРСКИХ» ОСТАНКАХ

 

Один из важнейших критериев, которым руководствуется Православная Церковь при прославлении святых, – совершаемые ими после земной кончины чудотворения. Как правило, Господь особо оказывает милость к страждущим людям у мест, где находятся святые мощи Его угодников.

Более двух веков прошло со дня кончины блаженной Ксении Петербургской, но не иссякают чудеса, творимые Господом по ходатайству сей дерзновенной о нас молитвенницы. Благоговейно хранит народ православный память об этой избранной угоднице Христовой. По отшествии матушки Ксении в Вечность на месте ее земного упокоения было явлено несчетное количество знамений неизреченной милости Божией к роду человеческому. По молитвам блаженной тысячи людей исцелились от тяжких духовных недугов и неизлечимых телесных болезней. У множества верующих необыкновенным образом устроились, казалось бы, неразрешимые земные дела. Сколько душ, изнемогавших в борьбе с житейскими невзгодами, обрели по предстательству Матушки утешение и помощь от Господа! Дошедшие до отчаяния люди выходили из часовни блаженной бодрыми и готовыми на любые подвиги во славу Божию. <…>

Едва ли можно передать человеческим языком те благодатные надмирные ощущения и переживания, которые испытывают богомольцы, приходящие к великой святыне. Но вот одно из таких свидетельств: «Я замечал: придешь, бывало, на Смоленское без особой просьбы – просто пообщаться молитвенно с Матушкой... Постоишь, приложишься к могилке, прочтешь акафист… Возвращаешься обратно, и в душе такое чувство, будто произошло что-то очень важное. Что? Трудно сказать, невозможно сказать… Но это „что-то“ бывает важнее иной исполненной просьбы. И такая радость: чувствуешь, что вот она, Матушка, рядом, не забывает тебя, привет передает. Нет, это не фантазия, не воображение – это живое, теплое чувство. Те, кто любит все объяснять по-житейски, – те любому чуду найдут объяснение. Помню, говорил с товарищем по работе: делились друг с другом своими мечтами… Потом предлагаю ему: давай на Смоленское сходим – может, Матушка поможет нам?.. Он с недоверием, но согласился… В течение года большая часть его прошений исполнилась! Я ему говорю: „Ну, теперь-то ты веришь?“ А он улыбается и начинает все объяснять простыми житейскими причинами… Да ведь причины причинами, а жизнь могла повернуться совсем иначе – и ни одно желание не исполнилось бы!.. Нет, всегда надо замечать ответ на свою молитву, а заметив, – благодарить. Вот, цветы к часовне принести… Мы тут решили, что, если зимой простые цветы нести – они же погибнут тотчас. Купили цветок в горшке – теперь он стоит возле могилки…»

 

Окончание на стр. 7

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник