АКТУАЛЬНО | СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ | СТРАНИЦА 5 |
Служители папской униатской лжецеркви на Майдане
во время государственного переворота на Малой Руси
Окончание. Начало см. на стр. 3
Надо сказать, что только никодимовское священноначалие никогда не отвергало саму возможность встречи с папой. Сам Патриарх Кирилл неоднократно заявлял, что встреча может состояться лишь тогда, когда будет решена проблема с прозелитизмом и унией.
Но что такое запрет прозелитизма для нас? Это запрет обращать в Православие еретиковпапистов.
Но даже несмотря на эти лукавые препятствия, как видим, ни одна проблема не решена, даже более того – проблемы усугубились в связи с ситуацией на Украине. Однако Патриарх уже спешит встретиться с Франциском.
Думаю, что на это митрополит Иларион (Алфеев) ответит примерно так: «Патриарх Кирилл хозяин своего слова: захотел – дал, захотел – взял обратно».
Поэтому сейчас верят словам Патриарха Кирилла практически только духовно слепые.
Вопрос шестой: Чем опасна и вредна данная встреча Патриарха и папы?
Ответ: Опасна она новыми расколами для Православной Церкви. Т. к. верующие люди перестали доверять Патриарху Кириллу, и, как принято говорить сейчас, рейтинг Патриарха падает с космической скоростью. Всем здравомыслящим людям абсолютно ясно, что римокатолики во главе со своим «божественным человеком» и «человеческим богом» – папой римским – всегда были и будут врагами Православия.
И никогда папа римский не склонится перед «православными схизматиками». Поэтому очевидно, что склонялось и впредь будет склоняться пред папой никодимовское священноначалие, которое в угоду папству попирает и искажает святое учение Православия.
Вопрос седьмой: Если римокатолики являются врагами Православия, то как следует Патриарху относиться к папе?
Ответ: Во Втором Соборном послании святой апостол Иоанн Богослов так повелевает нам поступать: Аще кто приходит к вам, и сего учения не приносит, не приемлите его в дом, и радоватися ему не глаголите (2 Ин. 1, 10).
Таким образом, Апостол заповедует не принимать и даже не приветствовать еретиков. Но экуменисты давно «забыли» об этой апостольской заповеди.
Гордыня настолько затмила их умы и сердца, что они считают себя выше апостола любви святого Иоанна Богослова. Их мнимая «любовь» к еретикам – мерзость пред Богом, потому что породила уже не один раскол в Русской Церкви.
Но даже если не брать во внимание апостольскую заповедь, здравый человеческий смысл призывает действовать именно по слову Апостола.
Например, ситуация с нашим самолетом, сбитым турками в Сирии. Как только стало понятно, что турецкие власти ведут хитрую игру против России, президент В.В. Путин прекратил всякое общение с президентом Турции Эрдоганом.
А последователи римского папы безжалостно и жестоко убивают наших православных священников на Украине, но наш Патриарх едет «целовать папе туфлю». Где же здесь благоразумие?
Вопрос восьмой: Несмотря на убийства православных римокатоликами, всетаки анафемы с них были сняты. Как это понимать?
Ответ: Анафема – это не слово Патриарха или кого бы то ни было, которое можно дать и взять обратно.
Анафема – это прежде всего свидетельство отпадения от истины Христовой. Она может перестать действовать лишь тогда, когда еретики отвергнут свои заблуждения и встанут на путь исповедания Православной истины.
Но разве римокатолики отказались от какихто своих ересей? Напротив, они только еще более и более отдаляются от учения Христа.
Это все равно как антивирус на вашем компьютере. Если вирус «завелся», то антивирус будет показывать, что компьютер заражен. И можно хоть тысячу раз твердить, что угрозы не существует. Но пока вирус не будет удален, антивирус будет реагировать на него.
Так и анафема только тогда перестанет быть действительной, когда будут извержены ереси из преданных анафеме еретиков.
Вопрос девятый: Митрополит Иларион сказал, что они стремятся к «полной нормализации отношений между двумя Церквами». Возможно ли такое?
Ответ: Очевидно, что митрополит Иларион верует не в Единую Святую Апостольскую Церковь, а в две или множество церквей. Подобные высказывания – не что иное, как искажение догмата о Церкви (ересь). Об этом знает любой семинарист. А митрополиту этого не знать – просто непозволительно.
Отсюда вывод:
1) либо митрополит Иларион верует во единую, но не Православную, а римокатолическую «церковь», и делает все возможное, чтобы подчинить Православие римскому престолу;
2) либо же это такая духовная «донкихотовская» прелесть, когда цель всей жизни человека заключается в искренней борьбе с «ветряными мельницами».
Для всех здравомыслящих людей ясно, что никогда не будет объединения Православной истины с латинской ересью. Об этом писали и многие Святые Отцы. Но экуменисты давно считают себя умнее и богословски грамотнее Отцов Церкви. Они придумали «теологумен» – частное мнение. И нашли «ошибки» в писаниях Святых Отцов. Пророчества и наставления святых для них стали пустым звуком.
Это кимвалы, звенящие во все стороны о любви, но при этом безжалостно расправляющиеся с ревнителями Православия. Жаль их, искренне жаль. Вместо того чтобы бороться со страстями, они направили свои силы на соединение несоединимого.
Вопрос десятый: Чем завершится встреча Патриарха и папы, если она состоится?
Ответ: Митрополит Иларион говорит, что «встреча завершится подписанием совместной декларации».
Опять же, никто из епископата или священства, не говорю уже о монашествующих и мирянах, не увидит «декларации» до ее подписания.
Как это было с документами, вынесенными на «Всеправославный восьмой собор». Только теперь они опубликовали соборные документы и лукаво внушают нам, что там «нет ни одного ужаса экуменизма». На самом деле все эти документы – сплошной кошмар предательства и реформаторства Православия.
Так что тайна беззакония уже в действии (2 Фес. 2, 7). Измена Православию совершается тайно, а потом навязывается пастве явно.
Многие православные поговаривают, что умение говорить одно, а делать другое, обольщать противников и покорять их, расставлять своих единомышленников и уничтожать несогласных стало настолько искусным в действиях Патриарха Кирилла и его сына Илариона (Алфеева), что они все более походят на семейку папы Борджиа, 11ти летнее господство которой в конце XV века в Ватикане сильно подорвало авторитет папства и приблизило начало реформации.
Конечно, не следует никому опускаться до оскорбительного тона. Но, как говорится в народе, нет дыма без огня.
Предательство, обман и лукавство сплошь и рядом. Однако Священное Писание нам говорит: Смотрите, не ужасайтесь: ибо надлежит всему тому быть (Мф. 24, 6).
Так что будьте внимательны и не покидайте Матери нашей Церкви изза никодимовского безпредела. Оставайтесь всегда в Церкви, которую, по слову Господа, врата адовы не одолеют во веки (см.: Там же. 16, 18). Держитесь истины, не принимая никаких нововведений и новых учений. Храните мир в душе и то, что заповедано Святыми Отцами.
И когда слышите, что происходит в Церкви чтото впервые – знайте, что это обновленчество и модернизм, а не «историческое событие».
Священник Владимир РОМАНОВ
Дорогие отцы, братья и сестры! Газета «Православный Крест» – одно из немногих изданий в море секулярной прессы, которое рассказывает о событиях прошлых и нынешних дней с православной точки зрения. Редакционная политика «ПК» – освещать актуальные темы серьезно и глубоко, говорить всю правду. Наше издание стремится помочь верующим и ищущим истину людям. Там, где секулярные СМИ восхищаются «новизной» технологий и искусств, мы предупреждаем о связанных с ними рисках и, опираясь на слово Божие, стараемся подсказать, как избежать различных опасностей и соблазнов века сего.
«Православный Крест» – некоммерческая газета, существующая на средства жертвователей. Если Вы хотите, чтобы наш общий проект, наше общее дело, наш рупор веры Христовой не только сохранился, но и развивался дальше, то просим Вас оказать редакции посильную финансовую поддержку. Любая – даже самая малая – лепта будет принята с огромной благодарностью и молитвой о благотворителях.
Наши реквизиты: ИНН: 7717694098, к/c: 30101810700000000479, наименование банка: КБ «РИАЛ-КРЕДИТ» (ООО) в Отделении № 2 Московского ГТУ Банка России, p/c: 30101810145250000479, БИК: 044525479.