ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
АКТУАЛЬНО ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА СТРАНИЦА 3
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Чти отца своего!

 


«Портрет Царя Николая II».
Худ. Б. КУСТОДИЕВ, 1915 г.

 

 

В прошлом номере мы писали об оклеветанном «Царском Друге» – невинно убиенном благочестивом Русском крестьянине старце Григории Ефимовиче Распутине. Многие интересующиеся этой темой верующие смотрели замечательный 10-серийный фильм «Мученик за Христа и Царя Григорий Новый» талантливого православного режиссера-документалиста Виктора Рыжко. Еще один известный «царский» без преувеличения шедевр этого мастера – «Русская Голгофа», двухсерийная документально-художественная картина о трагической судьбе последнего Царя Мученика Николая II и страшной расплате, постигшей наш народ за предательство Государя.

Промыслом Божиим нам посчастливилось лично познакомиться с Виктором Егоровичем, и, конечно, разговор зашел о наболевшем – кощунственной провокации режиссера Алексея Учителя под названием «Матильда». Мы попросили Виктора Егоровича поделиться своим мнением о ней для публикации в нашей газете, и он прислал нам вдохновенно-душеполезное слово и небольшую пояснительную заметку о собственном пути в мире документального кино. К сожалению, премьера грязно-лживого пасквиля намечена на 26 октября, т. е. до выхода номера из печати, и очерк В. Рыжко не сможет как-либо этому воспрепятствовать. Но, тем не менее, мы считаем его важной лептой в дело восстановления в сознании Русских людей авторитета, смысла и назначения православной Монархии.

 

1

 

Править народом может любой,
но умереть за народ может только Царь.

Святитель Иоанн Златоуст

 

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом при помазании от Духа Святаго. Так Царь и народ как бы сливаются в один могучий духовно-нравственный союз, подобный идеальной христианской семье, не допускающий иных отношений, кроме взаимной любви, преданности, самоотвержения и заботливости».

А посему и задачи Русского Царя выходят далеко за пределы России, обнимают собой весь мiр (здесь и далее орфография авторская, – примеч. ред.). Русский Царь устанавливает мiровое равновесие между народами обоих полушарий. Он – Защитник слабых и угнетенных, объединяет своим авторитетом разноплеменные народы, стоит на страже христианской культуры. Он – тот самый «Удерживающий», вселенскую тайну которого раскрывает апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам: Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь (2 Фес. 2, 7).

Русский Монарх – это Отец Отечества. Убейте отца – и душа повредится, а вместе с ней – и единое тело семьи. Убейте Отца Отечества – распадется соборная национальная душа, а вместе с ней – тело национальное.

Святой апостол Петр заповедал нам чтить Царя, ибо в этом заключена самостоятельная истина, не нуждающаяся в принятии или непринятии ее человеком. Она дана христианам не до 1917 года, а навечно!

Царь – это воздвигнутый Богом фундамент, на котором строится и содержится единство Царства и Церкви. Вот почему враг рода человеческого в первую очередь наносит удар по Царю: Ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада (Мф. 26, 31).

Русский народ не раз вставал на пути врагов, рвущихся к господству над мiром. Ордынские ханы, Карл XII, Наполеон, Гитлер… История повторяется. Сегодня мы стоим пределом на пути новых христопродавцев, жаждущих владычества над мiром.

После канонизации в лике святых Царственных Страстотерпцев почитание святой Седмерицы росло год от года: Крестные ходы, монархические конференции, книги, фильмы, лекции. Ревностные молитвы к Царственным Мученикам все сильнее и сильнее пламенели в сердцах православных Русских людей. Один Крестный ход в Екатеринбурге ежегодно собирает до 70 тысяч почитателей Царской Семьи. Церковь учит: чем с большей любовью сделано добро, с тем большей яростью нападает на ревнителей враг рода человеческого.

17 лет православная Россия во всех своих храмах молится Царственным Страдальцам; строятся новые храмы, освящаются источники, организуются молитвенные стояния в их честь. И вдруг в это служение Царственной Седмерице вторгается некто дерзкий и наглый, который знает «больше» общероссийской паствы, больше Матери Церкви о Царях! Собрав черные краски, режиссер Алексей Учитель снял игровой фильм и тем испоганил святые образы Русских святых. Любовь Царей подверг осмеянию и глумлению. Причем за наши народные деньги.

Император Николай II представлен на экране как глупый, никчемный человек, подверженный блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишенный чувства долга перед Богом и Россией.

Враг бросил нам, дружине Христовой, перчатку. Трезвые воины сознают, что выстоять в борьбе с противником можно, только исполняя призыв апостола Павла: Не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться (1 Фес. 5, 6)

Не бороться – значит проиграть. Сделать шаг в сторону перед наступающим злом – значит упасть в пропасть вечной погибели.

Каждая остановка равносильна поражению.

Христе Царю, даруй мне апостольскую ревность и огонь Святаго Духа в сердце мое! Да дерзновенно восстану против наглого заразившего многих порока цареборства и не пощажу живота своего ради славы Твоей, Господи, и спасения людей Твоих, чтобы не соблазнялись они, видя разлитие порока, и не заразились им! Аминь (выделение авторское, – примеч. ред.).

Против Русской истории идет лютая, безпощадная война и хула на Царей: «Агония» режиссера Элема Климова, мультфильм «Анастасия» (производство Fox Animation Studios, режиссеры: Дон Блут, Гари Голдман), фильм «Царь» Павла Лунгина, «Матильда» Алексея Учителя – эти фильмы и прочие подобные, как выстрелы в душу, целятся в самое святое, сокровенное, отравленными пулями, парализующими совесть человека.

Хула на Царя Иоанна Васильевича Грозного не останавливается уже больше четырех веков, два века ерничают над образом Царя Страдальца Павла I, почти 100 лет хулят Царя Мученика Николая Александровича и его Августейшую Семью.

 

2

 

Злословя то, чего не понимают,
в растлении своем истребятся. Они
получат возмездие за беззаконие
<…>;
срамники и осквернители, они

наслаждаются обманами своими, <…>
это сыны проклятия. <…>
Это безводные источники <…>:
им приготовлен мрак вечной тьмы.
2 Пет. 2, 12–14, 17

 

Царь – Отец народа, Глава народа! Потому и стараются враги Христовы поразить самое высокое в народе. Если народ почитает и любит Отца, он живет и процветает. Те, кто хулит Отца, – безумцы и самоубийцы. Они забрасывают грязью самое святое и попадают в себя и свой род: так идет самоистребление.

Для возбуждения в нас духовного самоистребления и был задуман фильм-провокация «Матильда» Алексея Учителя.

Всеобщим идеалом на Руси почиталось целомудрие. «Домострой» предписывал родителям блюсти целомудрие сыновей: «И беречь, и блюсти чистоту телесную и от всякого греха отцам чад своих как зеницу ока и как свою душу».

Известно, что Царь Миротворец Александр III был благочестив и нетерпим к адюльтерам (от франц. аdultere – супружеская неверность, измена, – примеч. ред.) в своей Семье.

Государь, являя пример нравственной чистоты, вел за собой весь сонм верноподданных ко спасению. Царь Александр III был моральным образцом для всего народа!

Как святой Князь Димитрий Донской, которого почитали за то, что «тело свое в чистоте сберег до женитьбы <...>. И после бракосочетания также тело в чистоте соблюдал, к греху непричастным...»

Чтобы обезчестить духовную святыню – Царскую Семью, А. Учитель на экране фильма выставил Государя Александра III в роли сводника для блудных утех своего сына Цесаревича Николая и Матильды Кшесинской, призывающего Наследника престола и балерину насладиться блудной жизнью, «пока я жив».

А. Учитель хочет сделать из зрителей безбожных крамольников, немых соучастников затаптывания в грязь святых Царей. Клевещет на Благочестивейшего Государя Александра III, влагая в уста актера мерзкие слова: «Все Русские Императоры за последние 100 лет жили с балеринами», которых называет «породистыми Русскими кобылами».

Сегодня, через 100 лет после ритуального убийства Царственных Мучеников в подвале Ипатьевского дома, авторы фильма продолжают дело уральских цареубийц – стреляют в наших святых Царей.

 

 

Продолжение см. на стр. 4

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник