ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "Православный крест"
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ДУХ ВРЕМЕНИ СТРАНИЦА 8
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||


Апология антиглобализма


Окончание. Начало см. в №240-245


Во многом мы, православные, сами виноваты, что государство игнорирует наше конституционное право жить и действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями. Согласно Конституции это право не может быть ограничено даже в условиях чрезвычайных ситуаций. Это право не получило должного развития в юридической практике.

Федеральные законы и нормативно-правовые акты не дают точного разъяснения, как реализовать это право в различных ситуациях, что делать в случае, если сами федеральные законы и нормативно-правовые акты становятся препятствием или ограничением в реализации данного конституционного права. Все государственные и прочие услуги стремительно переводятся исключительно в электронный вид, хотя это не только делает невозможной для нас реализацию вышеуказанного права, но противоречит другим документам, исходящим из-под пера власть имущих.

В данной связи необходимо отметить, что государство никогда не боролось за права верующих людей. Наоборот, это право отстаивалось верующими всеми методами, допускаемыми верой. В Православии это исповедничество и, если необходимо для сохранения себя в вере, то и мученичество.

Как нужно добиваться своих прав, убедительно показали нам мученики первых веков христианства и новомученики Российские. А как у нас сейчас с этим обстоит дело? Слышны речи в стиле: а как нам жить? Но ведь не заповедал нам Господь заботиться об этом. Не заповедует Евангелие позаботиться пастырям Церкви о сохранении жизни и нажитого имущества. Заповедуется лишь одно – искать Царствия Небесного и правды его. А это означает стяжание христианином правильного внутреннего устроения, непрестанный поиск верного отношения к тем явлениям, которые затрагивают его жизнь, и хранение верности Господу – даже до смерти.

Только деятельная христианская жизнь по заповедям Божиим, воздержание, молитва и покаяние, напряженное внимание к проникновению царства зверя в нашу личную жизнь, даст христианину вечное блаженство.

Очень важно не уповать только на свое благочестие и, как кажется, внимательную внутреннюю жизнь. В последнее время это не спасет. Необходимо увидеть и безбоязненно обличить козни антихриста, уже пришедшего своим предтечею с рогами, подобно Агнчим, в нашу личную жизнь.

Избежать исповедничества православному христианину, не покорившемуся антихристовой системе, будет невозможно. Об этом предупреждает нас святитель Игнатий (Брянчанинов): «Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся и прикрытому, и открытому преследованию, а также пыткам и казням».

Чтобы твердо устоять нам в истине, будем помнить слова богомудрого святителя Игнатия:

«Крест Христов, только по наружности своей, для плотских очей, есть поприще жестокое. Для ученика и последователя Христова он – поприще высшего духовного наслаждения. Так велико это наслаждение, что скорбь вполне заглушается наслаждением, и последователь Христов среди лютейших томлений ощущает одно наслаждение. Говорила юная Мавра юному супругу своему Тимофею, который терпел страшные муки и приглашал ее принять участие в мученичестве: “Боюсь, брат мой, чтоб мне не устрашиться, когда я увижу страшные муки и разгневанного игемона, чтоб не изнемочь мне в терпении по молодости лет моих”. Ей отвечал мученик: “Уповай на Господа нашего Иисуса Христа, и будут для тебя муки елеем, изливаемым на тело твое, и духом росы в костях твоих, облегчающим все болезни твои”. Крест – сила и слава всех от века святых».

Итак, вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь (2 Петр. 3,17-18).


Феофил Кузьмин
Ноябрь 2019 г.




Пример противостояния:
заявление против СНИЛС и ИНН


В начале марта с.г. студентка 6 курса Кубанского госуниверситета Ирина Власова (дочь протоиерея Леонида Власова из г. Сочи) обратилась с письмом к министру здравоохранения РФ, разместив его в интернете. Юридически грамотное, актуальное по содержанию, письмо сразу привлекло внимание православной общественности. Публикуем из него краткие выдержки.


«В связи с завершением высшего медицинского образования по специальности «лечебное дело» в соответствии с государственными образовательными стандартами я обязана буду пройти аккредитацию специалиста. Для этого требуется предоставление копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. Система аккредитации устроена так, что первое действие – это вход в личный кабинет через СНИЛС. Заявляю, что я не имею СНИЛС, не могу его получить и пользоваться им по религиозным убеждениям, принадлежа к Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).

Ст. 3 Федерального закона от 1.4.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном учете в системе обязательного пенсионного страхования» гласит: «Целями <…> учета являются использование страхового номера СНИЛС для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

На основании этой статьи сотрудники Пенсионного фонда и МФЦ неоднократно пытались убедить меня в том, что данный номер принадлежит не личности, а ячейке, в которой хранится информация обо мне.

В классической логике первым законом является закон тождества. В практическом применении этот закон приводит имя человека как основной пример тождества. Человек при рождении получает имя. Имя принадлежит его личности. Со временем личность меняется физически, но имя остается и после смерти. Всеми этими свойствами обладают и цифровые идентификаторы личности, узаконенные федеральным законодательством: СНИЛС и ИНН. Они ни по форме, ни по сути не отличаются от имени, которое наречено мне родителями и освящено Божией благодатью в Таинстве Крещения. Наречение меня каким-либо литерным или цифровым именем без моего согласия не допускаю и считаю унизительным, аморальным и противозаконным. Принятие же СНИЛС и ИНН считаю для себя равнозначным отречению от Господа моего Иисуса Христа, ради служения Которому я выбрала путь врача. В связи с этим, ни при каких обстоятельствах я не приму и не воспользуюсь СНИЛС и ИНН.

Признание человеком имени – это признание власти над собой того, кто его нарекает. В норме человек, произнося свое имя, признает родство с родителями и родом. Верующий человек, откликаясь на имя, данное в Крещении, признает над собой власть Бога и Церкви. А уникальные цифровые имена нарекает людям наднациональная цифровая система, хозяев которой человеческое сообщество не знает.

Божественным Откровением, хранимым в Русской Православной Церкви, открыто, что это система мирового зла. Православным христианам недопустимо участие в темных и злых делах. Признание человеком цифрового имени СНИЛС будет иметь далеко идущие последствия не только в вечности, но еще здесь, в этом мире. Это признание равносильно согласию на заточение себя в концлагерь – наподобие того, что введен в Уйгурском автономном округе Китая.

Такое положение дел для меня неприемлемо. Как можно, находясь в здравом разуме, согласиться с заточением себя в пожизненный концлагерь ради сиюминутных выгод? Все усилия я прилагаю к тому, чтобы профессионально работать в сфере здравоохранения России, служить благу и здоровью человека. При этом необходимость принять СНИЛС – для меня непреодолимое препятствие.

Поэтому убедительно прошу Вас привести Положение об аккредитации специалиста в соответствие со ст.93 ФЗ №323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», изменив требование СНИЛС на СНИЛС (при наличии) и отменив безальтернативность согласия на обработку персональных данных. В этом случае в соответствии со ст.6 ФЗ №152 от 27.07.2006 «О персональных данных» согласия на обработку данных не требуется.


С уважением, студентка
Кубанского госуниверситета

Власова Ирина Леонидовна


СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
©Православный крест. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник