ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
ГЛАС НАРОДА ЕДИНСТВО ЦЕРКВИ СТРАНИЦА 3
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Не допустим «Всеправославного Собора»!

 

 

В московском Центральном Доме Туриста 24 мая с. г. по инициативе союза «Христианское Возрождение» и движения «Сопротивление новому мировому порядку» состоялась конференция «Экуменизм – религия нового мирового порядка», на которой выступили: глава союза «Христианское Возрождение» и движения «Сопротивление новому мировому порядку», писатель, член Союза писателей России Владимир Николаевич Осипов; православный адвокат Ирина Юрьевна Чепурная; клирик храма святого великомученика и целителя Пантелеимона г. Жуковского Московской области отец Владимир Подопросветов; кандидат исторических наук, доцент, преподаватель МГИМО Ольга Николаевна Четверикова; донской казак, есаул, писатель и поэт Сергей Матвеев; доктор биологических наук, международный эксперт по продовольственной и экологической безопасности, противник внедрения ГМО Ирина Владимировна Ермакова и многие другие. По итогам мероприятия было решено в ближайшее время созвать Всероссийскую конференцию ревнителей чистоты веры из среды духовенства, монашества и мирян с участием представителей братских Поместных Православных Церквей. Кроме того участники конференции составили публикуемое ниже Обращение против проведения «Всеправославного Собора», которое будет направлено Президенту Российской Федерации В.В. Путину, депутатам Государственной Думы и иерархам Русской Православной Церкви.

 

На протяжении многих лет священноначалие Русской Православной Церкви без участия православного народа и учета его мнения занимается подготовкой намеченного на 2016 год т. н. «Всеправославного Собора».

Ключевым процессом, позволяющим уяснить суть предстоящего форума, явилось решительное сближение папского престола и Вселенского Патриархата после Второго ватиканского собора, на котором римская лжецерковь сформулировала собственную экуменическую концепцию, позволившую ей перейти к «диалогу» с другими религиями, сохранив в полной неприкосновенности положение о первенстве власти понтифика. Эта экуменическая концепция и стала новой формой унии, наиболее подходящей для условий современного глобализированного мира.

В декабре 1965 года в Риме и Стамбуле состоялось подписание Декларации об отмене анафемы 1054 года, означавшее, что Константинополь, абстрагируясь от истинных причин отпадения Римской Поместной Церкви от Вселенского Православия, стал рассматривать себя и католиков как единую Церковь, что сделало возможным молитвенное общение. В итоге Константинополь не только объявил католическую лжецерковь «сестринской» и внес имя папы в свой диптих, но и признал папский примат. Таким образом, проигнорировав ересь папизма, Константинопольская Патриархия фактически признала еретиков-католиков «православными», а римского «епископа» – первым среди Предстоятелей Поместных Церквей. Декларация оказалась более эффективным средством единения, чем формальная уния, поскольку исключила необходимость разрешения богословских противоречий. Этот иезуитский метод стал образцом для введения и других Православных Церквей в лоно католицизма.

Ни одна Поместная Церковь, вопреки 45-у Апостольскому правилу: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен», не выразила протеста против этого неканоничного и неправославного акта.

Все преемники подписавшего Декларацию Константинопольского Патриарха Афинагора подтвердили приверженность новому курсу, и таким образом сложилась недопустимая ситуация: Константинопольский Патриарх-еретик, оставаясь своим в Православном мире, стал проводником в него абсолютно чуждых еретических идей. Нынешняя миссия Вселенского Патриархата – привести к унии все Православные Церкви. Он должен утвердить заимствованную у папистов идею о Вселенском Патриархе как видимом, земном главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами («восточный папизм»), чтобы, объединив и реформировав все Церкви, поставить их под контроль понтифика.

Эта роль Константинополя проявилась на Стамбульской встрече Предстоятелей Православных Церквей в марте с. г., ставшей фактически тайным сговором. Незадолго до нее Вселенский Патриархат обозначил весь объем властных полномочий, на которые он претендует, так что Предстоятели прочих Поместных Церквей знали, куда и зачем они едут.

Патриарх Варфоломей провел встречу по своему сценарию: назначил время и место заседания предстоящего «Всеправославного Собора», определил его повестку, а также порядок представительства (не епископами, а делегациями: одна делегация – один голос), настоял на принятии решений посредством консенсуса (это означает, что к моменту созыва «Всеправославного Собора» представители Поместных Церквей уже примут нужные решения, а на соборе останется их лишь «единогласно утвердить»).

На Стамбульском сговоре Патриарх Варфоломей изложил также две следующие ключевые идеи. Во-первых, все решения, принятые в течение последних 50 лет на «всеправославных» встречах и конференциях по вопросу экуменизма, должны рассматриваться как обязательные канонические нормы и их критика непозволительна. Во-вторых, поскольку предпочтение отдается проблеме единства внутри Церкви, то, чтобы не допустить отклонения от принятых норм и во избежание расхождений, необходим регулирующий наднациональный орган, которым и должен стать «Всеправославный Собор» (первый состоится в 2016 году, а за ним, вероятно, последуют другие). В результате любые возражения против экуменизма будут рассматриваться как преступление против единства Церкви. То есть цель Собора – узаконить ересь экуменизма «ради единства Церкви». Это означает измену Православию, Священному Преданию, святоотеческому духу и всему строю Православной Церкви.

Мы видим, что «межрелигиозный диалог» становится сегодня эффективным орудием разрушения Церкви, подрывающим духовное единство русского православного народа. События на Украине показали, что этот «диалог» представляет реальную угрозу для национальной безопасности страны. Вопрос о подготовке собора 2016 года – это не только внутрицерковная проблема, ибо он касается устоев духовной жизни всего российского общества.

Мы просим обратить особо пристальное внимание на религиозную сферу нашей общественной жизни, чтобы остановить те деструктивные процессы, которые в настоящее время принимают необратимый характер.

«Всеправославный Собор» 2016 года не должен состояться! Русская Православная Церковь обязана прекратить участие в экуменических «диалогах» и выйти из «Всемирного совета церквей»!

 

Участники конференции
«Экуменизм – религия
нового мирового порядка»

 

24 мая 2014 года, Москва

 

Публикуется с литературной
правкой редакции «ПК»

 

 

Уважаемые читатели! Рады сообщить вам, что вы можете приобрести нашу газету в Москве по следующим адресам:

     1. Черниговский пер., д. 9 / 13, строение 2, Международный фонд славянской письменности и культуры, магазин «Кириллица» (м. Третьяковская);

     2. Звенигородское шоссе, д. 4, ТЦ «Электроника на Пресне», м-н «Детский мир»,
2 этаж, книжная лавка газеты «Русский вестник» (м. «Улица 1905 года»);

     3. Ул. 7-я Текстильщиков, д. 18 / 15, «Казачья лавка» (м. Волжская).

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник