ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 2
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Реестр для антихриста

 

 

 

Информационно-технологическая революция «сверху» продолжается. 27 июля с. г. на многих интернет-ресурсах появились сообщения: «Каждый гражданин РФ получит свой уникальный номер», «Медведев поручил собрать сведения обо всех россиянах», «Д. Медведев поручил к 2025 году создать информационный ресурс со сведениями о гражданах, живущих в России» и подобные. В них рассказывалось о прошедшем 26 июля заседании правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, где обсуждался проект концепции создания и ведения единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о всем населении страны.

В январе с. г. президент Путин своим Указом поручил правительству «в целях совершенствования порядка исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды» внести в Госдуму законы, предусматривающие формирование и ведение единого федерального информационного ресурса, заключающего данные о населении РФ.

В соответствии с этим поручением, Минфин подготовил проект упомянутой концепции. Предполагается, что реестр будет содержать базовые сведения о населении России, через него будут вестись персонифицированный учет отдельных сведений о гражданах, формироваться актуальные данные, которые используют органы власти для обезпечения прав граждан и выполнения своих функций и оказания услуг: «Каждый гражданин РФ получит свой уникальный неизменяемый номер <...> Сведения о каждом физлице будут формировать запись, которой будет присваиваться уникальный неизменяемый номер. Это 12-разрядный код, в котором учитывается год, месяц и день формирования записи, ее порядковый номер в реестре и контрольное число <...>. Минфин ссылается на успешный зарубежный опыт функционирования единых реестров: в некоторых странах благодаря наличию такой системы даже отпала необходимость в проведении переписи населения», – говорится в сообщении агентства «Интерфакс» (http://www.interfax.ru/russia/520640).

В реестр будут включены практически все персональные данные граждан. Записи реестра не могут уничтожаться или изыматься, при их изменении ранее внесенная информация также сохраняется. В реестр могут вноситься только сведения, которые уже содержатся в других государственных и муниципальных информационных системах. Основу реестра будут составлять сведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и сведения, содержащиеся в информационных системах министерства внутренних дел РФ, в части иностранных граждан и лиц без гражданства. Остальные сведения будут поступать в реестр из других специализированных информационных систем.

Концепцию создания реестра предлагается реализовать в три этапа. На первом этапе, в 2016–2018 годах, планируется разработка законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих формирование и ведение реестра, а также проектирование информационной системы ведения реестра. На втором этапе, в 2019–2020 годах, будет создана информационная система ведения реестра, проведено первоначальное наполнение ресурса и организовано взаимодействие этой системы с системой ведения реестра записей актов гражданского состояния и другими специализированными государственными информационными системами. На третьем этапе, в 2021–2024 годах, предусматривается дальнейшее развитие системы ведения реестра с учетом достижений отечественной микроэлектроники.

По итогам заседания глава Минкомсвязи Николай Никифоров сообщил корреспондентам: «Единый реестр населения будет формироваться на основе данных системы записи актов гражданского состояния. Сегодня этот ресурс децентрализован, фактически в каждом субъекте Федерации, даже в каждом муниципалитете, этот ресурс организован отдельно. Та концепция, которую сегодня предлагало Министерство финансов, подразумевает в течение некоего среднесрочного периода сборку этого ресурса в единый федеральный банк данных и, более того, на его основе увязку его с данными Федеральной налоговой службы, других ведомств, чтобы обезпечить единство этой информации, единый способ учета информации о тех или иных юридически значимых действиях, которые касаются жизни наших граждан. Это позволит и более оптимально оказывать госуслуги, и снизить расходы, потому что сегодня вся эта информация учитывается в различных разобщенных ведомственных системах. <...> Поставлены председателем Правительства сроки – в сентябре-октябре завершить разработку концепции и в ноябре уже подготовить соответствующий федеральный закон, в котором все эти нормы будут отражены. Сегодня мы в целом одобрили подходы, о которых я сказал, и планируем детализировать их на уровне конкретных нормативных актов, в том числе на уровне федерального закона» (http://government.ru/news/24003).

Итак, все происходит в соответствии с описанным ранее в моей статье от 19.01.2016 «Супербазу отдали мытарям»: «В связи с новым Указом президента администрирование страховых взносов перейдет от органов управления фондами в ФНС, которая станет единым администратором единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о всем населении РФ. Мытари получат доступ к персональным данным каждого гражданина, включая младенцев. В таком случае единым уникальным сквозным идентификатором может стать ИНН, который при записи в стандарте EAN-13 несет в себе скрытую избыточную информацию в виде апокалиптического числа „666“. Эта информация присутствует во всех без исключения экземплярах штрих-кодов указанного стандарта неустранимым образом». Далее в этой статье приведены подробные доказательства данного положения со ссылками на труды известных ученых (http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/19/superbazu_otdali_mytaryam).

Вновь мы видим развитие теории продвижения в «глобальный электронный рай» управляемого оцифрованного стада, маркированного штрих-кодами стандарта EAN-13. С 1 января 2011 года в РФ введен ГОСТ ИСО/МЭК 15420–2010 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики EAN/UPC». Это межгосударственный стандарт, представляющий собой аутентичный текст (имеющий равную силу с подлинным, – В.Ф.) международного стандарта ИСО/МЭК 15420–2009 «Информационная технология. Технология автоматической идентификации и сбора данных. Спецификация символики штрихового кода EAN/UPC» (http://rfgost.ru/gost/369197).

Необыкновенно полюбился мировой маммоне именно этот штрих-код, используемый для автоматической идентификации, предназначенный для представления 12-разрядных чисел в графическом виде и содержащий в своей основе антихристианскую символику. ЕАN-13 содержит только 12 знаков символа, но кодирует 13 цифр данных (включая контрольную цифру).

Неоднократно, в том числе в судебном порядке, было доказано, что уникальный идентификатор заменяет имя человека в информационных системах при отношениях с властными и коммерческими структурами. Впервые слово правды о лукавых деяниях чиновников налоговой службы прозвучало в городском суде Приозерска Ленинградской области еще в 2001 году.

Можно также с уверенностью сказать, что «улучшение качества жизни» зависит не от «использования информационных технологий», а от величины реальной заработной платы и размера пенсий граждан России. В этом направлении сдвигов в лучшую сторону пока не наблюдается...    

Кроме того, хорошо известно, что зарубежный опыт, на который ссылаются представители Минфина, демонстрирует отказ от введения единых сквозных идентификаторов личности и создания единых распределенных баз данных. В Великобритании, Германии и Франции законодательно запрещено внедрение единого электронного идентификатора личности и создание единого банка персональных данных на всех граждан страны. Парламенты и высшие конституционные органы этих развитых демократических стран расценили попытки построения подобной системы как покушение на основополагающие права и свободы граждан и угрозу национальной безопасности.

В мае 2010 года Парламент Великобритании законодательно отменил внедрение электронных «паспортов» в государстве. Упразднили и прозванный «оруэлловским» Национальный Регистр идентификации, куда должны были стекаться сведения обо всех гражданах с новыми электронными удостоверениями, уничтожив всю его базу данных и таким образом поставив точку на оцениваемой в 4,5 миллиарда фунтов стерлингов затее (https://rg.ru/2011/02/11/dokumenty-site.html).

Правительство Германии обоснованно отвергает сбор данных о личности на одном носителе, позволяющий сформировать полное представление о каждом жителе страны. Федеральный Конституционный суд – высший суд ФРГ, следящий за соблюдением Основного закона, постановил: единого средства сохранения всех данных о личности быть не должно. Ведь каждый гражданин имеет право на информационную тайну, а государство, в свою очередь, не имеет права следить за гражданами, собирать и в централизованном порядке сохранять сведения о них. При введении электронной карточки «на все случаи жизни» отдельный человек больше не сможет проконтролировать, какая информация о нем станет известна «всем и вся» (Там же).

Во Франции против подобной инициативы выступили правозащитные организации, юристы. В электронных удостоверениях личности они увидели попытку завести тотальное досье на всех жителей страны. Дело было передано в Конституционный совет, и там после долгих размышлений пришли к выводу, что создание такого банка данных «ущемляло бы право граждан на личную жизнь». Члены совета также выразили опасение, что информация, хранящаяся в централизованном порядке, при определенных условиях может быть не только использована «для установления личности владельца, но и принести большой ущерб национальной безопасности государства» (https://rg.ru/2013/12/02/pasporta.html).

Таким образом, внедрение единой системы электронной идентификации и создание с помощью единого сквозного уникального идентификатора личности единого федерального банка данных в РФ грубейшим образом нарушает конституционные права и свободы граждан, несет большую угрозу национальной безопасности и независимости России. Это может привести к полной утрате государственного суверенитета. Система в концентрированной электронной и фактически общедоступной форме будет содержать информацию обо всем населении России, не исключая и военнослужащих и сотрудников спецслужб, открывая возможность для любых преступных, в том числе и диверсионных действий по отношению ко всем гражданам страны.

Даст Бог, по молитвам Пресвятой Богородицы и всех святых, в земле Русской просиявших, Господь отодвинет исполнение опасных планов. До 2025 года еще далеко... Однако, как учит нас Слово Божие, не наше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти (Деян. 1, 7). 

 

Валерий Павлович ФИЛИМОНОВ,
русский писатель, эксперт в области

кибернетики и систем управления

 

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник