ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
АКТУАЛЬНО ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 14
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Постановление Правительства РФ № 977 в свете Откровения апостола Иоанна Богослова

 

 

Окончание. Начало см. на стр. 3.

 

О действии системы: Чтобы совершить какое-либо социально-значимое действие, гражданин, прежде всего, должен будет получить идентификатор, который будет источником его существования в обществе. На применении этого атрибута будет основано получение всех земных благ и услуг. Куда бы ни пришел, куда бы ни обратился человек, он должен будет сначала предъявить свой идентификатор, затем подтвердить его принадлежность своей личности и только тогда получить доступ к материальным и информационным ресурсам, положенным ему по его текущему статусу, который, важно заметить, может изменяться по произволению хозяев автоматизированной системы. «Электронное правительство» на основании критериев, заложенных представителями «мировой элиты», будет решать, присвоить ли данному «биообъекту» некие качества, допустить ли его к материальным и информационным ресурсам, не истек ли уже его «срок действия», не пора ли «изъять» его из системы. Сказанное – не шутка, а печальная реальность, которая на наших глазах воплощается в жизнь.

Описывая видения святого апостола Иоанна Богослова, выдающийся русский богослов, профессор Николай Никанорович Глубоковский отмечает, что предтеча антихриста действует с помощью «специальной демонической силы, развивающей напряженную активность всей прельщающей энергии. И она достигла своей цели порабощения всего человечества, для которого служила отблеском верховного, божественного владычества. Понятно, что все сотворенное представлялось орудием в руках зверя, и только принадлежащие ему могли пользоваться жизненными благами. Посему и свидетельствуется, что тогда „никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание...“ (Откр. 13, 17).

При этом достойно внимания, что все это смертоносное тиранство практикуется для укрепления узурпаторской власти, которая обнаруживает свое фактическое верховенство, когда повсюду и никто не мог проскользнуть мимо нее, ибо обязательно было удостоверить свою рабскую приверженность символическим начертанием...»

Увидеть аналогию между упоминаемым Постановлением Правительства РФ № 977 и словами профессора Н.Н. Глубоковского несложно. Николай Никанорович не только дает точные, меткие характеристики евангельских знамений, но и открывает правильный подход к их толкованию. Мы видим, что зверь-лжепророк и предтеча антихриста осуществляет свою богоборческую деятельность с помощью специальной демонической силы. Ее цель – порабощение всего человечества или захват всемирной власти. Поэтому власть эта и названа узурпаторской. Узурпация – это противозаконный захват власти или присвоение чужого права на власть. В нашем случае речь идет о попытке присвоения лукавым и его человекоорудиями власти божественной, о чем и пишет профессор Н.Н. Глубоковский. Выражается это в стремлении сатанинской власти обрести всеведение и вездесущие Божие, чтобы «повсюду и никто не мог проскользнуть мимо нее», не удостоверив «свою рабскую приверженность символическим начертанием».

Отсюда видно, что «начертание» – это не просто инструмент купли-продажи, но символ признания сатанинской власти и поклонения ей, а также уникальное средство контроля и управления людьми для осуществления этой власти в глобальном масштабе.

Дословный перевод 16–18 стихов 13 главы Откровения святого апостола Иоанна Богослова, сделанный известным специалистом в области древнегреческого языка, кандидатом филологических наук, доцентом Санкт-Петербургского Педагогического университета им. Герцена диаконом Владимиром Владимировичем Василиком, гласит: И заставляет всех, малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов, да дадут им начертание на руку их правую или на лоб их, и да не сможет никто купить или продать, кроме имеющего начертание – имя зверя, или число имени его. Здесь премудрость есть. Имеющий ум да сосчитает число зверя. Ведь число человека есть, и число его шестьсот шестьдесят шесть (Там же, 16–18). Обратите внимание: там, где мы всегда привыкли видеть запятую, должно стоять тире!

Здесь необходимо отметить, что нередко употребляемые словосочетания «печать антихриста» и «печать зверя» являются понятиями абсолютно отвлеченными, абстрактными. Абстракция (лат. abstractio) – неясное, туманное выражение мысли. Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов использует именно понятие «начертание» (греч. χαραγμα), которое употребляется в Откровении восемь раз (Там же, 16–17; 14, 9; 14, 11; 15, 2; 16, 2; 19, 20; 20, 4). Понятие «начертание» несет в себе отрицательный смысл, тогда как понятие «печать» употребляется в Откровении только в положительном смысле – это печать Божественная, которая полагается на челах верных рабов Божиих, соблюдающих заповеди Его и не принимающих начертание имени зверя. Вряд ли кто сможет дать точное определение понятию «печать антихриста», а вот «начертание» – понятие абсолютно конкретное, свойства и функции которого четко описал Тайнозритель.

Профессор Н.Н. Глубоковский справедливо отмечает, что на рассматриваемые стихи Откровения составилось множество разнообразнейших толкований. Все они сводились к попыткам вычислить тем или иным способом собственное имя зверя-антихриста. Однако не зря говорил святой Андрей Кесарийский, что содержание Апокалипсиса только постепенно будет становиться понятным, по мере наступления событий и исполнения пророчеств, в нем предреченных. Поэтому и необходимо тщательное испытание евангельских знамений времени. В противном случае можно по легкомыслию и духовной безпечности впасть в великое искушение. Сегодня можно однозначно утверждать, что «имя зверя» – это не собственное имя самого зверя, а имя, которое зверь дает человеку, тот самый атрибут, который дает человеку возможность существования в обществе – покупать и продавать. Это неопровержимо подтверждает реальная мировая практика.

Выражение «или число имени его» следует понимать как уточнение. Здесь содержится указание на то, что имя, которое зверь дает человеку, записывается в виде числа, то есть является цифровым. В данном случае союз «или» употреблен в пояснительном значении для соединения разных обозначений одного понятия, в значении «иными словами», «иначе». «Имя зверя» и «число имени его» – это одно и то же понятие – цифровое имя человека, тот самый цифровой идентификатор личности, свойства и функции которого однозначно соответствуют свойствам и функциям апокалиптического начертания, выражающего рабскую приверженность узурпаторской власти сатанинских сил. Глагольная форма «да дадут» еще раз подтверждает сказанное, ибо имя именно дают человеку.

В Священном Писании есть немало примеров наречения имен, причем перемена имени кардинально изменяет судьбу человека. Вот что пишет святитель Иоанн Златоуст: «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику (Деян. 9, 1). А в посланиях называется он Павлом: для чего же Святый Дух переменил ему имя? Как господин, купив раба и желая показать ему свою власть над ним, переменяет ему имя, так и Святый Дух сделал тогда. Он взял Павла в плен, и этот недавно еще гонитель поступил под власть Святаго Духа, Который поэтому переменил ему имя, чтобы он из этого узнал новую власть над собою». Отсюда в высшей степени принципиальным является вопрос: кто и с какой целью дает человеку новое имя? Принятие нового имени означает поклонение новому хозяину и принятие соответствующего духа... В нашем случае это означает вольное или невольное отречение от Христа.

Само Слово Божие учит нас внимать знамениям времен, иначе Господь наш Иисус Христос обличит нас, как некогда обличил фарисеев: Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете (Мф. 16, 3). Несомненно, что особого внимания заслуживают первые слова перевода отца Владимира Василика: «И заставляет всех...» Глагол «заставляет» означает: 1) принуждает кого-то что-нибудь сделать; 2) поставляет кого-то в необходимость что-нибудь делать, поступать каким-нибудь образом (употребляется в значении неодобрительном). Именно подобные действия властей мы видим сегодня в отношении присвоения людям цифровых имен. Это еще одно из неопровержимых знамений нашего времени.

Важнейшим знамением является также повсеместное использование символа 666. Прежде всего, это умышленное введение этого символа в стандарт штрихового кодирования EAN-13, имеющего ныне статус глобального. Еще в 1998 году заслуженный деятель науки и техники РФ, доктор технических наук, профессор, академик Г.В. Белов в своей книге «Штриховое кодирование. Технологии ХХI века» писал: «Технологии штрихового кодирования, используемые для автоматической идентификации, – являются наукоемкими технологиями управления XXI века <...> Одной из первоочередных предпосылок автоматизации процессов <...> социальной и экономической деятельности является наличие на объекте штрихового кода <...> В частности, можно рассматривать человека как объект штрихового кодирования и ввести термин „идентификация личности“».

Остается отметить, что Правительство Евросоюза, вступить в который так стремятся правители России, ратует за широкое применение вживляемых микропроцессорных устройств в качестве удостоверяющей личность «идентификационной карты», действие которой основано на использовании идентификационного номера человека. Этот номер записывается в микрочип, официально именуемый «человеческим штрих-кодом». Одновременно это устройство будет служить «электронным кошельком» для безналичных расчетов и, в сочетании с мобильным телефоном, средством для определения местоположения человека в реальном масштабе времени с помощью спутниковых систем глобального позиционирования.

Согласно Приказу Минпромэнерго РФ № 311 от 7 августа 2007 года, в России принята «Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года». В ней говорится о чипизации граждан, вплоть до имплантации наноэлектронных устройств в мозг человека, и прямой связи каждого «биообъекта» с глобальными информационно-управляющими сетями типа «internet».

Хорошо известно, что, используя имплантируемые микропроцессорные устройства, можно вмешиваться в деятельность головного мозга, воздействовать на эмоциональное состояние человека, навязывать ему слуховые и зрительные образы, воздействовать на центры принятия решений, центры удовольствия и страха. Таким образом, можно манипулировать сознанием человека в целях подавления его свободной воли. Можно также воздействовать на сердечно-сосудистую и дыхательную системы человека, вплоть до его физического уничтожения, вызвав с помощью специального сигнала острое нарушение мозгового кровообращения, нарушение сердечного ритма или блокаду дыхательного центра.

Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мф. 24, 4)!

 

В.П. ФИЛИМОНОВ,
писатель-агиограф, академик
Петровской академии наук
и искусств, специалист в области
биокибернетики и систем управления,
эксперт Межсоборного присутствия
Русской Православной Церкви
 

     

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник